Важно следить за состоянием задней подвески Opel Zafira, аккуратно ездить по дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт.
замена пружин опель зафира а
Для гарантии исправности срабатывания подушки при аварийном столкновении, а также во избежание риска получения травм в результате ее случайной активации опель зафира задняя подвеска соблюдать определенные меры предосторожности: Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем,следует заранее позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и фиксации его в поднятом положении приготовьте надежные домкрат и подпорки.
Диагностика подвески своими силами — Продолжительность: Дмитрий Рогов 79 просмотра. Опель Зафира замена сайлентблоков задней…
Добавилось около 3см высотыспереди. Пренебрежение данными мерами грозит попаданием в ДТП. Балка задней подвески Задние концы рычагов подвески оборудованы посадочными седлами и гнездами под крепление пружинных сборок и амортизаторов, а также вертикальными фланцами к которым болтами крепятся ступичные сборки задних колес вместе со щитами тормозных механизмов.
В случае неравномерного износа шин, а также неудовлетворительной устойчивости на дороге необходимо обратиться на СТО для проведения проверки геометрии подвески и установки колес.
У нас всё ок, никаких лишних шумоff. Бывают еще 21 и 23мм. Так что предварительно замерьте саму балку.
А вот после пластиковых тяг захотелось купить металлические. Так как в нашем городе есть только они и феби то же самое. И почему был только один сайлент Lemforder…и это под заказ!
Для чего пришлось высверливать все болты! В некоторых из них посрезало грани, а некоторые были просто криво вкручены, что подверждает тот факт, что машинку собрали побыструхе в Литве Ну зато теперь всё по толковому.
Фильтровать по модели
Снимали заднюю балку и попутно поменяли тормозные цилиндры, так как старые в ходе прокачки потекли…но очереди тормозные барабаны. Ремонт стоял денег, так как реально сами б не сделали…не имея подъемника.
проставки под пружины опель зафира а
Яма в данном случае не вариант! Подрамник, 12 Амортизаторная стойка Конструкция независимой передней подвески с подрамником и нижними управляющими рычагами, стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости.
Несущим элементом передней подвески является замкнутый подрамник, который в 6 точках через амортизирующие втулки крепится к кузову. Дополнительно С днищем кузова сзади связаны 2 боковые опоры.
Стойки состоят из телескопических амортизаторов и винтовых пружин и крепятся верхними концами к усиленным опорам на брызговиках передних крыльев, а нижними — к сборкам поворотных кулаков.
Ступица с колесным подшипником выполнены в виде единого компактного узла, нерегулируемые подшипники не требуют обслуживания. Сборка ступицы устанавливается в поворотный кулак. Нижние части поворотных кулаков посредством шаровых опор соединены с нижними рычагами подвески. Внутренними концами рычаги крепятся к подрамнику посредством резинометаллических саленблоков, ограничивая боковое и продольное перемещение передних колес.
Стабилизатор поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Стабилизатор закреплен на подрамнике и соединен со стойками подвески посредством двух стоек, которые в зависимости от модели могут быть пластмассовыми или стальными. Он предназначен для компенсации бокового крена автомобиля при прохождении поворотов.
Передняя подвеска не требует проведения ТО в процессе эксплуатации.
Конструкция задней подвески 1. Верхнее седло винтовой пружины, 2. Нижнее седло винтовой пружины, 4. Щит тормозного механизма, 6. Телескопический амортизатор модели без регулировки заднего дорожного просвета , 7. Телескопический амортизатор модели с регулировкой заднего дорожного просвета CDC , 8. Кронштейн крепления рычага подвески, Балка задней подвески Задние концы рычагов подвески оборудованы посадочными седлами и гнездами под крепление пружинных сборок и амортизаторов, а также вертикальными фланцами к которым болтами крепятся ступичные сборки задних колес вместе со щитами тормозных механизмов.
На передних концах рычагов оборудованы саленблоки. Сквозь саленблоки продеваются болты, фиксирующие рычаги подвески в приболчиваемых к лонжеронам кузова кронштейнах. Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова. Колесные подшипники встроены в неразборные ступичные сборки.
Модели Универсал могут быть оборудованы системой регулировки высоты заднего дорожного просвета. Основными элементами рулевого управления являются рулевое колесо с рулевой колонкой, рулевой механизм с зубчатой рейкой и рулевые тяги.
3. Задняя подвеска
Колонка соединена с механизмом посредством оборудованного крестовинами промежуточного вала. Скользящая верхняя секция рулевой колонки оснащена замком, блокирующим рулевой привод. Рулевая колонка передает управляющее движение на рулевой механизм через зубчатое зацепление с рейкой.
Рулевой механизм установлен на переднем подрамнике подвески.
Рулевые тяги крепятся к рычагам поворотных кулаков с помощью наконечников. Рулевой механизм не должен иметь люфта и, соответственно, не имеет регулировочных показателей.