Audi A3 Club — S tronic 7

По неровностям мягкая, в поворотах сбитая.

Audi A3 седан 2016 1.4 TFSI (150 л.с.) 2WD S Tronic COD Ultra — видеообзор


Отдельно отмечу сидушки, очень удобные. Еще на тест-драйве новой A3 я почувствовал всю ее прелесть.

Audi A3 1,8TFSI S-Tronic. 1 Драйв 9 Читателей 0 Бортжурнал.  Отзыв владельца. Мечтал об A3…

При моих габаритах и 72 кг веса помещаюсь легко. Два сцепления работают настолько отменно, что:

На следующий день решил сам завести холодную машину, посмотреть, как он себя поведет и что бы вы думали — милейший треск фазика вернулся! При моих габаритах и 72 кг веса помещаюсь легко. На этом у меня .

Всяких S-лайнов, подсветок и прочего не брал, ибо незачем. Машина и интерьером и экстерьером настолько хороша, что лучше сделать уже просто невозможно. На тестовой машине был Tiiptronic. Его задумчивость не то, чтобы выводила из себя, но вносила огромный дискомфорт. До этого я ездил на ВАЗ и после ручной коробки и полного контроля над тягой у меня возникало много неприятных моментов, когда я двигась в потоке слегда притормаживал перед идущей впереди машиной, пропуская автомобиль, который обгонял меня слева, а затем после него сам шел на обгон… И тут начинались подарки.

После притормаживания коробка решила сменить передачу на пониженную, я нажимаю "газ", чтобы идти на обгон, а она передачу понижает. Понизила, начинает разгоняться… и тут же решает передачу повысить. А сзади-то меня уже подпирают. За тот тест-драйв рука неоднократно тянулась к рычагу переключения передач. С новой коробкой все это в прошлом. Еще на тест-драйве новой A3 я почувствовал всю ее прелесть. Два сцепления работают настолько отменно, что: Так что если будете думать нужны ли вам подрулевые лепестки переключения передач, будте уверены, что не нужны: Я несколько раз пробовал переключаться ими… Ну да переключают, но это лишнее.

Audi A3 clubsport quattro Packs 525 HP ...

Коробка включает нужную передачу за полсекунды до того, как ты решишь это сделать сам.

Ну что тут сказать? Даже в режиме драйв реакция на акселератор отменная. А уж если вы и включили спорт… Даже не знаю как это описать. В общем как нажимаешь на педаль, так машина и едет. Ни на одной машине до этого я такого не испытывал. Обычно жмешь на педальку, и машинка плавно дотягиваает до положения педали.

Впечатления

Тут жмешь на четверть хода, она за сразу ускоряется до этой четверти, жмешь на половину, ускоряется до этой половины. Тут особо похвастать наверное нечем. В день, когда должны были забирать новую А1, я решил утречком заехать в АЦ Таганку, забрать аванс, который вносил под другую машину. Менеджер узнав, что мы приехали за деньгами был совсем не рад этой новости, тяжелым лязгом, он томно сказал — "сидите тут, я вернусь с предложением, от которого вы не сможете отказаться!

Он вернулся быстро и та новость, что мне была сказана, в полной мере воплотило его обещание. Ауди А3 седан за 1. При этом, вполне сносная комплектация с ксеноном, климатом, парктроником, всего на 70 тысяч дороже той тесной, жесткой коробченки А1. Я сразу же согласился. Какое было разочарование специалистов АЦ Беляево, когда мы приехали забирать рыжего А1 из трейд-ина, вы бы видели их лица! По такой цене, что нам удалось купить 1.

Могу сказать с уверенностью — очень повезло. Главное — сноровка и холодный расчет. В итоге мы стали обладателями новой А3 седан, которую даже на тест-драйв не брали, да и, в общем, не имели понятия, что это за зверь. Впечатления По технической части. Audi А3 Sedan в кузове 8V, выпускается с года в России с Очень классно смотрится, вставки в салоне серебристого цвета, европейская подвеска. Машина в наших руках месяц.

За этот период проехали 1 км, и это мы еще старались, почти полностью забив на рапид. Скажу сразу, автомобиль мне очень нравится. Достоинства Облик и комфорт.

