В последнее время завелся сверчок в салоне:
Правда о Ford Focus 2. Мой опыт на супердальних поездках. Форд Фокус 2.
Регулируемые сидения позволяют установить максимально комфортное положение для водителя транспортного средства с учетом его анатомических особенностей. На задних установлены барабанные тормоза с устройством регулировки зазоров. Смазка замка результата не дала.
Ford Focus II (–): история болезни. Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала…
Чувствительность к качеству топлива. Расход топлива по трассе при 4 человеках в авто и коляска в багажнике по трассе до Новокузнецка составил 6,7 по БК. При рабочем объеме от 1.
Дизельные Duratorq объемом 1,75 л обеспечивают мощность л.
В дождь, снег и прочие неблагоприятные погодные условия никогда не потели окна.
Передачи в Ford Focus II Wagon переключаются легко до сих пор, ну не так, чтобы 2 пальцами, но без особых усилий. Просто моргнуть встречному о ГАИ — целая сага.
Отзывы на аналоги:
Разборчивости в солярке особой не заметил, хотя первые TDCi покупать побаивались, многие оставались у проверенного двигателя TDi 66 kW. Евгений, Калининград Ford Focus II Wagon, г Купил Ford Focus II Wagon можно сказать случайно, друзья предложили приобрести предыдущий, а новый в требуемой комплектации был в наличии у дилера, хотя цвет хотелось только серебристый, но пришлось брать, что было. Считаю универсал самым гармоничным по форме кузова. Вместимость выше всяких похвал. При желании, можно достаточно комфортно переночевать в машине, при сложенных задних сиденьях получается см, опробовано на себе в дальнем путешествии весь багаж в боксе на крыше, надуваешь матрас.
Из минусов, конечно, не могу не отметить, что очень сильно загрязняется задняя часть автомобиля, поэтому чистка номерного знака после каждой поездки — это обычная процедура.
Это мой первый автомобиль с дизельным двигателем а их было уже 6 всего. Очень радует скромный расход топлива, отличная тяга, по трассе нет необходимости переходить на пониженную передачу, так как мощности хватает для активного ускорения даже на 5-й передаче.
При дальней поездке усталости практически нет.
Форд Фокус 2 рестайлинг. Обзор после 130 000 километров. (Ford Focus 2)
Бывало, что за 1 день наматывал около км и чувствовал себя при этом человеком. В последнее время завелся сверчок в салоне: Скорее всего замок заднего правого сиденья, так как как только его опускаешь, он пропадает. Смазка замка результата не дала. Ну, вроде и все. О кузове в последствии не пожалел — огромный багажник очень пригодился и теперь авто с маленькими багажниками не воспринимаются серьезно.
Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03
Места в салоне много. Ставил проставки, машина стала выше, но потеряла в управляемости и слишком рано стала вмешиваться в работу ESP, пришлось снять обратно. В управлении Ford Focus II Wagon доставляет только удовольствие, в повороты входит очень уверенно, неровности асфальта нивелирует мягкая подвеска, комфортно на дальних расстояниях. Особенно хочу отметить опцию подогрева лобового стекла и круиз-контроль — вещь! Дорогу держит как вкопанный, не смотря на свои л. Его крейсерская скорость Последние две опции — незаменимы в наших условиях.
Расход топлива по трассе при 4 человеках в авто и коляска в багажнике по трассе до Новокузнецка составил 6,7 по БК. В городе примерно Ну и не обошлось без ложки дегтя. Регулируемые сидения позволяют установить максимально комфортное положение для водителя транспортного средства с учетом его анатомических особенностей.
Сидение водителя двигается в продольном направлении, регулируется также по высоте и наклону спинки кресла. Сидение пассажира, расположенное рядом с водительским, также регулируется в продольном направлении, можно менять наклон спинки. Все сидения, в том числе задние, оборудованы подголовниками, высота которых для большего комфорта может меняться.
Пассажирское сидение сзади откидное. Технические характеристики Ford Focus 2 свидетельствуют, что при откинутом сидении объем багажника увеличивается более, чем в 3 раза с до л. Трансмиссия и подвеска Переднеприводная трансмиссия Ford Focus 2 оборудована приводами передних колес.
Базовая комплектация авто подразумевает наличие 5-ступенчатой механической коробки переключения передач. На Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1,6 л может устанавливаться 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ford Focus 2 в кузове универсал обладает независимой передней пружинной подвеской типа Макферсон. Мягкость поездки обеспечивают гидравлические амортизаторные стойки.
Задняя подвеска является полунезависимой.
Пружины и гидравлические амортизаторы стабилизируют автомобиль при движении по бездорожью. Технические характеристики Форда Фокус 2: