При помощи подходящих головок оправок и болта шпильки выпрессовываем втулки.
Генератор и аккумулятор на Ленд Ровер и Рендж Ровер что важно знать!
Соединяем корпус, подключаем провод к втягивающему реле и затягиваем весь крепёж. От сильного загрязнения может заклинить якорь электродвигателя, что приводит к сгоранию обмоток двигателя.
Замена стартера Land-Rover Freelander, описание выполняемых работ. Стартер является важнейшим агрегатом автомобиля Land-Rover Freelander, помогающим…
Пайка производится мощным паяльником на W.
Статор также проверяем на пробой на корпус.
Ставим под вал деревянную прокладку желательно попасть между сателлитами и через подходящую оправку аккуратно не прилагать чрезмерных усилий сбиваем упорное кольцо с пружинного. Снимаем стопорное пружинное кольцо.
Снимаем стопорное кольцо с вала и вынимаем вал. Вот все основные части стартера уже мытые. Далее всё моем и дефектуем. На обмотках не должно быть следов горелого, на коллекторе не должно быть сильного износа.
Чистим коллектор и зазоры между ламелями от грязи и продуктов износа у меня была грязь с графитом и стружкой от ламелей, думаю подкорачивало.
Стартер LAND ROVER 228000-7710
Проверяем мультиметром ротор на наличие обрыва. Проверяем в режиме мегометра на пробой на корпус. Статор также проверяем на пробой на корпус.
Номера втулок и щёток комплект по каталогу "Cargo". При помощи подходящих головок оправок и болта шпильки выпрессовываем втулки. Самая маленькая втулка передняя втулка ротора у меня не была изношена, поэтому я её не менял.
Для выпрессовки в ней можно нарезать резьбу и при помощи болта выпрессовать её. Перед запрессовкой втулки выдержать в горячем моторном масле 20 — 30 мин. Собираем в обратной последовательности.
Для установки на место упорного кольца я использовал двулапый съёмник, постепенно подтягивал винт и поджимал пружинное кольцо. Игольчатый подшипник смазываем небольшим количеством консистентной литиевой смазки.
Устанавливаем вал в корпус, вставляем резиновый буфер и втягивающее реле. Устанавливаем коронную шестерню, смазываем редуктор консистентной смазкой и закрываем его крышкой на фото крышка отсутствует.
По технологии щётки привариваются контактной сваркой. Почитав инет и пообщавшись со знающим человеком, я пришёл к выводу, что качественная пайка вполне справляется с этой задачей.
Замена такого устройства стоит достаточно дорого, хотя большинство автовладельцев и не догадываются, что замена этого узла совсем не обязательна, поскольку фирменный стартер ремонтируется в условиях автосервиса.
Самое главное это своевременно обратиться к специалистам.
Есть ряд признаков, по которым можно сразу определить, что стартер нуждается в ремонте: При включении стартера возникают сбои Металлический скрип и гул при работе Двигатель просто не запускается После включения двигателя стартер не отключается Стартер состоит из механической и электрической части и неисправность может возникнуть в любой из них.
Один из самых распространённых дефектов это отказ обгонной муфты.
Сертификаты
В этом случае ремонт стартера обойдётся не слишком дорого. Эта муфта является связующим элементом стартера и коленчатого вала и после запуска двигателя, она разъединяет их. Муфта не ремонтируется и если причина неисправности заключается в ней, то опытный автомеханик просто её меняет.
Самостоятельно эта операция не выполняется, поскольку требует разборки всего механизма. Кроме механических повреждений могут возникнуть проблемы в электрической схеме узла.
Заказать звонок
Чаще всего виновником электрических дефектов является грязь. От сильного загрязнения может заклинить якорь электродвигателя, что приводит к сгоранию обмоток двигателя.
Электромотор, в этом случае придётся менять. Достаточно распространённым дефектом является подгорание контактов.