Замена заднего ступичного подшипника Kroner на автомобиле Daewoo Matiz

Вмонтируйте новый сальник в поворотный кулак.

Замена заднего ступичного подшипника на Dewoo Matiz


Открутите крепежный штуцер-болт наконечника шланга тормозного механизма колеса и суппорта.

Как вам дэу матиз?

Так же подготавливаем посадочную поверхность у барабана, убираем грязь со смазкой, наносим машинное масло.

Daewoo Lanos / Sens ...

Наружные кольца можно забивать при помощи старых колец фото 7 или использовать для этого специально сделанную приспособу фото 8, так конечно же быстрей и удобней.

Снимаем барабан с цапфы фото 5. Если барабан оказывает серьезное сопротивление или Вы собираетесь вместе с подшипниками заменить и тормозные колодки, то тогда следует "отпустить" троса ручника. Где находится регулировочные гайки натяжки ручника можно увидеть-прочитать в этой статье. Кладем его на деревянные бруски. И решительно начинаем выбивать подшипники и сальник.

Точнее, наружный подшипник сам вылетает, еще при снятии барабана, а вот внутренний придется выбить вместе с сальником. После этого очищаем ступицу от масла и грязи, находим наружные кольца подшипников и выбиваем их заранее приготовленной выколоткой фото 6.

После этого, опять очищаем ступицу и готовимся к установке новых подшипников. Наружные кольца можно забивать при помощи старых колец фото 7 или использовать для этого специально сделанную приспособу фото 8, так конечно же быстрей и удобней.

Подшипник ступицы колеса - Exist.ua ...

Кольца установлены, набиваем ступицы смазкой фото 9.

Комментарии (0)

Также смазываем сами подшипники фото Устанавливаем сначала внутренний подшипник и закрываем его сальником. Опять же, сальник забиваем не спеша и аккуратно его легко можно испортить , например как на фотографиях 11 и Наружный подшипник безопасней устанавливать на барабан, одетый на цапфу.

Замена подшипника задней ступицы дэу матиз на новый Для замены подготовим комплект подшипников ступицы Deawoo Matiz, о выборе которого рассказано далее в статье. Так же подготавливаем посадочную поверхность у барабана, убираем грязь со смазкой, наносим машинное масло.

Далее следуем пошаговой инструкции. Наружные обоймы малого и большого пoдшипникoв запрессовываем в барабан. Для этого наставляем кольцо на отверстие, ровно и без перекосов, затем используя старую обойму или ключ, как на фото. Забиваем равномерными не сильными ударами.

После запрессовки наружных колец, смазываем дорожки качения.

Подшипник ступицы колеса - Exist.ua ...

Затем смазываем внутренние обоймы ролики. Теперь вставляем внутренние обоймы в наружные запрессованные кольца. Затем устанавливаем защитный сальник.

Покрутите внутреннее кольцо, проверьте герметичность сальника. После установки подшипников в барабан, монтируем его на полуось. Ставим шайбу, затем накручиваем корончатую гайку. Гул стал значительно меньше. Тут появились сомнения типа: После того, как открутили гайку и сняли прижимную шайбу между подшипником и гайкой , барабан спокойно снялся. Под ним нас ждало вот что: Суппорт в нормальном состоянии, колодки с большим остатком.

Замена заднего ступичного подшипника на Dewoo Matiz

Цапфа ровная, без повреждений. Аккуратно все отмыли, выпрессовали старые подшипники. Сидели они очень прочно, пришлось даже WD побрызгать.

Выпрямите концы шплинта, используя пассатижи. Выпрессуйте палец из шарового шарнира, используя съемник. Если съемник отсутствует, произведите следующее: Извлеките палец наконечника рулевой тяги из отверстия в рычаге поворотного кулака. Отсоедините наконечник рулевой тяги.

Отогните фиксирующий шплинт гайки крепления штанги стабилизатора с левым рычагом. Снимите наружную шайбу сферической формы.

Daewoo Matiz

Как проверить задние подшипники на Дэу Матиз – признаки неисправности

Выньте втулку из отверстия в рычаге. Выполните действия, описанные в пунктах 20—26, с другой стороны автомобиля. Снимите штангу с рычагов и демонтируйте стабилизатор вместе с удлинителями лонжеронов.

Разожмите отверткой паз клеммного соединения поворотного кулака, вставив в паз большую шлицевую отвертку. Выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака и отсоедините его. Отсоедините поворотный кулак от амортизаторной стойки. Демонтируйте ступицу вместе с поворотным кулаком, сняв ее со шлицев хвостовика наружного шарнира привода колес. Удерживайте вал привода передних колес, чтобы предупредить перемещение вала относительно корпуса внутреннего шарнира, в противном случае трехшиповик внутреннего шарнира может выйти из корпуса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
1946