Предложил ему продать ее, он не был .
Тест-драйв BMW 5-series E39 530D
BMW DA E39 имеет очень большой запас прочности и если над машиной не издеваться, то будет служить Вам верой и честностью.
На странице представлены технические характеристики автомобиля марки BMW i л.с. Сообщите, если в указанных технических…
Дизайн, про это можно писать и говорить вечно, поскольку е39 кузов это действительно легендарный!
Скоро замена масла с фильтром. Да и на дизельном 3 бмв 530 2002 года литровом двигателе при интенсивных разгонах, Вы то и дело будите заняты только переключениями, а за дорогой когда следить. Расположение кнопок быстро запоминается и после этого садясь в любую другую модель BMW с легкостью можешь найти любую нужную функцию.
Мой первый BMW, и я доволен!
За все годы с ней слава богу ничего не было и не застучало Хотя отбегала она уже км. Один раз заменил все колодки, что обошлись не на много дороже чем в любой другой машине.
Естественно замена масла и фильтров по правилам раз в год или тысяч км. Обычно у меня это раз в год в середине года, июнь-июль. Заливаю строго масло которое рекомендуют Баварцы фирмы Castrol. По ходовой все супер, не стучит не люфтит и не гремит. Хотя был случай когда мы с женой ехали поздно вечером от тещи и влетел правыми колесами в огромную яму не заметил ее вообще, в самый последний момент , так что оба правых колеса погнуло, пришлось ковылять на одной запаске и гнутом диске до вулканизации около 5 км При такой мощности и массе на удивление кушает весьма не много, на трассе 6,, замерял лично!
Это при том что она в автомате! То есть подстраивается под водителя! Если вы любитель нажать на педаль, то она будет очень резво отрабатывать нажатие и прямо таки подпрыгивать с места, а если вы такой как я любитель плавной и размеренной езды, то она вальяжно набирает обороты, плавно переходит между передачами. Но если надо нажать на педаль, то я просто перевожу ее в режим DS Drive Sport и она как пуля выстреливает.
Иногда пользуюсь этим когда иду на обгон длинномеров на двухполосной дороге, что бы быстрее уйти с обгона.
В салоне зимой очень тепло, печка трудится как надо! Греет практически каждый закуток, повсюду воздуховоды откуда идет тепло. Так же есть как и писал ранее система предпускового обогрева охлаждающей жидкости и салона Webasto. Я обычно выставляю в бортовом компьютере время его включения, что бы он перед приходом включился и начал прогревать тосол и салон.
Летом в салоне вообще кайф!
Тест Драйв Пассажирского: BMW 530d M-Package (E39) ‘2002
Так же есть возможность настроить бортовой компьютер на включение климата перед приходом. Я обычно выставляю включение за 30 до прихода, этого вполне достаточно что бы она смогла опустить температуру в салоне но комфортной, даже если стоит под прямыми солнечными лучами весь день хотя я всегда стараюсь искать тенек и ставить экран на лобовое стекло.
Кондиционер за эти годы пока еще не до заправлял.
Бортовой компьютер весьма интуитивно понятный. Стоит штатный 6" или 7" монитор. Русского нет, есть Немецки по умолчанию и Английский. У меня стоит Английский по той причине что Немецким не владею Звук.
Весьма не плохой был штатный, но нет предел для совершенства! Ну и естественно мелкая охламонка, нашла себе место Жена тоже отличилась Подводя итоги, могу сказать что машина не так уж и дорога в обслуживании если за ней следить, как и любая другая, просто мне повезло с ней, знаю ее историю, если помог кому, то только рад!
Если переубедил кого то, тоже хорошо! Нет нет, не подумай те, что я хочу обидеть кого-то, именно так я решил показать плавность хода и особенно старта. Таким образом получается езда в виде маятника. Вы постоянно едете стараясь только поддерживать набранную скорость.
