thedreambag.ru – Отзывы о Mercedes-Benz C-Class года от владельцев: плюсы и минусы

Ответить Сообщить модератору Виталий [без регистрации] [

Mersedes C W202 какие проблемы поджидают владельца?


Эксплуатирую машину каждый день, ставлю на улице. Потолок не давит и в коленках просторно. Приезжаю смотрю стоит серебристый ухоженный снаружи мерс на литье.

Отзывы о Mercedes-Benz C-class W  В очкарике я сделал все: Двигатель, коробку, редуктор, катализаторы и…


Сразу после приобретения авто выкинул все говорящие и не очень хреновины, сменил штатную кассетную магнитолу FM только до 98 00 МHЗ, Япония: Конечно же, самое приятное-это качество отделки.

Все чистенько, чехлы на сиденьях новенькие, дерево на центральной консоли, на котором лак треснул в одном месте, кстати на многих мерсах видел такой дефект. Машина ведь я так понимаю, не гарантийная .

Конечно можно найти китайские новые аналоги, но я бы не советовала. Чаще всего они криво встают на автомобиль. Сколько не сталкивалась с мерседесами старых годов. Мерседес и комфорт-слова синонимы конечно не стоит забывать, что это бейби бенз.

Как правильно купить Mercedes Benz C Class W202 Мерседес Бенц С класс в202 с пробегом

А тут уж решать самому человеку. Я не пожалела о покупке. Мой совет при покупке. Ответить Сообщить модератору Николай [без регистрации] [ Вова [без регистрации] [ И еще вопрос, есть ли эта модель на полном приводе?

Илья [без регистрации] [ Ответить Сообщить модератору Юрий Еранцев [без регистрации] [ Подскажите и проконсультируйте кому не сложно. Сами знаете как себя чувствуешь когда отдаешь последнее, и надо еще.

Обсуждение отзыва владельца о Mercedes C класс C200 kompressor 2001

После всего вышеизложенного сторговались на 8 килобаксов, и я стал полноправным владельцем данного аппарата. Первые два месяца привыкал. Во-первых автомат после механики казался не таким резвым, подвеска одновременно и жесткой и валкой, но эти мои противоречивые впечатления полностью сменились только положительными эмоциями от этого авто по прошествии вышеуказанного срока.

За период эксплуатации — 10 месяцев и км. Сразу после приобретения авто выкинул все говорящие и не очень хреновины, сменил штатную кассетную магнитолу FM только до 98 00 МHЗ, Япония: Воткнул передние пищалки и саб Мystery.

Похожие отзывы

И машинка запела как надо. На зиму поменял аккумулятор А, стоял еще родной: С 96 по немало лет отслужил. Салон же, напротив, радует качеством — его можно восстановить в исходное состояние даже после варварской эксплуатации, благо качество материалов и сборки позволяет.

К тому же можно купить салон в отличном состоянии с машин, не доживших до нашего времени. Отличная ткань и кожа после химчистки будут выглядеть как новые. Оснащение салона радует надежностью и простотой. Тут нет ничего, что выходило бы из строя со временем, и даже проблемы с дисплеями и пикселями миновали С-класс.

Разве что электростеклоподъемники могут выйти из строя. Электрика Электрическая часть машины еще достаточно проста, чтобы не вызывать затруднений при ремонте. Самыми серьезными проблемами для нее являются былые вмешательства электриков и старение подкапотной проводки.

Наиболее дорогой проблемой могут оказаться неисправности блоков ABS с ESP и ASR, они со временем просто выходят из строя, требуя вмешательства квалифицированного ремонтника или замены. Еще подводит шина стартера, она идет от аккумулятора в багажнике в моторный отсек, и на ее пути есть несколько критичных точек, где ее можно повредить, вызвав короткое замыкание или даже возгорание аккумулятора.

Сохраняйте провод в целости, не забывайте чистить клеммную колодку за номером A 17 69 в моторном отсеке и следите за состоянием аварийного выключателя батареи — на машинах первых выпусков он тоже может выйти из строя и обесточить машину. В общем, держите личинки замков в рабочем состоянии, они, бывает, пригождаются. Но в целом не нужно пугаться, с проблемами электрики может разобраться даже обстоятельный школьник. Но это, скорее, характерно для совсем уж пропащих экземпляров, для которых электрика явно не будет самой большой бедой.

Ну и типичной бедой запущенных машин являются банально оторванные датчики и проводка АБС, это следы неквалифицированных ремонтов подвески и собственно датчиков, это не слишком дорого, зато данная проблема характерна почти для всех авто. Сзади даже эконом-класс, но тоже со вкусом. Что бы я лично добавил, так это ещё больше карманчиков, всяких полочек и бардачков. Организационного пространства мало, поэтому прикупил несколько автомобильных органайзеров на передние сидения для задних рядов.

Посадка на высоте, даже при моём росте в не трудно сесть и выйти. Потолок не давит и в коленках просторно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
10994