Замена Задних Подшипников! Подшипник Или Ступица? — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Здесь и начались первые проблемы.

Ступичный подшипник лачетти


Ключ гнулся, а гайка не срывалась. Замена подшипника ступицы Шевроле Лачетти Первым делом, пока машина на колёсах, нужно разогнуть загнутые края гайки подшипника ступицы и головкой на 32 мм сорвать её.

Мне не понравилось, как крутится задняя левая ступица, решено было ее заменить.  Lacetti: Проверка и…

Самый лучший, по моему мнению, это подшипник фирмы FAG Время конечно покажет, но внушил доверие больше остальных, хотя и являлся практически самым дешёвым с цифрами на ценнике грн. Старайтесь пользоваться только съёмником! Чтобы ступица не проворачивалась, используем монтировку, установленную между шпильками ступицы.

Итак, имеем час потраченного времени и открученные гайку подшипника и датчик АБС. Один из четырех болтов выкрутить с помощью головки будет не очень просто, поэтому рекомендуется использовать обычный накидной ключ на

Ключ гнулся, а гайка не срывалась.

Нашли ключ помощнее, но его головка не влазила из-за своих толстых стенок. Пришлось стачивать её на точильном камне. Благодаря этому и танцам с бубнами — гайка сорвалась.

В итоге, потрачено полчаса времени, а ничего ещё не сделано. Далее вывешиваем колесо и снимаем его.

Инструкция по замене задней ступицы Шевроле Лачетти

Откручиваем датчик АБС Здесь оказалось всё ещё сложней. Море WD и ещё полчаса ни к чему не привели. Когда я уже думал отключить датчик под капотом и снять поворотный кулак вместе с датчиком, он всё-таки сорвался.

Итак, имеем час потраченного времени и открученные гайку подшипника и датчик АБС. А также был пополнен словарный запас нецензурных слов, издаваемых знакомым.

Lacetti / Nubira - большой обзор

Кстати, по выражению его лица уже можно было понять, что он думает о моём автомобиле и всяких там ступичных подшипниках Далее всё пошло хорошо. Были откручены без проблем рулевая тяга тормозной суппорт — сначала нижний болт а затем верхний два болта стойки — и поворотный кулак со ступицей благополучно оказались в руках 1 суппорт, 2 датчик АБС, 3 рулевая тяга, 4 стойка, 5 ШРУС Место крепления шаровой опоры Обратите внимание, что на Вашем авто вместо болтов могут быть заклёпки!

Тогда нужно открутить гайку шаровой опоры и извлечь её из проушины поворотного кулака. Подшипник был в ужасном состоянии и разваливался буквально на глазах Зажимаем поворотный кулак в тиски и оправкой из мягкого металла выбиваем из него ступицу.

Провозились с этим тоже не хило, что даже забыл сфотографировать. Но там и так понятно куда и что, когда держишь это всё в руках.

Внутренняя обойма подшипника осталась на ступице, а наружная в поворотном кулаке. С поворотным кулаком проще — сняли стопорное кольцо и подходящей оправкой выбили обойму подшипника без проблем А вот с внутренней обоймой пришлось повозиться.

В идеале нужен захватный съёмник, но откуда у бомжа печенье вернее съемник. Дома у меня такой был, но дом далеко и мародёры там уже всё это вынесли после прилёта мины… Поэтому пришлось пользоваться подручными средствами Монтажки, наставки, молотки и обойма снята.

Используйте ударный инструмент для снятия обоймы со ступицы только в крайнем случае и очень аккуратно! Старайтесь пользоваться только съёмником!

Место сопряжения ступицы и щитка обильно смазываем проникающей смазкой. Устанавливаем ступицу и щиток на два деревянных бруска и вкручиваем диаметрально противоположно два болта в места фиксации ступицы. Наносим ласковые удары поочерёдно по двум вкрученным болтам и выпрессовываем ступицу из щитка.

Здесь важно не перестараться и не погнуть щиток. Ступица у нас в руках, теперь нужно тщательно очистить тормозной щиток от грязи. Радуемся и пьём шампанское.

Замена подшипника ступицы Шевроле Лачетти

Установка новой ступицы Установка новой ступицы проводится в обратном порядке, но необходимо следить за чистотой посадочных поверхностей, их тоже желательно обработать проникающей смазкой. Новый подшипник задней ступицы на своём месте. Процесс не самый простой, но позволит сэкономить порядочную сумму на замене, а при наличии инструментов и желания поменять задний ступичный подшипник сможет каждый.

Удачной всем замены и плавного хода Лачетти!

Замена заднего ступичного подшипника Daewoo Nubira I

Когда необходима замена задней ступицы на Шевроле Лачетти Как показывает практика, ходовая часть Лачетти получилась довольно живучей даже на наших дорогах. Средний пробег до ремонта ходовой — от 80 до тысяч, дольше всего могут прожить рычаги задней подвески, их ресурс оценивается в — тысяч.

Однако уже 80 тысячах о себе могут напомнить ступичные подшипники. Разбираем подшипник для диагностики.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Проблема в том, что передний подшипник ступицы можно заменить отдельно от ступицы, а вот задний придётся менять вместе с ней. Ещё одна неприятность в том, что датчик ABS на ступице несъемный, поэтому при выходе его из строя также придётся менять ступицу в сборе.

Артикулы задней ступицы В упаковке. Цена ступицы в сборе с датчиком ABS колеблется в пределах рублей, без датчика — около 3 рублей. Признаки износа Первый признак изношенного подшипника задней ступицы — характерный шум, потрескивание, стук. Кроме этого, изношенный подшипник ведёт к заносам задней части автомобиля в поворотах, вибрации при прямолинейном движении на ровном асфальте, появление люфта на заднем колесе.

Все эти симптомы сильно влияют на управляемость и безопасность на дороге, поэтому затягивать с заменой крайне не рекомендуется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
2649