замены пыльников внутренних шрусов — бортжурнал Opel Vectra C t года на TheDreamBag

Максимально разожмите его утконосиками и одновременно дерните либо за полуось, либо за гранату шруса.


Как поменять ШРУС самому


В зависимости от установленного двигателя наружные шарниры приводных валов некоторых моделей могут устанавливаться без стопорных колец.

Вы здесь» Форум любителей Опель Вектра А» Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь?  ШРУС…

Отвинчиваем до конца гайку и снимаем опорную шайбу с вала. Lada Voronezh, Russia Достал хруст на поворотах. Снимаем хомуты, фиксирующие пыльник.

При необходимости снимите защиту картера. Ну и по состоянию масла стало понятно, что оно тут скорее всего не менялось вообще!

Снимаем хомуты, фиксирующие пыльник. Снимаем пыльник с гранаты и отводим его для доступа к стопорному кольцу. Протираем от смазки стопорное кольцо.

Чтобы вытащить вал из ШРУСа надо разжать кольцо 1 и одновременно потянуть за вал 2. Желательно это делать в 4-е руки. Собственно сам внешний ШРУС со стопорным кольцом.

Очищаем вал от смазки и грязи и используя новый пыльник одеваем его на вал вместе с маленьким хомутом. В этом случае стопорное кольцо устанавливается на приводной вал.

Молотком с мягким бойком например, пластмассовым сбейте шарнир с вала.

При обнаружении в смазке грязи, например, в результате повреждения защитного чехла, полностью удалите старую смазку, промойте шарнир в бензине.

Даже незначительное количество грязи приводит к разрушению шарнира! Набейте шарнир смазкой требуемого типа например, специальной смазкой Opel как показано на иллюстрации или при помощи деревянного шпателя.

Что нужно знать при установке ШРУСа на Опель?!

Перед заменой масла в коробасе много гуглил, что и как делается! Оказывается немцы не заложили в конструкцию своей кпп маслосливное отверстие, считается что коробка отходит свой срок без замены масла, а потом вместе с авто на утиль! Но в России не все так просто: Пришлось в дополнение к шрусам заказывать прокладку поддона кпп! Лучше всего замену масла производить на яме, так удобнее откручивать поддон кпп!

Opel Vectra 2007, 155 л. с. — самостоятельный ремонт

У меня к сожалению гараж занят, так что пришлось немного покорячиться! Будьте аккуратны, ступица очень увесистая и сняв её с полуоси отведите в сторону и положите на что нибудь будьте внимательны и не порвите провод датчика ABS Дальше рывком выдерните полуось с посадочного места если это левая сторона, то из коробки может потечь масло, заткните отверстие чистой тряпкой Вот полуось с шрусами у Вас в руках.

При помощи отвертки удалите старые хамуты пыльника и разрезав пыльник вдоль, тоже удалите его. Внутри шруса есть смазка, вытрите её тряпкой и увидите стопорное кольцо. Максимально разожмите его утконосиками и одновременно дерните либо за полуось, либо за гранату шруса.

В итоге должно получиться вот так Из шруса надо удалить всю старую смазку, хорошенько его промыв. Я брал пятилитровую канистру и вырезал у неё с боку одну стенку, наполнял её соляркой благо чего чего, а у меня в гараже её предостаточно и вот в этой импровизированной ванночке купал шрус.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
3586