Как вытащить чип из ключа замка зажигания от Шевроле Нивы ( г.в.)? — Металлический форум

Подставляя зубило "вскользь" тихонько бил молотком, делая небольшие зазубрины.

Отключить иммобилайзер Chevrolet Niva 2011 г.в., прописать ключ без обучающего ключа, в Раменском


Нужно снять пластмассовую защиту двигателя и провести, а затем и подключить провод на клемме Д генератора. Следующая замена может потребоваться очень нескоро, а рисковать своим авто придется каждый день. Электрооборудование Меняем неисправный замок зажигания Нива Шевроле Для начала необходимо снять защитный кожух с рулевой колонки и защитную муфту — резиновое кольцо вокруг замка.

К записи "Ремонтируем замок зажигания на Шевике. Попробуйте сначала его снять))" оставлено 14 коммент. Аноним …

На следующий день вооружившись инструментом пошел в машину.

Вот её-то нам и нужно будет открутить, целых 4 штуки.

После этого становиться видно, что замок закреплен при помощи скобы. Тут-то и начинается самое интересное, поскольку она держится на отрывных болтах. Если нужно не ремонтировать неисправный замок на Ниву Шевроле а именно снять, то придется открутить данные отрывные болты. Они специально устанавливаются на автомобиль, чтобы усложнить процесс угона.

Но в то же время добавляют дополнительных проблем во время ремонта. Закручиваются они довольно просто, как и обычные. На шляпке таких болтов устанавливаются обычные шестиугольные головки.

Но при достаточном уровне натяга шляпка срывается, оставляя после себя ровную гладкую круглую поверхность. Поэтому их достаточно легко установить, но снять проблематично. К1- реле импортное пяти контактное 40А 15,30,50 — клеммы замка зажигания Реле подключается на провода, выходящие из замка зажигания. После включения зажигания через секунд, подождать пока отработает бензонасос.

Нажать и удержать кнопку стартера до запуска двигателя. Если есть место на панели, можно поставить штатную кнопку без фиксации рядом с другими кнопками. Схема монтажная штатной кнопки без фиксации рис. Для исключения работы стартера при включенном двигателе можно собрать простенькую схему защиты рис. Плюс с замка зажигания включит втягивающее реле стартера, стартер будет крутить двигатель.

Как только двигатель завелся на клемме Д будет плюс 12в и реле К2 обесточится, так как на его обмотке будут равные потенциалы — плюс 12в.

Контакты реле К2 разомкнутся и стартер не будет работать, независимо от наличия плюс 12в с замка зажигания. При работе двигателя включение стартера становится невозможным. На паравом крыле есть разъем с двумя толстыми красными проводами, это управление втягивающим реле стартера. Нужно расстыковать этот разъем и подключить соответствующие разъемы с проводами реле К2. Нужно снять пластмассовую защиту двигателя и провести, а затем и подключить провод на клемме Д генератора.

Попробуйте сначала его снять Настала очередная поломка, видать поездил годик без поломок и хватит — решил мой Шевик. Неждано-негадано заблокировало ключ в замке зажигания, ставится в первое положение зажигание , а во второе стартер никак ключ не поворачивается, хоть убейте.

Почитал форумы, у Нивы Шевроле данная поломка довольно-таки распространена, однако толкового мануала я нигде не нашел, а потому пришлось самому ломать голову непосредственно на месте, то есть головой под рулевой колонкой Сразу решил все фиксировать фото и видео, так что теперь вам будет проще.

Значится, сняв кожух с рулевой колонки там болтов со всех сторон и резиновый кругляш-муфта вокруг замка , мы видим следующее — сам замок крепится на колонку с помощью дополнительной скобы слева , которая к самому креплению замка закреплена на мощнейшие и геморные отрывные болты.

В общем, самая проблема и не только у меня — это снять этот чертов замок зажигания с рулевой колонки.

Крепится он на 4 отрывных болтах, которые специально предназначены для того, чтобы угнать машину было сложнее. А потому, если сам замок вы чинить не собираетесь, а просто решили его заменить, то не забудьте купить 4 отрывных болта!

То есть закрутить их легко, на шляпках есть шестиугольные головки под ключ, которые при определенном моменте затяга ломаются и остается круглая шляпка. Вот её-то нам и нужно будет открутить, целых 4 штуки. За одно купил провода высокого напряжения. На следующий день вооружившись инструментом пошел в машину.

Все кожуши с рулевой колонки я снял в день когда замок сломался.

Мануал как менять замок нашел в интернете. Искал в телефоне, так что ссылку кинуть не могу, уже потерялась. Хитрые болты крепления замка Болты откручивать довольно проблемно, так как они специально сделаны круглыми, и никакими пассатижами к ним не подобраться.

Как снять замок зажигания на Ниве Шевроле

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
3232