Тест-драйв Ford Ecosport — журнал За рулем

Что до надёжности, то это только время покажет.

Тест-драйв Ford EcoSport: своевременно ...

Болячки Ford Ecosport


Салон — без претензий, но за такие деньги могли и побогаче обустроить.

Форд ЭкоСпорт   Отзывы владельцев Ford EcoSport II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях…

На трассе расход 7. Надеюсь данный отзыв поможет сориентироваться с выбором авто будущим автовладельцам.

Вся атрибутика из кнопочек и переключателей расположена вполне удобно. Машина хорошо проглатывает все неровности, но как и большинство паркетников, неуклюжа на поворотах, но этот момент скрашивает электроусилитель руля.

Выбор авто был между Моккой и Экоспортом. До этого был тоже Форд и он расположил к себе только с хорошей стороны. Итак в мае года я стал обладателем Экоспорта двигатель 1. При получении авто в салоне сразу бросилась в глаза огромная дыра в бампере и ни чем не защищенный радиатор, любой камень чуть меньше кирпича пройдет в это отверстие.

В салоне заявили, что всё нормально так и должно быть, НО за руб. После прохождения 0-го ТО скорости прибавились. Читая отзывы перед покупкой, много было сказано о тупости двигателя и автомата — с этим не соглашусь, тут как на педаль давить. С места скорость хорошо набирает, радует 6-ти ступенчатая коробка.

Выше всяких похвал расход топлива — в городе летом не выходил за 8 литров на км, ЗИМОЙ не выходит за 10 литров это с прогревом , по трассе на скорости расход 5.

Проблему с дырой в бампере решил путем обращения в обычный тюнинг-центр — цена вопроса рублей и 4 часа работы, сделали здорово и бампер не снимали.

Все разговоры о маленьком багажнике — бред, тут нормальный багажник — база от коляски влезает, колеса не отстегиваю и еще пара пакетов с продуктами. Защиту двигателя не ставил — так как при таком то клиренсе реальных мм это не нужно, езжу только по городу. Огромный плюс это печка-фен в мороз салон нагревается до комфортной температуры минуты за 4 и лобовое стекло отходит, если замерзло, езжу, радуюсь.

Спинка заднего сиденья может менять наклон, при чем, угол наклона можно менять как из багажника, так и из салона пассажирам очень удобно. Подвеска жестковата, но для наших дорог в самый раз. Насчет запаски, я просто её снял и оставил в гараже купив рем. Сейчас пробег больше 10 тыс. Теперь немного о минусах, а это задняя дверь не знаю как у остальных, но мне, чтоб закрыть её надо раза сильно хлопнуть … и обзорность — стойки очень широкие, приходиться притягиваться к рулю, чтоб в темное время не проморгать пешехода или выезжающую с прилегающей территории машину.

Купил Экоспорт в декабре г еще по старым ценам — тренд плюс, 1. Сейчас пробег км. Также владею ФФ3, поэтому где-то буду сравнивать с ним. Что сразу отметил — легкость управления- легкий электроусилитель, мягкий, удобный внутри — сзади места гораздо больше, чем в ФФ3.

В данный момент средний расход показывает 9,6 литра — в основном город, хотя в инструкции написано, что реальный средний расход установится после нескольких тысяч пробега.

Пришлось поездить при — 33 мороза по трассе, немного опасался — все-таки обкатка и непроверенный еще, но все оказалось четко и без каких-либо глюков — все системы отработали в штатном режиме, в салоне было очень тепло, замерзали только задние боковые окна и половина передних, что не мешало обзору. Стоит отметить быстрый прогрев автомобиля и салона даже в морозные дни по сравнению с фокусом.

Отзывы Ford EcoSport

После фокуса немного не нравилось управление дворниками и омывайками — сейчас привык, нормально. Вначале двери закрывались туговато, сейчас стало гораздо лучше. Что касается мощности двигателя, как мне кажется, даже очень приемлемо.

Пожалуй, это одна отличительная особенность, но она то мне помогала не раз! Дорога в деревню ухабистая, ямы наливает после дождя огого и все месят, поэтому очень актуально оказалось. Прыгает через канавищи, заполненные жижей, водой легко, но надо не бояться слегка предварительно надавить на тапочек но, стоит оступиться, съехать в край — попадос.

Все остальное — просто , как машина с передним приводом. На первой передаче, кстати, тяговитый. Может мой отзыв немного неупорядочен пишу с телефона буду писать что ещё в голову приходит. Ближний — маловат по мощности, в сырую погоду от ослепления встречуи теряется, но, если никто не едет по встречке — освещает норм.

Кстати, сменил на белые К, в сухую погоду стало лучше светить. У водителя — правая нога просто горит, левая мерзнет. Решил проблему подсмотрев подсказку на форуме. Делов на 30 минут. Сделать сможет любой школьник, так что теперь после доработок она стала достоинством Есть фен, поэтому зимой, даже при холодном двигателе уже поддувает тепленьким.

Вообще, мотор прогревается быстро, как следствие и салон тоже. А, вот ещё — дворники очистители лобового — отстой. Водительский сразу же начал тянуть полосу, пассажирский через пол годика. А задний вообще каркасный, но так как редко пользуешься хлопот не доставляет. Два года владения новым Форд EcoSport, пробег 42 км, некоторые факты и статистика: Средняя стоимость ТО у дилера — 11 руб.

Передние тормозные колодки меняли на ТО 30 , обошлось с работой в 8 рублей. На пробеге 23 км умер катализатор — поменяли по гарантии.

В чём проблемы Форд Экоспорт? Тест драйв Ford Ecosport 2015

На пробеге 42 приказала долго жить коробка — на холодную работает нормально, стоит проехать км, начинает дергать, двигатель не развивает обороты, перестает включатся задняя передача и спорт режим, горит чек Первый ремонт по гарантии — замена блока управления, хватило доехать до дома, неисправность повторилась, повторно отдали в ремонт — пока дилер не разобрался… Давид Луарсабов, отзыв про Ford EcoSport 1.

Обзор через лобовое стекло у НИВЫ даже лучше. Пару раз вешалки с одеждой приходилось класть на заднее сиденье. Ладно когда там нет никого, а когда дочка там сидит — не очень это всё удобно. Отсутствие мягкой вспененной прокладки под местом крепления заднего номера я устранил сам сразу после покупки машины. Но неплохо бы и производителю было подумать о том, что болтающаяся рамка номера будет натирать краску.

Адские зазоры между корпусами зеркал и зеркальными элементами заметил ведь далеко не только я один. Купила полную комплектацию, о чём не жалею.

Отзывы владельцев Форд ЭкоСпорт

Если кого и смущает маленький багажник, то задние сидения-трансформеры покрывают весь данный недостаток. Все нравится, эргономика на уровне.

Предсказуемое поведение на дороге. Отличный кроссовер … Отзыв полезен?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
10754