Для этого потребуется выполнить ряд оптических измерений, которые могут быть произведены только при помощи специального оборудования.
Как устранить стук в задней подвеске?
Оба передних ступичных подшипника мы меняем на новые, а скрупулёзность в подходе к ремонту задних тормозных механизмов выливается в полную замену всей мелочёвки — пыльники, пружинки, солдатики и прочее. Напомню, пробег авто был более тыс. На нём — 4 подушки.
Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!
Пружины установлены отдельно от амортизаторов за счет этого увеличивается пространство багажного отделения и фиксируются двумя седлами, одно из которых крепится к фланцу на подвеске, другое — к днищу автомобиля.
После долгих мучений правый продольный рычаг тоже демонтирован.
При сборке выяснилось, что на бумеранги были заказаны не те номера сайлентов. Да и как показала сборка коротких рычагов лучше покупать рычаги в сборе по крайней мере в моем случае так как новые входили в рычаг от руки.
Конечно можно было помудрить, закрепить, но не стал я этого делать, есть возможность и заказал целые в сборе. У меня было ощущение что подвеска в машине не менялась, металлические рычаги ржавые по номерам на бумерангах — оригинал, сайлентблоки в них просто сгнившие удивляюсь как на ходу не чего не рассыпалось.
Плюс ко всему, обе пружины были поломаны, заказал новые.
Заодно купил стойки и втулки стаба. По номерам следующие позиции: Замену решил делать сняв целиком подрамник.
Честно ни капли не жалею об этом. Снимать не долго, доступны все гайки и крепежные болты. Не представляю как откручивать закисшие болты и гайки под машиной.
Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова. Пружины установлены отдельно от амортизаторов за счет этого увеличивается пространство багажного отделения и фиксируются двумя седлами, одно из которых крепится к фланцу на подвеске, другое — к днищу автомобиля.
Так же как и на передней подвеске, ступицы задних колес с подшипниками выполнены в виде единых узлов, — подшипники не требуют обслуживания. Часто в процессе замены компонентов подвески приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом.
Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек. В крайнем случае, можно прогреть неподдающейся крепеж и окружающие его поверхность компоненты факелом паяльной лампы или газовой горелки. Сами диски в хорошем состоянии, их мы просто проточим по внутреннему диаметру, а колодки закажем новые.
Через пару дней мы получили некоторые запчасти. Коренные сайлентблоки на продольных рычагах поменяли с помощью пресса. Диски проточили, убрав канавы износа от колодок стояночного тормоза. Снова пришли кое-какие детали.
Оба передних ступичных подшипника мы меняем на новые, а скрупулёзность в подходе к ремонту задних тормозных механизмов выливается в полную замену всей мелочёвки — пыльники, пружинки, солдатики и прочее. Стояночные тросики мы тоже заменили на новые.
Сайлентблоки для поперечных рычагов, которые привёз клиент — не подошли прослаблен диаметр наружней втулки — сайленты просто проваливались в отверстия рычагов , пришлось заказывать снова.
Так же обновили шаровые опоры и некоторые метизы на выхлопе. Обновили резиновые подушки крепления выхлопной системы — старые совсем на ладан дышали. После замены ступичных подшипников и рулевых тяг — пропали люфты и шум на передних колёсах.
На разборке стабы от Вектр конечно были, но износ от втулок — идентичен нашей машине. В итоге на переднем стабилизаторе ограничились заменой втулок и зазор пропал , а с задним стабом пришлось "изобретать" — поставили дополнительные резиновые втулки.
Затягивать болты и гайки независимой многорычажной подвески можно только на стоящей машине что мы и сделали — это нужно для того, что-бы сайлентблоки встали в рабочее положение. Если затянуть рычаги на висящей машине, при постановке авто на дорогу резина сайлентблоков вывернется и сайлентблоки быстро разрушатся — вся работа будет насмарку.
Машина провисела на подъемнике полторы недели, запчасти дозаказывали около 4-х раз! Когда всё было готово, вызвали клиента.
Дело было под вечер, мы уже вздохнули с облегчением, что эта "тяжёлая" машина наконец-то уехала, и начали переодеваться, дабы отправиться домой, как прибежал хозяин Вектры, но без машины, пешком.
С криком — "что вы наделали, там что-то хрустнуло, машина перестала ехать, я встал!! Всё собирали на совесть, и тут такое.
Уехать Вектра смогла не далеко, встав на соседней улице в огромной луже. Судя по симптомам — что-то со сцеплением или приводами. Мотор работает, передачи включаются, но сцепления нет. Утаскиваем машину на веревке, усилиями 7-х человек затаскиваем полуторатонную Вектру на подъемник и при клиенте поднимаем.
Главная дорога, Секонд-тест Opel Vectra B
Диагноз — развалилась внутренняя граната. Очевидно, что тыс. Думается, что ШРУСы никогда здесь не менял и рано или поздно старый узел подведет.
Поломка ШРУСа к ремонту подвески не имеет никакого отношения, но старая машина за полторы недели успела нам изрядно надоесть, и это лишь неприятное стечение обстоятельств. Хозяина отправили домой на автобусе, а на следующий день приступили к ремонту и демонтировали внутреннюю гранату.
Не выдержал старичок тяжёлой жизни — разломался сепаратор. Канавки под шариками изношены хорошо.