Автомобиль Opel Lotus Omega: технические характеристики, фото и отзывы

Разгон до сотни занимал 5,4 секунды.

забираем легендарный Opel Omega Lotus


Инженеры Лотуса увеличили объем двигателя с 3 до 3.

О стоимости Opel Omega Lotus. По некоторым источникам, — чтобы купить Опель Лотус Омега в…

AUTO.RIA – Продам Опель Омега 1987 ...

По сути, такую же схему использовали и в БМВ.

Opel lotus omega седан в продаже Серийное производство данных автомобилей было начато в м году и прекратилось в м. Здесь свои — собственные, ые, колесные диски; на которые одета резина Good Year, ой ширины, с ым профилем — спереди; и ая, ая — сзади.

Изначально, они хотели создать мощный, вернее — очень мощный, двигатель, для тогдашнего флагмана Opel, — Senator.

Opel Omega A 3.6 24V Lotus (1990 ...

Но позже, они пересмотрели свои взгляды, и решили работать, над тогда еще свежей, и весьма передовой, Омегой.

Теперь, они были намерены сделать не только двигатель, а уже весь автомобиль. И вот, в октябре ого, всего спустя год — после показа концепта в Женеве, началось производство серийной машины.

Opel Lotus Omega Drift at thedreambag.ru

Этот зверь, выпускался всего два года; и мир увидело лишь ат таких машин, что значительно меньше серии ого W, и M5 E Поэтому, сегодня, это настоящий эксклюзив; но ценен он, не только редкостью, а в первую очередь — просто потрясающими, техническими характеристиками. В ом, цена такой машины в Германии, составляла марок. Много это, или мало? Англичане со своей стороны делали форсированный двигатель, устанавливали два нагнетателя, шестиступенчатую коробку передач и оригинальный салон.

А некоторым умельцам и этого мало — при желании мощность двигателя увеличивается до л. На Opel Omega Lotus устанавливался набор, состоящий из переднего бампера, аэродинамических юбок, спойлера и широких легкосплавных дисков.

Навигация по записям

С помощью этой обвески уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления. При доводке автомобиля компания использовала двойной турбонагнетатель Garrett T25, который позволил "снять" с каждого литра объема свыше л. Инженеры Лотуса увеличили объем двигателя с 3 до 3. Opel начал выпускать менее пафосные, но более современные седаны Omega с двигателем от Senator, а Chevrolet представил сильный Corvette ZR-1 с мотором LT-5, доработанным Lotus-ом.

В году прежний сильный двигатель уступил место благодаря усилиям того-же Lotus-a более мощной сильной версии C30SE на Omega V с 4-клапанной головкой и улучшенной системой впрыска, и разработку перенацелили уже под него. Британцы, не избалованные инвестициями, взялись за дело со всей энергией, стремясь выжать из базовой конструкции максимум, затребованный заказчиком. При рабочем объеме см3 мотор развивал мощность л.

Автомобиль Opel Lotus Omega ...

Габариты, клиренс

Поэтому его отдачу снизили, отдав приоритет надежности и ресурсу и цене, тоже. Однако, объем внесенных переделок оказался настолько велик замене и модификации подверглись буквально все элементы донорской Omega , что сказалось на сложности в будущем обслуживании и эксплуатации, что объемы скорректировали до автомобилей при цене в Поскольку турбина производила такое высокое давление, воздух во впуске сильно нагревался.

А как известно, для лучшей производительности нужно обеспечить максимально холодный впуск. Поэтому дополнительно был установлен интеркулер с жидкостным охлаждением. Именно через него проходил воздух перед тем, как попасть в камеру сгорания. Кстати, во впуске не использоваться бескаркасный фильтр нулевого сопротивления. Очистительный элемент помещен в отдельный пластиковый корпус, который находится в передней правой части силового агрегата.

Впускной патрубок изготавливался из жаростойкого никелевого сплава и был отполирован изнутри. Благодаря этому он выдерживал температуру до градусов Цельсия. В системе присутствовали 3 электронные катушки. Они вырабатывали ток для управления тремя парами свечей напомним, что блок двигателя имеет 6 цилиндров. Из-за увеличенного объема цилиндров, мотору требовалось больше горючей смеси.

От стандартных они отличались большим диаметром и высокой производительностью. Элемент способен пропускать до 4,75 грамма топлива в секунду.

Выпускной трак оснащался двумя катализаторами и лямбда-зондом. Однако был усилен блок цилиндров и сам коленчатый вал. Последний просто не выдерживал такой нагрузки и деформировался.

Из-за использования турбонаддува была намеренно понижена степень сжатия в головке. Кстати, ГБЦ устанволена в этот мотор без переделок и усилений. Так, степень сжатия уменьшилась с 10 до 8,2 очков.

Усиливались и крепежные болты, а также распределительный вал. Все составные части изготавливались из высокопрочной, закаленной стали.

Система смазки тоже дорабатывалась. Она устроена таким образом, чтобы производился равномерный распыл масла на поршни. Это способствовало и лучшему теплоотводу, поскольку мотор работал в режиме постоянных нагрузок. Все эти доработки позволили увеличить мощность двигателя до лошадиных сил. И это при объеме в 3,7 литра. Трансмиссия Opel Omega Lotus 3. Всего было создано около машин, хотя первоначально планировалось около Существует клуб владельцев Opel Lotus Omega, в котором ведется таблица с указанием порядкового номера, имени владельца и местоположения машины.

Из-за чудовищной мощности, скрытой в моторе, езда на автомобиле была довольно специфичной. Для покупки этого монстра в Германии нужна спортивная лицензия — с ним происходит много аварий. Продажи шли очень неохотно. Цена на новый Opel Lotus Omega в Англии начиналась от 48 тыс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
2226