Тойота Альфард, отзывы владельцев (17 отзывов) — стоит ли покупать?

Позвонил друг — Хабаровск завалило снегом.


Тоёта альфард гибрид


Медиа-экран нравится — он достаточно яркий, да и сама по себе графика приятная. Мотор работает слишком громко, когда заряжается, слышен неприятный свист, как от разболтанного подшипника.

Отзывы владельцев о Toyota Alphard.  Сейчас переехал и работаю водителем. Рекомендовал шефу Альфард, смутила только…

За 10 месяцев эксплуатации км: Залез в нового Альхарда!

Да и наглядно осознаешь, какое предназначение у данного агрегата, когда оказываешься в салоне. Камеры, телевизоры, парктроники, литье — стандартная комплектация. О торможении хочется сказать отдельно — великолепное, даже любимый приус й модели тормозит не так плавно, наверное сказывается наличие барабанов на задней оси.

Даже довольно-таки крупные выбоины в салоне почти не ощущаются. Взял в цвете белый перламутр с черным салоном. К моему удивлению, у нас в стране достать такой вэн не так уж и легко… Но я все-таки добился того, чего хотел! На сегодняшний день пробег составляет 34 км. Машиной очень доволен — она оправдала все мои ожидания.

Ни разу не пожалел, что выбрал именно ее. Динамика, как для семейного авто, на высоте. Ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствую. С 3,5-литровой шестеркой не грех порой и повваливать.

В городе выходит в среднем л на км.

На трассе все зависит от того, как ехать. Минимум было 7,8 л, но, в основном, получается где-то л. Салон — просто космический! Нравится в нем абсолютно все. Alphard не только снаружи, но и изнутри не похож ни на один другой бус. Собственно, именно этим он меня и подкупил. Шумоизоляция достойна самой высокой оценки. В салоне очень тихая и уютная обстановка. Можно разговаривать, не повышая при этом голоса. Нет претензий и к качеству сборки. Где-то говорили, что сдвижные двери дребезжат на гравийке.

Не знаю, за год с лишним ничего подобного не слышал. Бензил был выпит до предела- горела лампочка с изображением бензоколонки, указатель не показывал ни одного деления как выяснилось позже — у него две лампочки, еще есть просто красненький кругляшок, который загорается при одном делении.

Первое впечатление от управления — двоякое. ДВС орет, машина не едет. Но потом все пришло в норму АКБ зарядилась и он поехал, начал нормально ускоряться, ДВС перестал надрываться, при остановках, торможении начал отключаться, при медленном движении в пробках началдвгатьсналектротге. Управление отменное, по комфортабельности подвески можно сравнить с тойотой кроун. Вообщем с Владика я выбрался в районе 19 и на трассу. Идет оченьхорошо, — легко, скорость не ощущается. При обгоне поначалу испытывал небольшие неудобства, но потом приноровился переключаться на S — прелесть.

В районе 22 часов Черниговский район полетели снежинки. В районе Шмаковки снег валил уже полнымходом, дальше вся дорога до Хабаровска- экстремальное вождение по гололеду. Что сказать — Японцы молодцы, все примочки отрабатывают на 5 с плюсом. Замедление на льду — уверенное, ускорение тоже.

TOYOTA ALPHARD 2004 г.в. V6. 3,0 4X4

Газхоть в пол — он сам у себя на уме, начинает мигать знак скользкая дорога, и авто уверенно ускоряется. Освещение дороги оченьхорошее — противотуманки и ближний свет — ксенон. Очень понравился точечный светильник в потолке между пассажиром и водителем. Вообщем в 9 утра я был уже в Хабаровске. Прикол — япошка в фары вставил светодиодную подсветку синего цвета, включение вывел на тумблер.

Отзывы владельцев Тойота Альфард

Когда перегонял с Владика я даже не догадывался о существовании сего ДПС пытались завзять водительское удостоверение за оборудование авто неположенным световым оборудованием.

Я объясняю, что машина растаможена только сегодня, сам не знал, а им пофиг — кое-как отмазался.

Спрашиваю — как дальше ехать. Сделав пробную поездку возникли неоднозначные впечатления — с одной стороны комфорт и солидность, с другой небольшая инертность при разгоне.

Слишком низкий клириенс — возможно это связано с тем, что машина предназначена для путешествий и хороших дорог но в России 2 беды, вы их знаете, и машина 4WD все таки ориентируется на не очень хорошие дороги.

Лучший отзыв о Тойота Альфард

Слишком шумный двигатель, при зарядке странный шелестящее-свистящий звук как будто шумит подшипник. Гидроусилитель руля надо бы заменить на электроусилитель, когда не работает бензиновый мотор, звук как от электропогрузчика.

Я конечно опять сравниваю с приусом й модели где рычажок переключения как джойстик и управляется пальцем но все равно, неудобная лесенка плюс к этому ощутимые задержки между фактическим переводом рычага и началом движения. Отсутствует подогрев зеркал уже привык Как и все гибриды не любит движения в пробках и в отличии от других при переключениях энергии еще иногда и подергивается Сам почитал и прослезился, а зачем я его купил, ведь было время на проверку и привыкание.

Поэтому поговорим о достоинствах и целях.

После того, как мой предыдущий автомобиль был угроблен в ДТП, я отправился на авторынок, где присмотрел себе Тойоту Приус. Практика эксплуатации показала, что за гибридными машинами реально будущее, раз оказавшись владельцем гибридного автомобиля, вы становитесь их фанатом на всю оставшуюся жизнь. Не так давно мой товарищ случайно сказал, что привезли на рынок Тойоту Альфард, гибрида. Конечно, я заинтересовался и поехал его смотреть.

Увидел громадный белый лайнер, который внушал священный трепет одним кузовом. В общем, провел тест- драйв и не мог определиться однозначно, вроде бы солидный агрегат с комфортным салоном, но при этом разгонялась машина вяло.

Сначала поговорим про минусы данной модели.

Дорожный просвет низковат, конечно понятно, этот автомобиль был разработан для страны с отличными дорогами, но как с ними обстоят дела вы знаете сами, к тому же зачем тогда автомобилю сделали полный привод? Мотор работает слишком громко, когда заряжается, слышен неприятный свист, как от разболтанного подшипника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
11086