В салоне приятный велюр, панель из качественных материалов.
Тест драйв Toyota Carina E (двухлитровый хамелеон)
Дизайн до сих пор актуален, машина экономична, проста в эксплуатации и, практически не ломается.
Отзывы владельцев Тойота Карина. Не поленитесь отметить свое согласие либо не согласие с отзывами, ставя…
В состоянии авто был плохом.
Масло потреблял немерено, так как оказались проблемы с кольцами и т Проездил на Карине 5 лет и хоть у меня уже были и более новые и современные машины, она пока так и осталась самой В салоне приятный велюр, панель из качественных материалов.
Купил в мае года пятилетнюю.
Увидел на Люберецком авторынке и влюбился. Лифтбек, цвет хамелеон вечером черный, в непогоду темно-синий, на солнце изумрудно-зелёный с Алексей Артёмов 25 ноября 11 Toyota Carina 2.
Тойота Карина 2. Мое мнение о старых иномарках.
Проездил на Карине 5 лет и хоть у меня уже были и более новые и современные машины, она пока так и осталась самой Александр 21 июля Toyota Carina 2. Пригнали под заказ из Германии в относительно хорошем состоянии за уе Малик Рузиев 23 июля 22 Toyota Carina 1. Машинку купил у друга продавал в связи с выездом.
Технические характеристики
После AUDI сигары подвеска показалась хлипкой, ненадёжной, но как же я был неправ! Её можно убить только Владимир Савин 2 июля 2 Toyota Carina г. Честно, дорого, именно для этого экземпляра.
Серебристый металлик, перетяжка салона, вроде как капиталка Петр Пустота 14 ноября 2 Toyota Carina г. Брал, точнее менял на предыдущий Nissan AD. Автомобилем владею уже больше трех лет.
Порывалась пару раз продать, но не смогла с ней расстаться. За это время она для меня стала не просто машиной, а другом и помощником. Ну а если отбросить лирику, то скажу, как на одном дыхании, приложив руку к сердцу, Toyota Carina отличный автомобиль. Низкий поклон японцам за их машины х годов. В каждом отзыве пишут, какие они надежные, неприхотливые, экономичные автомобили.
Другие сервисы
И я не стану исключением. Это действительно так и есть.
За время эксплуатации мы с Кариной пережили многое: Но из всех этих передряг Каринка вышла с гордо поднятой головой. Конечно, приходилось ремонтировать, но в основном по мелочам.
Менялись расходники масло, фильтры, подшипники, антифриз. И это действительно незначительные расходы, учитывая состояние наших дорог.
Что касается ремонта после ДТП, так там все выплатила страховая компания и затраты касались только кузова, внутренности не пострадали.
Единственной крупной тратой оказался капитальный ремонт двигателя. Двигатель у них простой и неубиваемый 5А, V 1,5 л.
И после капиталки вообще горя не знаю. Масло строго держит уровень от замены до замены.
Вообще надо отдать должное и предыдущим хозяевам. При покупке машина была в отличном состоянии.