Отзывы владельцев Daewoo Kalos и опыт эксплуатации Daewoo Kalos

Нормальные противотуманки — кстати помогли в тумане!


Деу Калос


Несмотря на довольно компактные размеры, Kalos оказался на удивление вместительным.

Отзыв о Daewoo Kalos г.в. оставил Дим из города Москва.  Водительский стаж 12 лет, восьмерки-девятка…

Водительский стаж 12 лет, восьмерки-девятка ВАЗа, с Калос. Скажу честно — устала спина! Ах да, еще колеса подкачать.

Выехал в с Киева и в был в Хороле это пол пути. Еще одна проблема, но другого рода.

Очевидно, при настройке подвески инженеры ориентировались на спокойный стиль езды. Все-таки в большинстве европейских стран народ довольно строго соблюдает скоростной режим AW тострад. Словом, не предназначен Kalos для гонок. Daewoo создавала свой Kalos в расчете покорить Западную Европу. Поэтому некоторые вещи необъяснимы с точки зрения нашего AW томобильного менталитета. С одной стороны — дешевый AW томобиль. В общем, не красна изба углами.

А пироги в Kalos с неплохой начинкой — электростеклоподъемники, регулировка зеркал и даже такая невиданная нами ранее опция, как климатическая подготовка. Нет только радиатора и компрессора — самых дорогих деталей в системе охлаждения воздуха.

Они устанавливаются по желанию клиента за дополнительные деньги непосредственно в дилерском центре. В салоне нам объяснили, что таким образом сведены к минимуму вторжения местных механиков в конструкцию AW томобиля — все сложные работы выполняются в Корее, на заводе. А кондиционер, в Латвии например, заказывают не все.

Несмотря на довольно компактные размеры, Kalos оказался на удивление вместительным. Задние пассажиры ни разу не пожаловались на то, что мы забиваем их туда, как сельдей в бочку. Да и багажник имеет вполне приличные размеры. Весь наш скарб, рассчитанный на несколько дней проживания, в том числе фотоаппаратура и штативы, помещались туда без особых проблем.

Если внешний вид и оснащение Kalos не вызывают нареканий, то эргономика водительского места немного подкачала.

Во-первых, обод руля немного перекрывает шкалы приборов. Серьезные претензии можно высказать и к тому, как расположен селектор коробки передач. Еще одна проблема, но другого рода. В движок, конечно, стоит лить масло получше, что-то из фулсинтетик типа 5W Машину купил в январе г. Обошлась мне где-то около у. Комплектация базовая то есть максимально приближенная к комплектации обычного жигуля.

На настоящий день пробег км. До этого были авто ВАЗ, затем Ваз Описывать их эксплуатацию не буду, думаю и так все ясно. Это состояние бесконечного непрекращяющегося ремонта. Нельзя сказать что бы ломалось что-то по крупному, но по мелочи ходовая, эл.

Эксплуатирую машину практически дней в году в основном в городском цикле то есть вообщем для машины неблагоприятный вариант. Где-то на 1-й появились постукивания сзади.

Облазил всю машину Ничего не нашел. Привлеченные специалисты тоже "умыли руки". В конце концов методом "тыка" оказалось постукивают замки задних сидений. Капля Солидола на конце отвертки решила проблему "навсегда". Тщательный осмотр ходовой ничего не дал. При очередном ТО на станции слесарь как ни старался а может и не очень старался ничего не нашел.

Решил плюнуть и не морочить себе голову учитывая богатый опыт эксплуатации Жигулей тут и думать не о чем. Тем более стук не напрягает и где-то в отзыве владельцов вычитал что причиной может быть какой-то небольшой люфт в суппорте.

Технические характеристики

Придет время менять колодки — разберусь. Появилось временами легкое дребезжание в плафоне освещения салона.

Хотел снять стекло посмотреть может шайбочка какая , но не понял как оно снимается и лень разбираться. Вообщем пока все проблеммы с машиной и сервисом ограничивались заменой масла, фильтров, заправкой.

Несмотря на не очень мощный движок 86 л.

Self-diagnosis engine, DAEWOO NUBIRA, LANOS, OPEL. Auto diagnostics with their hands.

Правда это скорее исключение. У нас не так много мест где можно так ехать живу в Крыму , но машина идет ровно, движка почти не слышно, хорошо держит дорогу. Первое впечатление было не плохое. Через час, как получил авто загрузился килограмм под и отправился с Киева в Харьков.

Пробег км сходу. Обкаточка можно сказать удалась! Выехал в с Киева и в был в Хороле это пол пути.

Другие сервисы

Скажу честно — устала спина! Вставал еще пару раз, чтобы отдых дать спине! В Харьков пришел в На этот момент пробежался в км. Сложились как положительные так и отрицательные впечатления: Салон бедноватый, но для рабочей авто все отлично!

Вполне информативная приборная доска! Скажу, что ориентироваться начал мгновенно. Точность показаний приборов правдива, по крайней мере по остаткам бензина в баке. Есть стеклоподъемники, но кнопки расположены неудачно — возле кулисы.

Нормальные противотуманки — кстати помогли в тумане! Багажник вместительный, но сидения откидываются по-дурацки! Почему нельзя было сделать как в Мондео, чтобы нижняя подушка опрокидывалась? К ярко выраженным претензиям отношу уже вышесказанное — сидения.

Это просто какой-то ужас! По качеству много не скажу — катаюсь меньше недели. Но уже поскрипывает что-то сзади. Не нравится мне переключение кулисы, так как задняя включается с препятствием.

С иронией говорят, что "Дэу" это новое имя "Запорожца". Я не согласен, по крайней мере еще пока катаюсь меньше недели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
1952