Тест-драйв Audi a3 2015. Kremlevsky. "Где дешево, там и дорого"

Облик и комфорт Ауди А3 седан радует глаз. Приятные, острые линии, хищная морда со злобным прищуром ксеноновых фар. Сбитый зад с выделяющимися, угловатыми гранями диодных фонарей — все стильно, просто и со вкусом. Никакой аляповатости, ничего лишнего. В салоне уютно, мягкая диодная подсветка вкупе с приборной панелью белого раскраса, удобные сидушки, хорошая музыка.

Приятная динамика автомобиля и очень комфортная подвеска. Все это создает какой-то уют и тепло на душе. Рулится авто не хуже А1!

Я уж думал, лучше этого картинга найти что-то трудно и уж тем более в лице А3, но скажу честно, подвеска отменная. По неровностям мягкая, в поворотах сбитая. На Рапиде все иначе, в поворотах кренится, на кочках жестковата, как так они умудрились ее построить, ума не приложу. Считаю, по ходовой, А3 — эталон небольшого седана, лучше я мало себе представляю, что можно сделать. Шумка совсем не космос, вспоминая свои старые БМВ. Но она тут есть, в сравнении с той же А1 или Рапидом, потише.

Салон неплохо скомпонован, хотя и скучноват, на мой взгляд, особенно в сравнении со многими конкурентами, а так все под рукой. Торпеда и корды дверей отделаны мягким приятным пластиком. Минус — расположение кнопок стеклоподъемников, слишком близко к локтю они. Отдельно отмечу сидушки, очень удобные. Выраженная боковая поддержка, яркая поясничная, сидишь как влитой. На дальняки не ездили, но чувствую, в этих креслах будет комфортно.

Замечательная работа климата, мягко и качественно охлаждает салон. Есть дефлекторы и для задних пассажиров. Температуру внутри держит хорошо. Места сзади достаточно, водителю за рулем тем более. При моих габаритах и 72 кг веса помещаюсь легко. Радует регулировка сидений пассажира, есть и по высоте. Руль обшит кожей дермантина, сносный.

У нас установлена система концерт, 8 колонок. Звучит сочно, без хрипов и чисто.

Искатали полный бак, по чекам 7. Считаю, совсем не плохо для смешанного цикла и обкатки. Работа коробки и двигателя.

Несмотря на обкатку, которую мы проходим очень мягко и не спеша, динамики хватает даже не крутя мотор выше 3-х тысяч. Удивила, я бы даже сказал, поразила работа S tronic! Как будто совсем другая коробка, в сравнении с А1.

У рыжего А1 были легкие вибрации с 1 на 2-рую, небольшие толчки. Да и в общем, как-то грубо иногда работал робот.

Тут же все иначе — небо и земля!

Коробка переключает вообще не заметно, в том числе в пробках. Самое главное — теперь машина не откатывается при старте, раньше это достаточно раздражало в А1. Также теперь передачи из D в R и обратно включаются моментально, чего не было в прошлой машине.

Приходилось до секунды ожидать, когда коробка соизволит включить ту же заднюю. Гарантию 4 года не дает ни один из премиальных брендов. Более того, внимательно изучив договор, я не нашел подводных камней типа таких формулировок: Так делают некоторые всем известные производители.

Все по честному, в полной мере машина 4 года или тысяч защищена от внезапных сюрпризов по браку. Также, судя по отзывам, Ваг — группа, в общем, очень лояльно относится к своим клиентам и достаточно часто, без лишних препирательств решают гарантийные случаи.

Какое же мое было удивление обнаружить, что БК не показывает среднюю скорость, время в пути, скорость электронный спидометр.

Похожие отзывы

Легче перечислить, что он отображает — остаток хода и дату. Даже в Гранте, и той есть эти простые показатели, как же так?

А просто — это дополнительная функция. Ее надо заказывать либо с завода, либо покупать у дилера за тысяч рублей! Самое интересное, чтобы вскрыть эти функции у БК достаточно сделать простую прошивку, неужели нельзя ее залить уже сразу на заводе? Зачем этот развод вообще?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
10997