Так как не работало 3 положения, а 3 резистора врядли могло перегореть я тестером проверил термопредохранитель, который оказался мертв.
Далее есть 4 варианта: Заказать новое сопротивление Самый дорогой вариант 2. Отдать в ремонт еще более дешевый вариант 4.
Купить в радиодеталях новый термопредохранитель и перепаять самому. Я выбрал 4 вариант так как это самый быстрый и дешевый.
В случае полностью забитых каналов выход один — замена соответствующих элементов, что выльется в немалые финансовые затраты, потому прочистку лучше делать регулярно, в рамках текущего технического обслуживания. Радиатор Случается также что радиатор не забит, но из-за сгнивших внутренних перегородок охлаждающая жидкость проходит внутри радиатора, не попадая в теплообменник.
Такую проблему можно обнаружить только разобрав радиатор.
Единственное решение — замена. Дешевые китайские радиаторы, несмотря на приятный внешний вид, очень плохо справляются с передачей тепла.
Единственный выход — повторная замена на более качественную модель. Неисправности, связанные с самой печкой Качественная влажная уборка на наших дорогах всё ещё остаётся предметом мечтаний, потому уровень запылённости воздуха весьма высок. Для защиты от пыли органов дыхания водителя и пассажиров в систему вентиляции обогрева устанавливаются салонные фильтры, которые задерживают большую часть пыли.
Сами фильтры при этом быстро забиваются, их ежемесячная прочистка значительно улучшит качество работы печки. Прочищать фильтры достаточно несложно — справится обычный пылесос.
Фильтр Существенные неприятности может принести неправильная работа сервоприводов заслонок внутри печки. Ремонт сервоприводов — дело достаточно сложное, затратное по времени, потому проще произвести полную их замену.
С таким заданием можно справиться и самому, но лучше обратиться в специализированный сервис.
Оплавилась крутилка скоростей. Заменил БУП, сопротивление печки, ну и радиатор печки до кучи. Но меня этот китаец достал своими завываниями Хочу воткнуть обратно оригинал, не боясь за свежезамененный БУП, потому как стоит он не три копейки и меняется не за 5 минут.
Посему спрашиваю — можно ли по сопротивлению, силе тока, моменту проворачивания или еще какими-нибудь диагностическими процедурами определить исправность и годность к дальнейшей службе старого оригинального AEG-шного моторчика?