Муки выбора бмв е60 — бортжурнал BMW 5 series iA ///M года на TheDreamBag

BMW 5 series iA ...

Предложил ему продать ее, он не был .

BMW 5 series iA ...

Тест-драйв BMW 5-series E39 530D


BMW DA E39 имеет очень большой запас прочности и если над машиной не издеваться, то будет служить Вам верой и честностью.

На странице представлены технические характеристики автомобиля марки BMW i л.с.  Сообщите, если в указанных технических…

BMW 5 series iA ...

Дизайн, про это можно писать и говорить вечно, поскольку е39 кузов это действительно легендарный!

Скоро замена масла с фильтром. Да и на дизельном 3 бмв 530 2002 года литровом двигателе при интенсивных разгонах, Вы то и дело будите заняты только переключениями, а за дорогой когда следить. Расположение кнопок быстро запоминается и после этого садясь в любую другую модель BMW с легкостью можешь найти любую нужную функцию.

Мой первый BMW, и я доволен!

За все годы с ней слава богу ничего не было и не застучало Хотя отбегала она уже км. Один раз заменил все колодки, что обошлись не на много дороже чем в любой другой машине.

Естественно замена масла и фильтров по правилам раз в год или тысяч км. Обычно у меня это раз в год в середине года, июнь-июль. Заливаю строго масло которое рекомендуют Баварцы фирмы Castrol. По ходовой все супер, не стучит не люфтит и не гремит. Хотя был случай когда мы с женой ехали поздно вечером от тещи и влетел правыми колесами в огромную яму не заметил ее вообще, в самый последний момент , так что оба правых колеса погнуло, пришлось ковылять на одной запаске и гнутом диске до вулканизации около 5 км При такой мощности и массе на удивление кушает весьма не много, на трассе 6,, замерял лично!

BMW 5 series iA ...

Это при том что она в автомате! То есть подстраивается под водителя! Если вы любитель нажать на педаль, то она будет очень резво отрабатывать нажатие и прямо таки подпрыгивать с места, а если вы такой как я любитель плавной и размеренной езды, то она вальяжно набирает обороты, плавно переходит между передачами. Но если надо нажать на педаль, то я просто перевожу ее в режим DS Drive Sport и она как пуля выстреливает.

BMW 5 series iA ...

Иногда пользуюсь этим когда иду на обгон длинномеров на двухполосной дороге, что бы быстрее уйти с обгона.

BMW 5 series iA ...

В салоне зимой очень тепло, печка трудится как надо! Греет практически каждый закуток, повсюду воздуховоды откуда идет тепло. Так же есть как и писал ранее система предпускового обогрева охлаждающей жидкости и салона Webasto. Я обычно выставляю в бортовом компьютере время его включения, что бы он перед приходом включился и начал прогревать тосол и салон.

Летом в салоне вообще кайф!

Тест Драйв Пассажирского: BMW 530d M-Package (E39) ‘2002

Так же есть возможность настроить бортовой компьютер на включение климата перед приходом. Я обычно выставляю включение за 30 до прихода, этого вполне достаточно что бы она смогла опустить температуру в салоне но комфортной, даже если стоит под прямыми солнечными лучами весь день хотя я всегда стараюсь искать тенек и ставить экран на лобовое стекло.

Кондиционер за эти годы пока еще не до заправлял.

BMW 5 series iA ...

Бортовой компьютер весьма интуитивно понятный. Стоит штатный 6" или 7" монитор. Русского нет, есть Немецки по умолчанию и Английский. У меня стоит Английский по той причине что Немецким не владею Звук.

Весьма не плохой был штатный, но нет предел для совершенства! Ну и естественно мелкая охламонка, нашла себе место Жена тоже отличилась Подводя итоги, могу сказать что машина не так уж и дорога в обслуживании если за ней следить, как и любая другая, просто мне повезло с ней, знаю ее историю, если помог кому, то только рад!

Если переубедил кого то, тоже хорошо! Нет нет, не подумай те, что я хочу обидеть кого-то, именно так я решил показать плавность хода и особенно старта. Таким образом получается езда в виде маятника. Вы постоянно едете стараясь только поддерживать набранную скорость.

