Если код неисправности вновь подтвержден при включении переключателя зажигания, проверка при вождении, описанная выше, не требуется.
Как сбросить ошибки на Lancer 9 за 5 секунд!
Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом наоборот плавно притормаживая позволяем АКПП понижать передачи до полной остановки автомобиля. Остановить двигатель, выключить зажигание 3.
Роботизированная коробка передач, устанавливаемая на MITSUBISHI Colt ZM, имеет ряд недостатков из-за своего не очень …
Код диагностики неисправности КДН — проверка, запись и сброс Выполните Проверку кода диагностики неисправности как показано ниже, запишите его и затем сбросьте его, обратившись к пункту Сброс кода диагностики неисправности КДН в этом Разделе. Проверка периодически появляющихся проблем Проверьте части, где могут периодически возникать проблемы например, монтажный жгут, разъем и др , обратившись к Разделу Прерывающееся или слабое соединение в Главе Общая информация и соответствующую цепь кодов неисправностей, отмеченных в шагах Если лампа не гаснет, перейдите к Таблице E в данной Главе.
Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом наоборот плавно притормаживая позволяем АКПП понижать передачи до полной остановки автомобиля. Этот шаг следует по возможности выполнять вместе с клиентом.
Как в машине снять "чек ошибку" в полевых условиях с помощью OBD 2!
Многие водители не любят срываться с места на автомобиле, путём нажатия педали газа в пол и поэтому после обнуления компьютера данной операции не осуществят. Следовательно этот режим не обнаруживается и автомобиль начинает определять параметр этого режима, который уже не запишется в память компьютера, потому что изначально не был определён. Решение только одно, обнулять и настраивать заново.
Действия по настройке бортового компьютера 1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры желательно в движении 2. Остановить двигатель, выключить зажигание 3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд. Через 2 минуты одеть клемму обратно 5.
Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов происходит считывание и фиксация параметров с датчиков 6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание компьютер записывает и сохраняет сведения 7. Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме секунд.
Этот шаг следует по возможности выполнять вместе с клиентом. Код диагностики неисправности КДН — проверка, запись и сброс Выполните Проверку кода диагностики неисправности как показано ниже, запишите его и затем сбросьте его, обратившись к пункту Сброс кода диагностики неисправности КДН в этом Разделе. Если код неисправности, который был однажды отображен и затем сброшен, невозможно определить обнаружить снова, при включении переключателя зажигания, то попытка диагностировать проблему на основе КДН, записанного в этом шаге может привести к неверной диагностике или значительно ее затруднить.
Перейдите к шагу 2, чтобы проверить правильно ли работает функция самодиагностики модуля управления АБС. Если код неисправности, который был однажды отображен и затем сброшен, можно определить обнаружить снова, при включении переключателя зажигания, перейдите к шагу 3.
Проверка при вождении Когда вы проводите проверку при вождении, выберите безопасное место, где нет транспорта и возможности транспортного происшествия и будьте очень осторожны при испытании, чтобы избежать аварии.
Если код неисправности вновь подтвержден при включении переключателя зажигания, проверка при вождении, описанная выше, не требуется. Перейдите к шагу 3. Проверка кода диагностики неисправности Снова проверьте код диагностики неисправности, обратившись к подразделу Проверка кода диагностики неисправности КДН в данном Разделе.
Диагностическая таблица кодов неисправности Согласно Таблице диагностики неисправностей ABS для кодов неисправности, подтвержденных в в шаге 3, установите местонахождение причины неисправности, а именно — сенсор, переключатель, монтажный жгут, разъем, соленоид, модуль управления АБС или другая часть и отремонтируйте или замените неисправные элементы. Диагностическая таблица в Главе Тормозная система Проверьте части или систему, которые вы считаете возможной причиной неисправности, обратившись к Диагностической таблице в Главе Тормозная система на основе симптомов, отмеченных транспортного средства симптомов, полученных при выполнении шагов , и 2 и отремонтируйте или замените неисправные части, если такие имеются.