Ну что же с топливом вроде разобрались. Следующий интересный вопрос — Как же работает подвеска? Я бы сказал подвеска средней жесткости, и думаю многие согласились бы с этим утверждением.
Но вот одно событие недавно заставило пересмотреть мое мнение по поводу жесткости подвески. Конечно Вы в праве задать вопрос, а в чем же разница? У этого типа подвески первым приоритетом стоит задача максимально быстро обрабатывать поверхность дороги, а потом уже на заднем плане где — то там комфорт.
В салоне места предостаточно, как с переди, так и сзади. Единственный момент — если водитель очень высокий и далеко отодвинется, то не очень много места будет для пассажира за ним.
Технические характеристики автомобиля BMW 530d Edition — 2002
Салон сделан очень качественно и из приятных материалов. Не может не радовать качественная шумоизоляция. Все кнопки расположены на своих местах, в том числе на руле и под рулем. Расположение кнопок быстро запоминается и после этого садясь в любую другую модель BMW с легкостью можешь найти любую нужную функцию. Находиться она в нижнем правом углу руля.
Если видишь перед собой пыхтящий автобус, не надо никуда лезть что бы замкнуть циркуляцию воздуха на салон. Рулевое колесо сделано таким образом, что всегда подталкивает Вас к правильному положению рук на руле.
Когда берешься за руль правильно, то понимаешь вот оно правильное положение, да еще и удобно… Кожа в салоне очень качественная, если за ней ухаживать, то будет служить очень долго и при этом сохранять очень презентабельный вид. Бардачек не маленький, но и не шкаф купе. Конструкция бардачка хорошая и если не ложить туда всякий хлам, то скорее всего у Вас там будет Порядочек, а не бардачек: Слева виден слот для фонарика, который поставляется с автомобилем при покупке.
Сиденья с очень хорошей боковой поддержкой Бывают конечно разные сиденья, без боковой поддержки только в базовых комплектациях если я не ошибаюсь , которая очень приятно обнимает и не дает сесть абы как. Сразу хочу сказать, что плохого Вы нечего не услышите об этой коробке. Что я могу рассказать об этой АКПП? Она однозначно справляется с поставленными перед ней задачей на 11 баллов из У нее порядка программ для разных стилей вождения и дорожных условий.
Ездите плавно, она заставляет автомобиль быть максимально экономичным, если у Вас активный стиль вождения она старается усредниться и давать вам и быстрый разгон и экономить топливо, когда это возможно. Гоняете как на гонках ей становиться абсолютно безразлично на расход топлива, она старается отдать максимум мощности и крутящего на ведущие колеса.
А я тогда спрошу Вас: А Вы уверены что каждый раз сумеете ловко сработать педалью сцепления и газа при переключении передач, что бы выполнить все переключения без потерь и выиграть своего соперника на 2 мс на таком же автомобиле только с АКПП.
Да и на дизельном 3 х литровом двигателе при интенсивных разгонах, Вы то и дело будите заняты только переключениями, а за дорогой когда следить. Эксплуатируя АКПП на разных автомобилях уже более 2 х лет лично я пришел к выводу: При прочих равных условиях МКПП может дать при разгоне не существенное преимущество, которое еще и надо уметь взять.
А при других равных условиях МКПП может и не давать этого преимущества. А вот АКПП всегда старается кроме того помоч водителю избежать множества различных ошибок. Поэтому я приведу список обслуживания производимого мной после покупки данного автомобиля и по сей день.
Итак… Купил автомобиль Пробег т Замена масла и фильтра Castrol 5w Замена задний левый рычаг.
Сразу после заправки заработал, спустя некоторое время я заметил что он иногда останавливается. Выяснилось, что сгорела вторя скорость.
Когда меняли вентилятор выгребли листву и мусор из под радиаторов и соты радиаторов керхером. Двигатель догревался, но по трассе видно было, что ему тяжело держать температуру в прохладную погоду. Замена масла и фильтра Castrol 0w Разобрал оказалось сгнила плата датчика. Скоро замена масла с фильтром.