Диагностика ходовой Opel Mokka

Опубликовано 3 года .

Ремонт Opel Mokka (опель мокка) в СПБ ...

Опель Астра G. Стук в подвеске


Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину.

Дополнение к отзыву владельца о Опель Мокка года: Дальнейшая эксплуатация, Всем, ПРИВЕТ, расход Город  …

С наступлением минусовой температуры звук стал заметно громче!

Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме. На родительской тяжеловато даются обгоны на трассе.

Заскакивал с этой проблемой к дилеру. Пока доехал до них, стучать стало меньше. Загнали машину на вибростенд.

Другие дополнения из этого отзыва

Работники сервиса были удивлены! Только машина была обута в зимнюю резину на неоригинальных дисках, чего производитель не одобряет. Мне посоветовали покататься еще и приезжать в следующий раз на родных колесах.

Отмечу, в родительской мокке никаких стуков не наблюдается! Стуки в задних амортизаторах при наступлении холодов меня беспокоили еще во времена владения Хендай Гетцем!

Стук при езде по неровностям на малых скоростях на OPEL MOKKA поиск неисправности

Там я даже со скандалом добился замены амортизаторов по гарантии. Новых хватило на км!! В общем, из практики это лечится установкой неоригинальных амортизаторов! Надеюсь, что в мокке будет не так, да и на форуме вроде эта проблема не распространена!

Комментарии

В основном, при стуках сзади грешат на суппорта, но у меня с ними все в порядке. В остальном машина радует!

Сильных холодов еще не было, при минус 8 печка довольно быстро прогревает салон. Подогрев руля — прикольная штука! По ощущениям клиренс уменьшился на сантиметр. Снега и льда пока не было, потому про характеристики шин ничего особого сказать не могу. На асфальте хорошая курсовая устойчивость и тормоза.

Довольно тихие для шиповок.

Обещанные замеры разгона получилось сделать только на своей мокке 1. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Опеля Мока должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

Важно запомнить то, как себя ведет Opel Mokka в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником. Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Опеля Мока: Чаще всего можно услышать именно стук подвески Опеля Мока, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат.

Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Opel Mokka, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу. Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Opel Mokka, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Опеля Мока, так называемой гранате.

Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке. Если Opel Mokka начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал развал-схождение Опеля Мока.

В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком. В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Опеля Мока. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

Вовремя не замененный сайлентблок подвески Opel Mokka, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов.

Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Опеля Мока, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден. Периодический визуальный осмотр ходовой Opel Mokka поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше.

Если же при осмотре Опеля Mokka обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Опеля Mokka. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
2772