Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками.
Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном
Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Если клапанный блок не меняли давно, то на изоляции его проводов появляются мелкие трещины.
Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Проблема с печкой Е34 …
Главное- действовать при разборке аккуратно. С аккумулятора снимаются обе клеммы. Все собрал и поставил на место.
Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов Для работы понадобятся инструменты: Torex-набор ключей входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем ; наждачная бумага мелкой зернистости; отвёртка с плоским лезвием; герметик.
Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник. В бытность Е34 разбирал и чистил клапаны, когда они зависли и не закрывали тепло летом.
Разобрал, аккуратно все почистил штоки клапанов и их седла в корпусе и собрал все обратно. Выкручиваешь винты по сторонам и аккуратно, без излишнего насилия, снимаешь верхнюю часть с клапанами. Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот. Главное- действовать при разборке аккуратно.
BMW 520 печка не работает не только из-за моторчика и резистора
Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот. Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения.
Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.
Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.
Так что перед тем как установить штекер на отремонтированный клапанный блок, нужно проверить следующие моменты: Загрязнение штекера приведёт к тому, что напряжение на клапаны поступать не будет. Или возникнет короткое замыкание. Для очистки штекера лучше всего воспользоваться обычной ватной палочкой; изоляция проводов на штекере должна быть целой.
Если клапанный блок не меняли давно, то на изоляции его проводов появляются мелкие трещины. Для их устранения следует воспользоваться изолентой; на защёлках блока не должно быть трещин.
Если они всё-таки обнаружились, выход один: Приобрести его можно в любом сервисном центре БМВ, стоимость — от рублей. При замене клапанов на отопителе БМВ автовладелец вполне может обойтись без дорогостоящих услуг квалифицированного автомеханика.
BMW e34 Дует холодный воздух.
Главное — не торопиться, делать всё в нужной последовательности и пользоваться только фирменными ремонтными комплектами БМВ. При необходимости применить герметик.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением либо путем их включения одного за другим. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х см.
Тем самым можно полностью откинуть ящик. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. Сначала пытался найти б.
Сименс и Валео не подходят Пока я безуспешно пытался купить вентилятор, была найдена проблема моего родимого. Оказалось были сработанные втулки оси электродвигателя. Был изготовлен специальный съемник лопостей вентилятора, потому что вещь очень хрупкая, и не поломав ее снять очень сложно.
Нашли с старого электродвигателя походу производитель СССР такие же втулки которые налегке стали на место.