ТЮНИНГ > ВНЕДОРОЖНИКИ > ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ > Trophy-Truck


Люди, сидя в одной сплошной дуге безопасности, чувствуют себя абсолютно защищенными.

Внедорожные шины на УАЗ | Фотографии автомобилей, Автомобили, Внедорожники

Подвеска Когда рама готова — переходят к подвеске. Эта часть — полный трик-траковский эксклюзив, больше такого не используют trophy truck chevrolet. Взгляните на типичный задний мост трофи-трака.

УАЗ Хантер МТ 33

trophy truck chevrolet

Типичный задний мост трофи-трака. Чулок и редуктор обязательно должны быть обварены металлом. Столь фундаментальному мосту и рычаги trophy truck chevrolet соответствующие. К чему столь серьезные заморочки? Задний мост у этих машин — наиболее прочная деталь из всей конструкции, ведь безумный крутящий момент от безумного двигателя только назад и приходит! И удивительно это лишь на первый взгляд. В мексиканских пустынях trophy truck chevrolet нет, там бугры да ямы, по которым надо скакать на высокой скорости.

Как устроены трофи-траки, короли пустыни

И вот если впереди тоже будет мост, то артикуляция подвески а она при быстрой езде по неровностям очень нужна trophy truck chevrolet ограничена. Этого, решили американцы, нам не надо, мы лучше вместо полного привода такое сделаем! Вот такое, например… Если впереди тоже будет мост, то артикуляция подвески будет ограничена.

УАЗ Хантер прошёл сертификацию для рынка Чили

trophy truck chevrolet

Trophy truck chevrolet, решили американцы, нам не. Это, друзья, невиданный в наших широтах зверь — Х-образная подвеска типа crossover. Огромнейшие рычаги идут с правой стороны к левому колесу и слева направо соответственно. Невиданный в наших широтах зверь — Х-образная подвеска типа crossover.

Британские тюнеры «переодели» классический Defender 110

trophy truck chevrolet

Более распространенной схемой является А-образная передняя подвеска. Амортизаторы также устанавливают непростые. Подвесочка получается не длинноходной, а всепоглощающе свободнолетучей.

trophy truck chevrolet

Технические решения в целом общие, но просчитывают и дорабатывают места и углы сочленений, настройки жесткости и. На фото: Максимально близко, только ходы подвесок в разы больше, а скорость ограничена trophy truck chevrolet инстинктом самосохранения пилота. Это и есть ралли, только без полного привода и вездесущей FIA, которую хлебом не корми, дай только регламентом потрясти. Ежегодно проводится огромное количество больших и малых гонок различных чемпионатов по Desert Racing.

Большинство мероприятий географически сосредоточено в штатах, где есть обширные пустыни, — Калифорнии, Неваде, Аризоне, Техасе. Trophy truck chevrolet — это длительный ралли-марафон, проходящий по пустынным землям Южной Калифорнии и Мексики, который стал настолько популярным по всему миру, что сам термин Baja теперь является нарицательным и повсеместно употребляется в отношении затяжных ралли-рейдов.

Британские тюнеры «переодели» классический Defender 110

И сегодня мы поговорим о вершине классификации болидов Desert Racing — Trophy Trucks. Как это выглядит и причем здесь пикапы? Огромные дюймовые покрышки молотят ландшафт, вздымая тучи из песка и камней.

trophy truck chevrolet

Кажется, что рулить этим чудовищем вовсе не обязательно, потому что размер колес и сантиметровые хода подвески позволяют ехать абсолютно везде, не отпуская trophy truck chevrolet ни на секунду.

Канава по пояс, булыжник диаметром в полметра — подобные препятствия преодолеваются сходу, и это не выглядит чем-то из ряда вон выходящим, пока ты не увидишь размер препятствия в масштабе рядом с чем-нибудь более привычным — мотоциклом, например.

Минимум технических ограничений позволил создать ультимативный агрегат для решения одной простой задачи: В классе грузовиков самого длинного в мире ралли-марафона хода подвесок ограничены мм, в трофи-траках длиннющие продольные рычаги позволяют добиться работы задней подвески в диапазоне до мм. trophy truck chevrolet

Trophy-Truck

Больше просто не бывает. Стеклопластиковая скорлупа этих болидов больше всего напоминает какой-нибудь пикап. Suspension and damping duties are handled by one or two shock absorbers per wheel; usually consisting of one coil-over and one by-pass shock.

Trophy truck chevrolet trucks usually carry two spare tires in case of puncture.

Trophy truck

Transmission is a choice of either three-speed automatic or six-speed sequential gearbox. The three-speed TH gearbox [12] predates the Baja but remains popular amongst competitors due to the long gear ratios trophy truck chevrolet capability of handling the torque spikes caused by off-road racing. The six-speed sequential gearbox appeals to competitors due to the ease of changing gear ratios quickly.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
27070