Ланос: замена втулок стабилизатора — Ремонт и тюнинг Шевроле

И в таком случае, к гулким ударам "в ходовой" присоединяется металлический лязг.

Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия.


И шайбы, и распорная втулка, и, естественно, резиновые втулки. Зачем терпеть, нервничать и увеличивать громкость магнитолы, пытаясь заглушить посторонние звуки?

замена втулок стабилизатора — Продолжительность: Гараж ТВ 47 просмотров.  Как устранить стук передней подвески Шевроле…

Просто находятся они в весьма труднодоступном месте и их неисправность можно определить по косвенным признакам. Некоторые эти упорные шайбы ставят наоборот. Примерно так, как на фотографии 6.

Можно, конечно же, не раскручивать стойки. Как правильно сделать наборку стойки стабилизатора? Ну и в придачу фотография 8 — довольно заметный износ втулки подушки стабилизатора.

На переднем стабилизаторе резиновые втулки служат долго, однако все рано или поздно изнашивается.

Если предыдущий владелец их не менял, то они уже пробегали тысяч километров и пришел срок заменить элементы. Чтобы понять, что втулки на самом деле нуждаются в замене, не обязательно их снимать. Просто находятся они в весьма труднодоступном месте и их неисправность можно определить по косвенным признакам.

Если во время передвижения по мелким ямкам вы слышите глухой звук, который как-будто передается на педаль, то можете быть уверены — втулки изношены. А стоят они не очень дорого, а бы даже сказал дешево.

Так что говорить о каких-то финансовых потерях не приходится.

И перед походом на авторынок, не лишним будет еще раз заглянуть под машину и определить какие втулки подушки стабилизатора Вам следует покупать.

В принципе, внутренний диаметр этих втулок стаба одинаков и они взаимозаменяемы, но только вместе с крепежными скобами фото 5.

Да, скобы стабилизатора тоже не вечны, лопаются регулярно. Примерно так, как на фотографии 6. И в таком случае, к гулким ударам "в ходовой" присоединяется металлический лязг. Так что еще по втулкам подушкам стабилизатора хотел сказать На авторынке Лоск появились в продаже ремонтные втулки стабилизатора.

Правда, пока только в одном варианте — гладкие. При сильном износе стабилизатора да, такое случается, особенное если машина пробежала км в режиме такси ; будут очень кстати.

Ну и в придачу фотография 8 — довольно заметный износ втулки подушки стабилизатора. Так и еще несколько слов по стойкам стабилизатора. Все детали стойки со временем сильно изнашиваются.

И шайбы, и распорная втулка, и, естественно, резиновые втулки. Про приржавевшую гайку стойки стабилизатора я уже говорил, плюс могу добавить еще и прикипевшую распорную втулку к болту и единственный способ борьбы с этой проблемой — болгарка. Так, что, учитывая все выше перечисленное, можно посоветовать покупать стойку целиком.

Но, помня про тяжелое финансовое положение в стране и желание любого человека в подобной ситуации тратить как можно меньше денег. Можно попытаться обойтись только заменой резиновых втулок — комплект на две стороны состоит из 8 штук и конечно же обойдется в пять раз дешевле, чем стойки в сборе. Правда, перед принятием решения, стоит хотя бы попробовать раскрутить стойку — почистить резьбу, пролить ее маслом или ВД и после этого начинать действовать. Если дело пойдет, гайка крутится и болт проворачивается в распорной втулке, а не вместе с ней, то покупка одних только резиновых втулок — Ваш вариант фото Если нет, гайка зализана, болт прикипел, упорные шайбы заметно продавлены, то тогда правильное решение — покупка стоек целиком фото И по выбору марки производителя запчастей.

По стойками переднего стаба, можно смело рекомендовать — Febi, Ruville, Anam, CRB заводской китай, очень хорошего качества. Если решили заменить только стойки стабилизатора или втулки стоек, то смотровая яма или подъемник Вам не нужен.

Достаточно установить автомобиль на ровную площадку, поставить на ручник и скорость, отпустить колесные болты, поднять домкратом необходимую сторону, открутить колесные болты и снять колесо. И вот она — стойка стабилизатора!

Как я говорил, обязательно чистим резьбу болта от грязи и обрабатываем ее ВД, тормозной жидкостью, маслом и пытаемся открутить гайку. Для этого Вам понадобятся два ключа на Как минимум — один торцовый, а второй накидной. Примерно, как на фото Или используя два торцовых ключа с удлиненной головкой фото Если открутить не получается, а стойки купили целиком, но можно долго не мучаться и брать в руки болгарку или ножовку.

Chevrolet Lanos 2007, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

Аккуратно отсоединяем стабилизатор поперечной устойчивости от верхней части стойки. После этого снимаем оставшиеся элементы стойки стабилизатора и извлекаем из нижнего рычага подвески, собственно стойку.

Видео ответ(стойки и втулки стабилизатора)

Можно конечно заменить исключительно резиновые элементы стойки, но, все же рекомендуется заменить стойку в сборе. Если стойка заменяется в сборе, то устанавливаем ее на нижний рычаг подвески.

Если стойку придется собирать, то важным моментом является то, как будут установлены опорные шайбы — выпуклой частью в сторону резинового элемента. После установки на рычаг, подсоединяем к стойке стабилизатор, устанавливаем резиновую втулку и шайбу.

Устанавливаем гайку крепления, но не затягиваем ее полностью. Окончательно затяжку гайки крепления необходимо проводить на нагруженной подвеске. Поэтому опустить полностью автомобиль на поверхность, если для упрощения доступа было снято колесо, необходимо подпереть нижний рычаг упором и опустить на него автомобиль упор необходимо подставлять под шаровую опору.

Затяните гайку крепления так, чтобы между шайбами было расстояние в 38 мм 3.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
3052