Ну что же с топливом вроде разобрались. Следующий интересный вопрос — Как же работает подвеска? Я бы сказал подвеска средней жесткости, и думаю многие согласились бы с этим утверждением.

Но вот одно событие недавно заставило пересмотреть мое мнение по поводу жесткости подвески. Конечно Вы в праве задать вопрос, а в чем же разница? У этого типа подвески первым приоритетом стоит задача максимально быстро обрабатывать поверхность дороги, а потом уже на заднем плане где — то там комфорт.

В салоне места предостаточно, как с переди, так и сзади. Единственный момент — если водитель очень высокий и далеко отодвинется, то не очень много места будет для пассажира за ним.

Технические характеристики автомобиля BMW 530d Edition — 2002

Салон сделан очень качественно и из приятных материалов. Не может не радовать качественная шумоизоляция. Все кнопки расположены на своих местах, в том числе на руле и под рулем. Расположение кнопок быстро запоминается и после этого садясь в любую другую модель BMW с легкостью можешь найти любую нужную функцию. Находиться она в нижнем правом углу руля.

Если видишь перед собой пыхтящий автобус, не надо никуда лезть что бы замкнуть циркуляцию воздуха на салон. Рулевое колесо сделано таким образом, что всегда подталкивает Вас к правильному положению рук на руле.

Когда берешься за руль правильно, то понимаешь вот оно правильное положение, да еще и удобно… Кожа в салоне очень качественная, если за ней ухаживать, то будет служить очень долго и при этом сохранять очень презентабельный вид. Бардачек не маленький, но и не шкаф купе. Конструкция бардачка хорошая и если не ложить туда всякий хлам, то скорее всего у Вас там будет Порядочек, а не бардачек: Слева виден слот для фонарика, который поставляется с автомобилем при покупке.

Сиденья с очень хорошей боковой поддержкой Бывают конечно разные сиденья, без боковой поддержки только в базовых комплектациях если я не ошибаюсь , которая очень приятно обнимает и не дает сесть абы как. Сразу хочу сказать, что плохого Вы нечего не услышите об этой коробке. Что я могу рассказать об этой АКПП? Она однозначно справляется с поставленными перед ней задачей на 11 баллов из У нее порядка программ для разных стилей вождения и дорожных условий.

Ездите плавно, она заставляет автомобиль быть максимально экономичным, если у Вас активный стиль вождения она старается усредниться и давать вам и быстрый разгон и экономить топливо, когда это возможно. Гоняете как на гонках ей становиться абсолютно безразлично на расход топлива, она старается отдать максимум мощности и крутящего на ведущие колеса.

А я тогда спрошу Вас: А Вы уверены что каждый раз сумеете ловко сработать педалью сцепления и газа при переключении передач, что бы выполнить все переключения без потерь и выиграть своего соперника на 2 мс на таком же автомобиле только с АКПП.

Да и на дизельном 3 х литровом двигателе при интенсивных разгонах, Вы то и дело будите заняты только переключениями, а за дорогой когда следить. Эксплуатируя АКПП на разных автомобилях уже более 2 х лет лично я пришел к выводу: При прочих равных условиях МКПП может дать при разгоне не существенное преимущество, которое еще и надо уметь взять.

А при других равных условиях МКПП может и не давать этого преимущества. А вот АКПП всегда старается кроме того помоч водителю избежать множества различных ошибок. Поэтому я приведу список обслуживания производимого мной после покупки данного автомобиля и по сей день.

Итак… Купил автомобиль Пробег т Замена масла и фильтра Castrol 5w Замена задний левый рычаг.

Сразу после заправки заработал, спустя некоторое время я заметил что он иногда останавливается. Выяснилось, что сгорела вторя скорость.

Когда меняли вентилятор выгребли листву и мусор из под радиаторов и соты радиаторов керхером. Двигатель догревался, но по трассе видно было, что ему тяжело держать температуру в прохладную погоду. Замена масла и фильтра Castrol 0w Разобрал оказалось сгнила плата датчика. Скоро замена масла с фильтром.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
3779