Corsa D Как поменять термостат — Форум Автосервис Opel Corsa — AutoPeople

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Утро опель корса д 2008 плохо работает термостат


Для проверки нормальной работоспособности термостата необходимо завести холодный двигатель и потрогать верхний шланг радиатора он должен быть холодный.

На корсах термостат закреплён в корпус, который в свою очередь прикручен   Отличная статья о…

Выверните крепежные болты и снимите крышку термостата с корпуса. Термостат находится сбоку у головки цилиндров, под зубчатым колесом распределительного вала. Двигатель разогревался до градусов и из печки дул кипяток.

Замена заняла 12 минут, не спеша, тосол весь не сливал.

Ну по мануалу это 82 градуса, по совету в интернете — На мой взгляд, температура двигателя в движении по трассе в пробках это правило не действует не должна опускаться далеко от 90 градусов, и особенно если вы любите покрутить двигатель.

До замены термостата температура двигателя на трассе у меня болталась где то в районе и вообще не достигала отметки в 90 градусов. При этом термостат начинал открываться трубка идущая от него к радиатору охлаждения начинала теплеть на отметке в 80 градусов. Ну что же, будем менять. В exist был куплен термостат Wahler Термостат, прокладка идёт в комплекте и ключики На термостате было написано, что он открывается в пределах градусов.

Что это значит я не знаю, могу только предположить что начинает он открываться в 92 а заканчивает в Но я нуб и могу ошибаться. Что надо ещё для замены термостата: Горячий антифриз нам как то ни к чему.

Он у меня оказался забит. Отвёртка и WD-шка не помогли. Тогда я снял шланг, подставил тазик ровно под радиатор и полностью выкрутил сосок.

Часть антифриза конечно пролилось и я уделал в нём все руки. Но по другому никак. В соске оказалась пробка из грязи и снега.

Ну и в тазик антифриз у меня естественно сливался с грязью от всех железок, по которым он потом стекал. Я потом его профильтровал через марличку.

Утро опель корса д 2008 плохо работает термостат

В принципе у меня антифриз стекал достаточно бодро, ну минут я подождал. Но для ускорения процесса можно выкрутить пробку на радиаторе охлаждения. Так будет проще подлезть, но можно его и не убирать. Патрубок воздуховода — Плоскогубцами сжимаем усики хомута и сдвигаем хомут вниз по шлангу. Один из геморойнейших моментов, плоскогубцы постоянно срывались, и я даже прищемил ими кожу на пальце.

В общем с этим я провозился львиную долю времени, не считая геморроя с забившемся соском для слива антифриза.

В наших руках меньше чем полгода, но я проехал на ней более 5 тыс. В авто прохладно довольно, по сравнению с моим солярисом. Потрогал патрубки, нижний холодный.

Ну думаю надо менять термостат. Но вот, только нижний патрубок идущий к радиатору холодный все равно. Ради интереса взял в кастрюле прокипятил старый термостат. ИМХО, рабочий, зря менял. Пока я раздумьях, может воздух мог остаться в двигане???

Мне старая хозяйка говорила, что меняли полностью жидкость, или может забился радиатор? В случае перегрева двигателя потрогайте рукой верхний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении, перекрывая циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор.

Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом! При этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива.

Если верхний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость исправно циркулирует через радиатор, то есть термостат открыт. Обратитесь к материалам Раздела Диагностика неисправностей.

Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке. Снимите термостат с двигателя см. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость Туда же опустите термометр. Проверка исправности функционирования термостата Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости! Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра, — срабатывание клапана термостата должно происходить в точном соответствии с требованиями Спецификаций в Главе Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха.

Проверка полноты открывания клапана термостата Установка Установка выполняется в обратной последовательности. Обратите внимание на следующие моменты следующее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
3087