thedreambag.ru – 13 отзывов о Мерседес ГЛА-Класс от владельцев: плюсы и минусы Mercedes-Benz GLA-Class

Вполне достаточно, чтобы не ощущать обилия помех по бортам.

Самый неправильный Мерседес. Mercedes GLA.


Старт-стоп начинает работать только после прогрева мотора, зимой обмороженных трупов в салоне не. При пользовании рычажками ни разу не зацепил соседний переключатель.

Татьяна Виноградова, отзыв о Мерседес-Бенц ГЛА 4MATIC г.в.  Александр Манюкан, отзыв о Мерседес GLA (…

Отзыв о Мерседес ГЛА 2. К тормозам претензий нет, но к км передние тормозные диски покрылись достаточно глубокими бороздами, как будто машина с трека не выезжала.

Здорово помогает мониторинг слепых зон. Tempomat включил на раз и управлял режимами, как будто всю жизнь так делал. В левой части багажного отделения на стенке лючок с крестиком, в нише под ним доступ к электрике не уверен, но там должен быть один из блоков предохранителей и аптечка.

Проводка на машине — Czech Republic, не дают умереть славянам без работы. Смотрел ролики работы конвейеров в Зиндельфингене и Раштатте.

На конвейерах — процентов на матерые сноровистые мужики не моложе , по облику — арийцы. И ни малейшей суеты. Преемственность поколений в Германии — не пустой звук! Ожидание машины с момента внесения задатка до получения — без двух дней пять!!! Или реально задействованы мощности или поддерживают спрос. Машины GLA с пакетом off-road клиренс мм для России начали собирать с июля, поэтому мне повезло — попал в первый поток.

Аналогичных версий у нас в городе в первую неделю не видел. До июля шли аппараты с клиренсом мм. Пробег машины на момент получения — 16 км. Кузов дополнительно покрыл полиуретановой пленкой от сколов, поставил брызговики по кругу. ОСАГО — 5 т. Но в салоне источает аромат бонусная зимняя резина на литье, машина полностью упакована года на три.

5 копеек о Mercedes-Benz GLA-Class

Отъехал от салона километр — около стационарного закрытого поста ГИБДД пикет ностальгирующих инспекторов. Неужели не махнут полосатым терминалом? В коротком диалоге интеллектуалов, к обоюдному удовольствию, выяснилось, что машина новая. Ещё свежа в памяти регистрация GTC в м году. Теперь терминал, выдающий талоны на электронное обслуживание — умер. От звонка до звонка — 1 ч 43 м. В GLA при движении перед глазами капот с двумя длинными горбами выштамповки, это непривычно.

Резина Yokohama RunFlat вопреки отзывам многочисленных пользователей не особо шумит больше 76 по городу не ехал. Машина идёт мягко-упруго, без намека на валкость. Жесткие толчки чувствуются только на неровностях с острыми краями, в поворотах машина хороша, но не как GTC на том в повороте крутил, лишь бы из сиденья не вытаскивало — великолепная подвеска, дорогу держал насмерть.

Несколько раз ходил по хреноватым дорогам — супер после GTC. Но на GLA навряд ли когда полезу в проселочную пульпу по настоящей осени — терзает ощущение, что высока вероятность земляных работ с применением безадресной ненормативной лексики. Протектор — абсолютно пацифистский. За городом по нормальной трассе GLA идет, как влитой, помогает исключительный для кроссовера коэффициент лобового сопротивления — 0,29 Cx. Одноклассники — пока в арьергарде: BMW X1 — 0.

Другие сервисы

Когда стоишь рядом с активированной машиной, мотор тарахтит. Не думаю, что немцы разучились строить моторы, по надежности их агрегаты третьи в мире после Honda, Toyota по оценкам британской страховой компании Warranty Direct за год. Моя версия такова, что нескрытые механические шумы мотора GLA — маркетинговый ход. Не берусь утверждать, что единственно верная. Возможно, что мерседовцы просто боролись за вхождение в бюджетную зону по цене и поэтому забили на шумы.

Вибраций при этом нет.

Рисовки, конечно, но клиент прётся… К подрулевому рычагу КПП привык на раз, систему Eco старт-стоп поначалу отключал напрягает при каждом трогании ощущать легкую дрожь запуска и стартёру нелегко, должно быть , также стал отключать и пищащий парктроник.

Старт-стоп начинает работать только после прогрева мотора, зимой обмороженных трупов в салоне не будет. Два внутренних датчика парктроника посередине переднего бампера страдают сходящимся косоглазием и бьют рядом с рамкой номера.

Кстати, парктроник выздоровел километров через пятьсот, когда я задолбался его отключать при каждом запуске, вдруг заметил, что он стал адекватным.

Машина оборудована системой помощи при парковке, пока ни разу не пробовал.

Там на самом деле пустоты. Парковаться поможет вдоль и поперек.

Не новинка в автомире, но для жены приятная новость. Но хрюканье и отстрелы при переключениях будут с Вами всегда. Меня лично уже даже раздражает порой, но отключить нельзя.

Управляемость тоже несколько напрягает продольной раскачкой, при том, что подвеска жесткая и передает для вас всю информацию о дорожном покрытии.

Для меня руль пустоват около нуля. К тормозам претензий нет, но к км передние тормозные диски покрылись достаточно глубокими бороздами, как будто машина с трека не выезжала.

Мастер у дилера сказал на это-что я быстро езжу!!!! А как на такой машине надо ездить и зачем покупать. Сейчас на шипах живу за городом слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла.

Mercedes GLA — тест-драйв от thedreambag.ru (Мерседес ГЛА)

Долил масла при пробеге км гр вроде норма. Поймать пока не удалось. Отказало регулироваться правое зеркало-заменил по гарантии.

Мастер сказал надо посмотреть программное обеспечение. Если это вас не сильно волнует, то сделаем это на первом ТО, которое, по предварительной оценке, обойдется в 25тр не мало. А с заменой тормозных дисков все 80 тыщ.

Отзывы Mercedes GLA

На дороге никому до вас нет дела. Или вы думаете что кому то интересно что меняют по гарантии???

Отзывы эти для тех кто приобретает машину не новую, и им интересно как она себя будет вести в их временном владении, превышающем зачастую гарантийное!!!

Про пространство второго ряда сидений вообще писать, я считаю не стоит, об этом можно и в тестах прочитать! И с какой периодичностью! Вот что всегда актуально!!! При всем арсенале настроек сидений некоторым людям трудно найти комфортное положение.

Неудачное расположение рукоятки ручного тормоза ее не видно. Это та же А-шка, только побольше и повыше. Салоны машин очень похожи внутри, но все же в GLA мне он показался более современным. Эргономика на высоте, интуитивно все сразу понимаешь, когда садишься первый раз за руль. Единственное, что в первое время было непривычное расположение селектора переключения передач справа от руля.

На дороге машина очень юркая и резвая, динамика разгона впечатляет 2. Цена и качество соответствует Мерседесу! Но дорогое обслуживание ТО , а также жесткая подвеска, особено на штатной резине Run on Flat. AWD AT г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
10804