Замена подшипников ступицы задних барабанов Volkswagen Polo Classic

Полезно, немного покатавшись, проверить температуру колеса в районе ступицы не должно перегреваться и люфт.

How to change the rear bearing Volkswagen Polo.Как поменять задний подшипник Volkswagen Polo


Вставляем в барабан и ставим новый сальник. Замена ступичных подшипников в задних тормозных барабанах на автомобиле Volkswagen Polo Classic в виде подробного фотоотчета. Точильного круга под рукой не было, поэтому запрессовывал прямо так — главное расположить старое кольцо широкой кромкой вниз, чтобы затем можно было выбить .

Замена ступичных подшипников в задних тормозных барабанах на автомобиле Volkswagen Polo Classic в виде подробного…

Polo IV ...

Она снимается руками, не прикипела! Шум заметно слышен в салоне если раскрутить колесо и послушать из салона. Решил сразу поменять с обоих сторон, так как смазка была уже далеко не в лучшем состоянии.

Кольца выпрессовываются ударами молотка через выколотку я использовал старую мощную отвертку через эти выемки по кругу.

Поло Седан

Сегодня с утра пришла ступица, забрал. Читал отчеты и мануалы, как то все непонятно и пугающе. Записался в сервис к знакомым на завтра для замены. Но руки то чешутся, да и завтра не хотелось отпрашиваться с работы, праздник же Благо сеня выходной, поехал на работу и под чутким руководством товарищей решил сам заменить.

Ослабил болты колеса, поднял на подъёмнике и открутил колесо. Видим барабан, берем отвертку торекс Т30 и откручиваем болт, который держит барабан. Барабан естественно прикипел, берем молоток и постукиваем между отверстиями под болты крепления колеса.

С обратной стороны, на пыльнике барабана есть резиновые заглушки, вынимаем верхнюю под ней болт, крутим его и колодки сдвигаются, снимаем барабан.

Volkswagen Technical Site

Снимаем защитный колпачек ступицы, плоской отверткой. Приехали опять в гараж.

Volkswagen Technical Site

Она снимается руками, не прикипела! Ни распресовывать ни потом запресовывать ниче не нужно!

Прокручиваем барабан и через отверстие для болта пытаемся раглядеть кончик клиновидной распорки с пружинкой — ее надо поддеть отверткой и нажать вверх, чтобы колодки сомкнулись, и барабан можно было легко снять. В противном случае бортик, который образуется при выработке рабочей поверхности барабана, будет упираться в колодки и не даст снять барабан.

На следующей картинке виден уголок этой распорки: Чтобы было понятнее, вот фотка со снятым барабаном — стрелка показывает, что именно нужно поддеть вверх… На фотографии — ПРАВОЕ колесо, клинышек расположен справа.

Для левого колеса он симметрично расположен слева.

Далее снимаем защитный колпачок я снимал, постукивая молотком по кругу, отверткой плохо поддевается , расшплинтовываем фиксатор гайки, снимаем его, откручиваем гайку, вынимаем упорную шайбу и внешний подшипник, снимаем барабан… Поддеваем и вытаскиваем сальник внутреннего подшипника его можно выбросить и вынимаем сам подшипник… После удаления смазки из барабана можно разглядеть выемки, через которые выбиваются внешние кольца подшипников, запрессованные в барабан.

Кольца выпрессовываются ударами молотка через выколотку я использовал старую мощную отвертку через эти выемки по кругу.

Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Москве

В моем случае удалось выбить их довольно легко. После осмотра извлеченных колец на внутреннем обнаружились вот такие следы не смываются, прощупываются как выемки и неровности: Кстати, на задних колесах стояло три подшипника SKF Germany, а четвертый — тот, который на фото со следами — внешне абсолютно такой же, но маркировка — Timken England. После очистки уайт-спиритом барабан готов к запрессовыванию новых колец.

Внешнее кольцо запрессовывал сначала легкими ударами по кругу через картонку, затем, когда кольцо полностью вошло в барабан, в качестве оправки использовал старое кольцо — поставил сверху и продолжал стучать по кругу.

В идеале нужно старое кольцо слегка обточить, чтобы оно не запрессовалось в барабан вместе с новым. Точильного круга под рукой не было, поэтому запрессовывал прямо так — главное расположить старое кольцо широкой кромкой вниз, чтобы затем можно было выбить его.

На следующей фотке новое кольцо уже село на место, старое еще не выбито и торчит над краем барабана на пару миллиметров… Выбивать его нужно очень аккуратно, чтобы не повредить рабочую поверхность нового кольца.

С внутренним кольцом аналогично, но там все проще — глубина меньше, поэтому старое кольцо-оправка не запрессовывается в барабан и легко извлекается. Набиваем полость между подшипниками смазкой цвет прикольный!!

ФОЛЬКС ПОЛО СЕДАН 2012 Г И ЗАМОРОЧКИ С ЗАД КОЛОДКАМИ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН ПОСЛЕ 2010 ГОДА ВЫПУСКА

Набиваем смазкой внутренний подшипник, вставляем в барабан, ставим новый сальник имеется в комплекте. Надеваем барабан на ступицу, предварительно очистив ее от старой смаки и смазав новой, набиваем смазкой внешний подшипник, ставим на место… Далее ставим чистую шайбу, в которую упирается подшипник кстати, единственная деталь, которой не было в ремкомплекте , накручиваем новую гайку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
2762