Замена стоек стабилизатора Chevrolet Lanos —

Если стойка заменяется в сборе, то устанавливаем ее на нижний рычаг подвески.


Замена втулок стабилизатора на Lanos 1.5 1 часть.


Примерно так, как на фотографии 6. То есть, проблем у Вас не должно быть, а если они и появятся, то Вы с ними справитесь успешно.

Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Ланос. Резиновые элементы стабилизатора поперечной устойчивости — втулки и…

Теперь снимаем верхнюю шайбу и верхнюю подушку стойки стабилизатора. Добавить постоянную ссылку в закладки.

И вот она — стойка стабилизатора!

Но, об этом более подробно поговорим чуть позже. А вот, с кузовными втулками подушками стабилизатора, разобраться без смотровой ямы или подъемника не получиться. Какие детали относятся к стабилизатору поперечной устойчивости передней подвески?

Перечисляю — стойки стабилизатора 2 штуки через проушину штанги соединяет стабилизатор с рычагом передней подвески , кузовные втулки подушки стабилизатора 2 штуки, крепежные скобы стабилизатора к кузову 2 штуки.

Сразу стоит сказать, что стойки стабилизатора и естественно втулки резинки этих стоек на автомобилях Daewoo Lanos Дэу Ланос и Daewoo Nexia Дэу Нексия — одинаковы.

Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Ланос

Что не скажешь о кузовных втулках их еще называют подушками стабилизатора. На Дэу Нексии втулки стабилизатора значительно меньше, чем на Ланосе. Смотрим фотографии 2, 3 и 4. Об этот стоит помнить.

И перед походом на авторынок, не лишним будет еще раз заглянуть под машину и определить какие втулки подушки стабилизатора Вам следует покупать.

В принципе, внутренний диаметр этих втулок стаба одинаков и они взаимозаменяемы, но только вместе с крепежными скобами фото 5. Да, скобы стабилизатора тоже не вечны, лопаются регулярно. Примерно так, как на фотографии 6. И в таком случае, к гулким ударам "в ходовой" присоединяется металлический лязг. Так что еще по втулкам подушкам стабилизатора хотел сказать На авторынке Лоск появились в продаже ремонтные втулки стабилизатора.

Правда, пока только в одном варианте — гладкие.

При сильном износе стабилизатора да, такое случается, особенное если машина пробежала км в режиме такси ; будут очень кстати. Ну и в придачу фотография 8 — довольно заметный износ втулки подушки стабилизатора.

Так и еще несколько слов по стойкам стабилизатора. Все детали стойки со временем сильно изнашиваются.

И шайбы, и распорная втулка, и, естественно, резиновые втулки. Про приржавевшую гайку стойки стабилизатора я уже говорил, плюс могу добавить еще и прикипевшую распорную втулку к болту и единственный способ борьбы с этой проблемой — болгарка.

Так, что, учитывая все выше перечисленное, можно посоветовать покупать стойку целиком. Но, помня про тяжелое финансовое положение в стране и желание любого человека в подобной ситуации тратить как можно меньше денег. Можно попытаться обойтись только заменой резиновых втулок — комплект на две стороны состоит из 8 штук и конечно же обойдется в пять раз дешевле, чем стойки в сборе.

Правда, перед принятием решения, стоит хотя бы попробовать раскрутить стойку — почистить резьбу, пролить ее маслом или ВД и после этого начинать действовать. Если дело пойдет, гайка крутится и болт проворачивается в распорной втулке, а не вместе с ней, то покупка одних только резиновых втулок — Ваш вариант фото Если нет, гайка зализана, болт прикипел, упорные шайбы заметно продавлены, то тогда правильное решение — покупка стоек целиком фото И по выбору марки производителя запчастей.

По стойками переднего стаба, можно смело рекомендовать — Febi, Ruville, Anam, CRB заводской китай, очень хорошего качества. Если решили заменить только стойки стабилизатора или втулки стоек, то смотровая яма или подъемник Вам не нужен. Достаточно установить автомобиль на ровную площадку, поставить на ручник и скорость, отпустить колесные болты, поднять домкратом необходимую сторону, открутить колесные болты и снять колесо.

И вот она — стойка стабилизатора! Как я говорил, обязательно чистим резьбу болта от грязи и обрабатываем ее ВД, тормозной жидкостью, маслом и пытаемся открутить гайку.

Для этого Вам понадобятся два ключа на Как минимум — один торцовый, а второй накидной. Примерно, как на фото Или используя два торцовых ключа с удлиненной головкой фото Если открутить не получается, а стойки купили целиком, но можно долго не мучаться и брать в руки болгарку или ножовку.

Если стоек в запасе нет, то продолжаем упорно бороться.

Когда стойка или стойки стабилизатора раскручены, распилены и сняты, можно вверх и вниз пошатать штангу стаба. Если она будет свободно болтаться, стучать, то это верный признак изношенных кузовных втулок подушек стабилизатора.

И их, если не сразу, то в скором времени придется менять.

Замена стоек стабилизатора Ланос ( Lanos replacement racks stabilizer )

Так, в том случае, если решили ограничиться заменой стоек или их втулок, то можно приниматься за установку новых деталей. Если планируется замена втулок подушек стабилизатора, то стойки ставить не спешим и читаем пункт номер 3.

По установке стоек стабилизатора.

Причин, как всегда миллион из них можно выделить две — износ резиновых втулок стоек стабилизатора и износ втулок, собственно стабилизатора поперечной устойчивости. Выявление неисправностей, как всегда банально, необходимо вывесить передние колеса, залезть под автомобиль и подергать за стойки и сам стабилизатора поперечной устойчивости. При подтверждении причинно — следственных связей, необходимо выполнить несложный, но довольно ответственный ремонт.

Сначала заменим стойку стабилизатора поперечной устойчивости Для этого нам потребуется ни много ни мало: Желательно конечно вывесить переднюю ось автомобиля полностью. Но, в обычном гараже редко устанавливают подъемник, поэтому вывешиваем колеса с помощью домкрата и специальных подпоров.

Детали и расходники:

Не забываем устанавливать противооткатные упоры под задние колеса и затягивать стояночный тормоз в быту — ручник. Колеса, в принципе можно не снимать, но если мешают, то демонтировать и их.

Устанавливаем на головку со стороны нижнего рычага подвески ключ 1 , вторым ключом отворачиваем верхнюю гайку крепления 2. Теперь снимаем верхнюю шайбу и верхнюю подушку стойки стабилизатора. Аккуратно отсоединяем стабилизатор поперечной устойчивости от верхней части стойки.

Навигация по сайту

После этого снимаем оставшиеся элементы стойки стабилизатора и извлекаем из нижнего рычага подвески, собственно стойку. Можно конечно заменить исключительно резиновые элементы стойки, но, все же рекомендуется заменить стойку в сборе. Если стойка заменяется в сборе, то устанавливаем ее на нижний рычаг подвески. Если стойку придется собирать, то важным моментом является то, как будут установлены опорные шайбы — выпуклой частью в сторону резинового элемента.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
3057