Отзывы владельцев Mitsubishi Fuso Canter

С высшей изложенной информации по продажам транспортных средств Фусо кантер и предоставления услуг прохождения технического обслуживания не распространяется на дилеровкоторые здесь не фигурируют.

Mitsubishi Fuso Canter ...

Mitsubishi Canter с пробегом 470 тыс. км.


Цельсия у нас уже до ка доходило.

Mitsubishi Fuso Canter ...

Купить авто от дилера. Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!

Похоже два часа сна ночью на трассе к этому привели, потому как на ходу он обычно продувается, и дилер говорит, что среди "их" машин случаев перемерзания еще не было. Фусо Кантер в эксплуатации с октября г. По ПТС грузоподъемность бортовой версии — 4,3 т.

В итоге аварию убрали,но ошибка горит.

Работы проведены были,заплатил рублей. Все рады,авто задышал,хорошо поехал на загрузку! Но история на этом не закончилась!

По приезду домой на базу выясняется,что фусик продолжает поддымливать и троить на холостых. Снимаем форсунки,везу на ремонт. Одна льёт,ремонт встал в Вроде бы все,машина в порядке,уехала в рейс. Неделю отъездила нормально,вылезает на приборке ошибка,двигатель уходит в аварию,больше оборотов не раскручивается. Звоню чиповальщикам,зовут приехать,тк дали гарантию две недели. Ковырялись в мозгах целый день,ошибку убрали,авто снова в бою!

Попытался узнать,что это было? Молчат как партизаны,типа все норм,езжай с богом. Недель через несколько все повторяется: Мы снова в ангар-авто. Снова день ковыряний в мозгах моего бедного Фусо.

Отзывы владельцев Mitsubishi Fuso о своих машинах:

В итоге аварию убрали,но ошибка горит. Объясняют,что ошибка по турбине,не стирается. Я только меняю масла — бегает исправно. Недавно была проблема с насосом дизель у нас плохого качества , на заправке подхватил воду, насос стоял, больше месяца ждал ремкомплект. Почитал отзывы на Fuso Canter, ребята с форума подсказали, что надо купить сепаратор с подогревом. Проблемы больше не возникает. Но я и берегу ее: Бортовой вариант грузопод-ть идет 4,3 тонны.

Турбо движка хватает за глаза для пяти тонн, да и динамика отличная на 6 передачах. На проблему с ГБЦ не похоже, печка греет так себе но и холодный воздух не гонит. Проверили трубку от расширительного бачка до пробки радиатора, продувается легко.

Другие сервисы

Где искать проблему, кто что скажет? Машина не плохая, но встречаются проблемы: Цена транспортного средства серьёзная для рассмотрения покупки. Прохождение технического обслуживания в гарантийный период резко отличается в сервисных центрах дилеров в связи с заменой дорогих расходных материалов масло, смазки, антифриз и т. Работа дистрибьюторов ФУСО Камаз Тракс Рус по гарантийным случаям-неудовлетворительная, толком в заявленных проблемах не хотят разбираться, звонят с неопределённых номеров, бросают трубки и решить дальше вопрос Вам не удастся, Вас будут динамить, так что берегите нервы.

В сервисной книжке ТС прописано, что если все затраты проживание, эвакуатор, звонки, почтовые расходы и т. Промтоварный фургон изготовлен который устанавливается на шасси плохо: При пробеге км заднее ограждение отвалилось, а боковые уже с трещинами на креплениях.

Обзор Mitsubishi Fuso Canter

Москва, 1-й Котляковский переулок, д. А Последнее два прохождения технического обслуживания в гарантийный период приходилось машину загонять в цех повторно из-за не доработок и не выполнение пунктов регламента проведения технических услуг за которые платятся деньги.

Раньше не обращал на это внимание, но когда цена услуг завышена, то дилер должен отвечать за оплаченные услуги фактической работой. Б По Фусо проводилось бесплатное мероприятие для владельцев по модернизации картерных газов согласно схеме завода изготовителя но её Вам ни кто не покажет.

Даже есть подтверждающее письмо от другого дилера, что данная не доработка халатная и повлекла выдавливание сальника коленчатого вала. Сальник мне заменили по гарантии, а все остальные расходы пошли только с моего кармана. Масло, фильтр, доставка транспорта, связь, почтовые расходы и т. Дистрибьютеры объясняют тем, что одного случая мало для борьбы с дилером да и вообще связь между дистрибьютером и дилером конфедициальна и Вам не доступна. Решать через суд-много времени потеряешь. Серьезных поломок, к счастью, не было.

Все, что я сделал, так это поставил новые амортизаторы и заменил лист в одной из рессор. Есть, конечно, кое-какие нюансы, касающиеся российской сборки, но это не смертельно. Пока все устраивает, а там посмотрим.

Фусо Кантер в эксплуатации с октября г. Проехал 61 км. Что ни говори, а новая машина — есть новая машина!

Грузить стараюсь в меру — ни разу не возил больше 5 т. По ПТС грузоподъемность бортовой версии — 4,3 т. Турбового мотора для такого грузовика хватает с головой — динамика отменная, особенно на 5-й и 6-й передачах.

А вот нижние, как по мне, коротковаты к этому нужно привыкать. Кроме того, не особо нравится педаль сцепления. Она довольно-таки тугая — по крайней мере, если сравнивать с машинами японской сборки. Кондиционера нет, так что приходится с этим как-то мириться летом без него, конечно, жарковато. Но ЦЗ все-таки решил поставить. Зато зимой в кабине очень комфортно, даже с учетом того, что ничем ее не утеплял.

Бывало, ездил в морозы до и ничего — как-то выжил. Очень нравится, как работают тормоза — они здесь с электронным распределением усилий. Реакция на нажатие педали прекрасная. За год с лишним, по сути, было только две неисправности. Накрылся аккумулятор к слову, немецкого производства и вышел из строя подогрев одного из зеркал.

Также поменял несколько лампочек, но это все мелочи. В официальном сервисе обслуживался всего раз — при пробеге км.

Честно сказать, думал, будет фирменное оборудование, специалисты… Но нет. Для моей машины даже ямы не нашлось, не говоря уже о том, что полдня над ней издевался какой-то неуч — в итоге он не прикрутил защиту поддона пришлось делать это самому, причем прямо на трассе. Но в целом Фусо Кантер мне нравится.

Работаю на себя — со всеми, кто готов платить деньги. Думаю, за 2 года грузовик полностью отобьется. Сборка — Набережные Челны. Пробег пока небольшой — без малого 12 км. Комплектация, конечно, бедная — кондиционер и тот отсутствует. Из благ цивилизации есть разве что подогрев зеркал и аудиоподготовка магнитолу ставил сам. Сталь с виду прочная.

Плюс, нравится, что разгружать можно на 3 стороны. А вот штатные колеса — это какой-то кошмар. Если решитесь купить такой грузовик, то будьте готовы к тому, что придется отдельно брать нормальные диски R

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
10559