Запрессовать шарниры с помощью специального инструмента.
3я серия. Найдена причина резинового стука сзади
Поначалу я даже хотел его отогнать от авто, поскольку уж слишком варварски это происходило. Кроме того, чтобы выпрессовать из балки старые наружные обоймы сайлентблоков нужен съемник, которого у меня, естественно. От балки открепить трос ручника и поставить под нее домкрат.
Фотоотчет по замене сайлентблоков задней балки Шевроле Авео Новый сайлентблок хорошо спрессовался с балкой….
Во-первых, чтобы пояснить, как методом тыка производился поиск неисправности. У многих он пробивал отверстие в пыльнике и начинал стучать о кузов, особенно в повороте.
Тут же покупаю эти сайлентблоки, благо ценник не критично выше родных, и лечу в сервис. Во-первых, чтобы пояснить, как методом тыка производился поиск неисправности.
Сайлентблок задней балки Шевроле Авео Т250
Но в этот раз все пошло по другому сценарию. Приехав с работы, она сама сказала, что что-то сзади начало сильно стучать.
Заехав на яму, я осмотрел все сзади, благо конструкция примитивна, но ничего не обнаружил: У меня было подозрение на сайлентблоки задней балки, но на яме ничего обнаружить не удалось. Еще покатавшись, я заметил, что стук преобладает только при повороте в одну сторону, что меня еще больше удивило.
У многих он пробивал отверстие в пыльнике и начинал стучать о кузов, особенно в повороте. Порой это заканчивается вот так: Я подумал, что раз на яме я ничего не нашел, значит действительно проблема со штоком, которого в собранном состоянии задней подвески и не видно. Сняв амортизатор с одной стороны — хорошо, что конструкция простая, — я понял, что настолько обильной коррозии, как пишут в интернете, у меня нет.
Выбор сайлентблоков
Да и шток ничего не пробивал. Немного расстроившись, учитывая предпринятые телодвижения, я снова начал все осматривать и тут же увидел, что балка в сайлентблоках съехала в бок и уперлась в ограничители. Произошло это по причине отслоения резины сайлентблока от наружной стальной обоймы.
Собственно, по этой причине я в первый раз ничего на яме и не заметил. Машина стояла ровно и балка располагалась симметрично.
Изучив все как следует, я понял, что самому снимать балку на коленке не вариант, да и холодно на улице на тот момент уже было. Кроме того, чтобы выпрессовать из балки старые наружные обоймы сайлентблоков нужен съемник, которого у меня, естественно, нет.
Тут же покупаю эти сайлентблоки, благо ценник не критично выше родных, и лечу в сервис.
Замена сайлентблоков задней балки Авео Т250
На Авео лучше всего ставить оригинальные запчасти фирмы Lemforder. Специалисты не рекомендуют ставить на Авео сайлентблоки российского происхождения из-за низкого качества.
Для замены задних шарниров переднего рычага Авео Т подойдут запчасти для Форд Мондео годы производства должны совпадать.
А вот передние сайлентблоки данного автомобиля уже не подойдут, и для Авео придется искать оригинал.
Со временем туда забивается грязь и задняя подвеска начинает издавать неприятный скрип. Цена сайлентблока задней балки Шевроле Авео Т производства Lemforder составляет порядка руб.
Купить аналоги можно дешевле — от руб. Замена сайлентблоков задней балки Авео Т Для проведения работ необходимо подготовить специальные съемники для шаровых опор и для выпрессовки шарниров, домкрат, набор инструментов, ВД-шку и ветошь. Вся процедура выполняется на смотровой яме.
Вывесить заднюю часть машины и зафиксировать в этом положении при помощи подпорок. От балки открепить трос ручника и поставить под нее домкрат. Открепить кронштейн, удерживающий балку на кузове, снять остальные крепежные части балки.
Chevrolet Aveo Шевроле Авео Замена сайлентблоков балки !
Потянуть балку вниз и убрать кронштейны. Вытащить старые сайлентблоки при помощи съемника если такового нет, можно выбить их молотком. Посадочные гнезда очистить от грязи, нанести смазку или мыльный раствор чтобы было проще запрессовать детали.