Дастер на БЕЗДОРОЖЬЕ Видео! — thedreambag.ru-Видео сёрфинг


Дастер на БЕЗДОРОЖЬЕ

Неоднократно писалось о его выдающихся внедорожных качествах, которые позволяют ему оставить далеко позади своих рено дастер на бездорожье видео дорогих конкурентов, и по проходимости вплотную приблизиться к Шевроле Ниве, которая является все же больше внедорожником, чем кроссовером. Насколько обоснованы эти заявления, решили проверить в Петровском автоцентре. Они же выступили и в качестве экспертов.

рено дастер на бездорожье видео

Для, наверное, самого экстремального тест-драйва был выбран серийный автомобиль с объемом двигателя 2,0 литра и полным приводом. Это максимально внедорожная и крупная резина, которая может быть установлена на Дастер.

В результате такой модернизации клиренс увеличился до 23 сантиметров, а это очень серьезный показатель в борьбе с бездорожьем.

Результаты тест-драйва, можно смело сказать, ошеломили. Рено Дастер преодолевал подъемы, форсировал броды, месил грязь практически наравне с УАЗами.

рено дастер на бездорожье видео

Кульминационным моментом проверки внедорожных качеств Дастера стал спуск с уклоном, близким к 50 градусам. Для любого автомобиля это почти то же самое, что и вертикальная стенка.

рено дастер на бездорожье видео

И Дастер этот спуск преодолел, при этом нигде ничего не зацепив. Во первых, главная особенность отличающая городской кроссовер от настоящего внедорожника, это наличие рамы.

рено дастер на бездорожье видео

У Дастера этого нет, там несущий кузов, который при диагональном вывешивании не показывает хороших результатов на скручивание. Второй важный момент, эта трансмиссия. Настоящий внедорожник может похвастать блокировками межосевых дифференциалов, а еще более крутые вездеходы имеют еще и межколесные дифференциалы.

рено дастер на бездорожье видео

Естественно на Дастре ничего подобного. Схема полного привода Duster 4х4 подробно описана здесьто есть главный элемент полного привода одновременно является самым слабым местом.

Прямого привода от переднего редуктора к заднему. Между ними стоит электромагнитная муфта, которая передает крутящий момент за счет рено дастер на бездорожье видео.

Тест Рено Дастер на бездорожье

рено дастер на бездорожье видео То есть в случае серьезных нагрузок муфта перегреется, а фрикционы будут вращаться не передавая момент на задние колеса. Мало того муфта даже не имеет датчиков перегрева, поэтому угробить транмиссию Дастер в грязи можно без особых сложностей.

К ним можно отнести приличный дорожный просвет, короткие свесы и большие углы въезда и съезда.

рено дастер на бездорожье видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты