Отзыв Daihatsu Move (Дайхатсу Мув) г. — movik

Обзорность очень хорошая, ее дополняют большие зеркала.

Отзыв о покупке Daihatsu Move Conte


Зато многое подходит от тойот, надо только грамотно покопаться на разборках.

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Daihatsu Move конкретного года.  * Средняя…

Двери большие и отрываются на все 90 градусов. Но вот пришло тепло, налет пропал, а я успокоился.

После полугода эксплуатации стал уже сомневаться в наличии ABS, но вот пару дней назад… Еду, а впереди в метрах светофор вот-вот начнет мигать зеленым. Эээх… К тормозной системе нареканий .

На дороге маневренная и шустрая, особенно когда я одна и без поклажи. При парковке — просто замечательна, хотя у моего предыдущего авто угол разворота был меньше. В салоне помещается, как ни крути — 4 человека с водителем, причем если на заднем сиденьи — взрослые дяди, про багажник в салоне можно забыть.

Зато он есть на крыше. Салон трансформируемый, каждое заднее сиденье складывается или вообще вынимается. Пластик, конечно, дешевенький, но добротный, не скрипит, не отваливается. Салон вообще без излишеств, но все необходимое на месте. Штатные динамики в передних дверях, поставили еще два в заднюю дверь, теперь как лягушенка в коробчонке, когда с громкой музыкой. Основная проблема — оригинальные запчасти.

Все можно купить, но как-то негуманно. Зато многое подходит от тойот, надо только грамотно покопаться на разборках. Опять же, всякая сервисная информация у моего экземпляра — на козырьке в салоне и под капотом. Муж работает в сервисе, поэтому проблем с регламентными работами у меня не возникает Отзыв о Daihatsu Move, 0,8, г.

Ольга из города Москва Отзыв о Daihatsu Move, 0,6, г. Дмитрий из города Москва Отзыв о Daihatsu Move, 0,6, г.

Дорогу держит отлично, резкие маневры доступны. Илья из города Воронеж Отзыв о Daihatsu Move, 0,6, г. Передний привод, всего 90 л. Эргономика салона выше всяких похвал. Ни одного лишнего движения. Думаю, вытерпит любого новичка. Александр из города Москва Отзыв о Daihatsu Move, 0,7, г. Прошел месяц с того дня, как я его продал.

Но впечатления от владения этим чудом живы в памяти до сих пор. Сейчас у меня Honda Capa, и это логичное продолжение моей болезни однообъемниками. Надо сказать, что к покупке Мувчика я шел довольно осознанно. Много сижу в Сети, читаю отзывы, пытаюсь примерить на себя тот или иной автомобиль. Естественно, что речь идет только о ПРАВильных машинах. До этого ездил на Mazda Familia, Nissa AD, Nissan Awenir, Toyota Corsa, подукцию местного автопрома упоминать всуе не буду — время к ночи, соответственно, имею представление о том, чего ждать от японцев.

Но вот минивена не было никогда.

Вообще, я довольно легко продаю и покупаю машины. Я не из тех, кто берет авто на долгие годы. Надо много ездить по городу — беру седан Mazda, переехал в новую квартиру, делаю ремонт — AD-ха, купил частный дом — однозначно дизельный двухлитровый крокодил Awenir! Я считаю, что машина должна соответствовать моменту времени. В смысле, что существует только три варианта кузова: Обложился газетами, залез с ногами в отзывы, пошарил по каталогам, и появилась у меня светлая мысль — я никогда не ездил на моноформе!

Честно говоря, сначала никак не мог определиться по поводу марки. Начал подходить из других критериев. Mitsubishi, Toyota отмел сразу — первый в нашем городе слишком дорог в эксплуатации, а второй при покупке не хочется платить денег только за бренд.

По натуре я человек на подъем легкий и рванул бы за понравившимся мне экземпляром хоть куда.

Тем более, что надо было брать машину в наличии — возможности ждать два месяца купленное в Японии авто у меня не было, нет и, похоже, не будет. Чуть не сорвался в Иркутск за Subaru Pleo желтенькая такая продавалась там, в обвесе вся, на литых ходунках и всего за т.

Прошло десять дней поисков, поездок на отцовском Символе вот уж поистине напасть, а не машина! После японцев отсутствие электропакета, регулировки рулевой колонки, зеркал, автомата — шокирует, надо сказать!

Ни цены, ни описания, так, общая инфа ни о чем.

Звоню — хозяйка дама. На вопросы о техническом состоянии — молчок. Договариваюсь о встрече на днях и тут же об этом забываю. Пару — тройку дней решал свои вопросы и очередным вечером, после доброго ужина вспоминаю о договоренности созвониться, посмотреть Мувчика.

Без особой надежды на счастливый исход мероприятия, звоню. Оказалось, жив еще, не продан. Условились встретиться буквально через полчаса. Беру жену в охапку, прыгаем в батин недомерок и вперед. Особой надежды, что все будет хорошо и машина окажется в добром здравии, не было. В объявлениях часто с гордостью пишут: Лично я в это верю с трудом.

Опять же по опыту, знаю, что авто из-под дамы часто бывает с кучей скрытых проблем. Нет, они никогда не забудут, что на циферке 65 надо поменять масло и что в первый снегопад надо обязательно позвонить Вадику, чтобы он приехал и поменял летнюю резину на шипы. Все это они помнят и выполняют свято.

Технические характеристики

Но состояние топливного фильтра, воздухана, свечей, масла в автомате, пыльников и незаполированных сколов на кузове обычно их не волнует абсолютно. Поэтому, очень часто автомобили от дам выходят с зимней резиной, замененным маслом, кучей всяких прибамбасов внутри салона, но, в то же время, в крайне запущенном техническом состоянии и их надо долго и дорого лечить, чтобы привести в чувство.

Вот примерно с такими мыслями мы с женой поехали на встречу со своим будущим питомцем. Перепутать ее с какой-нибудь другой невозможно в принципе. И не потому, что я ее внимательно рассмотрел в и-нете, а просто потому, что дизайн Дайхацу абсолютно узнаваем в любой модели.

Конечно, с картинкой разница бросилась в глаза в ту же секунду: Когда мы подъехали ближе, я в глубине души был уже уверен в том, что куплю ее. Да, надо было еще проверить насколько она живая, посоветоваться с женой, но, посмотрев в ее глаза, я не сомневался. Окончательно меня добило то, что внутри оказалось гораздо больше места, чем предполагалось.

Снаружи Мувчик производит впечатление Окушки, которой как следует дунули в выхлопную трубу. Вообще, Мувчик надо оценивать скорее на эмоциях, чем расчетом, хотя и по показателям он очень даже!

Короче, мы его купили. Не особенно торгуясь и обращая внимание на техническое состояние. Очень он нам понравился. Это первая машина, к которой я начал относиться не как к механизму, а как к живому существу. Он нам сразу напомнил нашего кота.

Такой же сбитый, ладненький весь, симпатичный. Может показаться, что я оцениваю его как женщина, но, повторюсь, это автомобиль на эмоциях. И он постоянно нам напоминал об этом. Все время его эксплуатации он не оставлял нас равнодушными. Самый яркий автомобиль из тех, на которых мы с женой катались. Все, кто читает отзывы, ожидают технических подробностей. Хотя по отношению к Daihatsu Move это не самое главное.

Достался он нам, на самом деле, довольно здоровым. Масло в коробке не воняло и было чистым, масло в движке, конечно, поменял Esso полусинтетика , давление в норме, ремень ГРМ еще терпел, следов износа не обнаружил, ходовка тоже не подкачала.

Единственное, к чему смог придраться после подъемника — это пыльники гранат. Но они не требовали немедленной замены. Трещин на них не было, просто потертости. Но, согласитесь, на 75 пробега нужно же иметь совесть, они же работают! Машинка в РФ каталась всего год и под одной хозяйкой. В Японии ее взяли с аукциона, скорее всего как R-ку. Предыдущая хозяйка этого не знала, да ей, похоже, это по было по барабану. Мы это поняли потому, что стекло задней двери было нетонированным и без обогрева.

Знакомые жестянщики всю облазили, но следов перекраса не нашли. Видимо, меняли всю дверь целиком. Других изъянов не обнаружилось. Мелкие коцки я в расчет не беру. Дама не была аккуратна зимой. Решил даже не полировать. Общего впечатления они не портили. Вот, собственно, и все, что я могу сказать о первоначальных вложениях. По — моему, вполне достойно для машины, прошедшей год по нашим дорогам и при пробеге 75 Следов коррозии тоже не было.

Или, в лучшем случае, висяки с Владивостокского рынка с кучей других скрытых дефектов. Нас чаша сия миновала. Да, чуть не забыл. Конечно же, я поменял фильтр тонкой очистки, пропылесосил воздухан и залил в автомат Hi-Gear-овский тюнинг для АКПП для автомобилей с пробегом.

Сделал это скорее по привычке. Я любую новую машину провожу через такие мероприятия. Спасибо ребятам с ВЛ-ки, подсказали про присадку. Толк от нее ощутимый.

Да и когда снял старый ФТО, не поленился из него слить то, что в нем было. Не пожалел о содеянном — ржавого смурдяка было там немало.

Вообще рекомендую менять его почаще.

Деньги невеликие, а качество нашего бензика оставляет желать лучшего. Лил я в нашего Мувчика только й.

Последние истории

На м заметно тупил. Многие из тех, кто пишет отзывы, говорят примерно так: Господа, это все шняга! Дело в том, японцы это я не о машинах гораздо требовательнее к качеству бензина и наш й — это их й, а наш й — это, конечно не их й, но очень к тому близко. Теперь логично перейти к движке. Повторюсь, объем нам достался к.

Особых проблем не доставлял — не троил, не дымил, не подводил. Но и восторгов не вызвал. Во-первых, расход около ки в смешанном цикле для такой машинки, я считаю, многовато.

Удивления, впрочем, данный факт не вызывает: Получается, что двигатель постоянно работает в режимах, близких к предельным. Думаю, уместнее было бы на авто с полным приводом ставить либо литровые двигатели, либо турбануть штатный. Откровенно не хватает тяги.

5 копеек о Daihatsu Move

На светофорах, конечно, ни фига не стыдно, но после ти наступает явный провал в разгонной динамике. В горку, да если еще и с грузом — вообще караул! Постоянно топишь гашетку в пол, чтобы не создавать помех другим участникам движения. Поднажал педаль газа и Мув начал неспешно разгоняться.

А в это время, в противоположном направлении к перекрестку подруливал с левым поворотом реальный иркутский пацанчик на маркообразном аппарате. Оценив обстановку, он наверное подумал, что то убогое маленькое ТС впереди, не помешает ему и приступил к маневру. В-общем, все обыденно и банально… ABS сработало отлично. Причем еще 20 см и я сильно огорчился бы и написал в отзыве, что ABS работает отвратительно.

О двигателе… EF-VE, 3 цилиндра, 58 л. Масло не уходит, не подливал за почти км. Заводится зимой, несмотря на нашу горючку и полудохлый аккумулятор думаю лето протянет , нормально. Заводил со второго раза, первый прогонял сек.

Напрягал зимой белый налет на маслозаливной крышке. Причем, больше всего не его наличие, а количество. Каждую неделю откручивал и протирал эту гадость. Но вот пришло тепло, налет пропал, а я успокоился. При наличии 3 человек в салоне, 58 л. Разгон медленный, но не настолько.

Отзыв об эксплуатации Daihatsu Atrai

Небольшие габариты позволяют юрко маневрировать в городских пробочных условиях, парковаться где угодно и как угодно, разворачиваться в узких местах.

Максимум разгонял по дороге на Байкал с горочки до , дальше опасно. На высоких скоростях при сильном боковом ветре или разъезде с фурой есть высокая вероятность очутиться на обочине.

При наличии уже 3 человек, признаюсь очень тяжело Муву в серьезную затяжную горку на трассе. Шумоизоляция… что про нее сказать, какая машина — такая и шумоизоляция. Про расход я написал вначале. Понятно, что расход — дело тонкое, так как зависит от очень многого: Может й в Иркутске хроническое Г. А если нет разницы, то зачем платить больше!? А теперь, уважаемые автомобилисты, ответьте на вопрос. Вот подъезжаете на своем авто к магазину, кинотеатру, работе, ставите на сигнализацию и уходите.

Не боязно, как он там один в наше непростое кризисное время? А может злодей-угонщик уже сидит в нем? И Вы прекрасно понимаете, что никакая сигналка, никакой замок, никакой маячок и бойцовый пес в салоне не спасут, если на автомобиль открыта охота.

Мне Мув даже мыслей таких не дает. Кому он нах нужен!? Магнитолой и той не поживиться. Единственное, может какой-нибудь уе… залезть, нагадить в салоне, да кузов попортить. В ближайшем будущем машину продавать не собираюсь. Передам в полное владение супруги, а то фразы: А у дорогого время не всегда есть, а в выходные хочется и пивка попить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
10960