thedreambag.ru – 3 отзыва о Дайхатсу Фероза от владельцев: плюсы и минусы Daihatsu Feroza

Артикуляция задней подвески отличная, передней — удовлетворительная и становится хорошей после лифтовки.

Jeep Cherokee vs Daihatsu Feroza


Сначала не поверил, что машина действительно в таком хорошем состоянии.

Отзыв о Daihatsu Feroza. Отзыв Тех. характеристики. Daihatsu Feroza i 16V г. Внедорожник, л, бензин,…

Но девушки были в восторге прокатиться с ветерком по пляжу.

Но сейчас для работы нужен бычок, а денег нет, так, что все больше остоятельств, способствующих продаже. Сунем палец в выхлопную трубу. К тому же, у неё была независимая передняя подвеска.

Рама и мосты имели настолько высокую прочность, что даже удар об камни не выводил авто из строя. Единственный минус — недостаток мощности при езде по песку. Машина оптимизирована под езду по пересечённой местности, потому, про аэродинамику думали во вторую очередь. Расход горючего в среднем до 10 литров на км пути.

В плане надёжности на сложных участках про Daihatsu Feroza отзывы всегда были весьма позитивные. В том же году появилась подушка безопасности. Но после нескольких недель владения, после замены антифриза, неожиданно пробило прокладку ГБЦ. Тут я впервые вкусил все прелести настоящего Дайхатсувода. На заключительном этапе при подключении карбюратора, понял, что это не простой вазовский от 8ки, а с изобилием трубочек, клапанов и прочей херни.

В итоге после недели мучений благо была вторая машина под попой и я сильно не расстраивался , методом проб и ошибок, она начала заводиться правда без прогревочных оборотов.

Ну да ладно, главное ездит. К слову о технических характеристиках ферозки: Рома из города Москва Отзыв о Daihatsu Feroza, 1,6, г. Такой маленький танчик, который в отличии от старших братьев с лебёдками и хай-джеками выноситься из грязи просто на руках. Потом перебирался движок, менялись шестерёнки и подшипники в коробке, перетряхивалась ходовая…Короче говоря- тюнинг остановить нельзя — процес уж очень захватывает…В общем и так машинка была единственная в своём роде, а теперь она ОДНА-ОДНА…Вот только пишу я гораздо медленнее чем что-либо придумываю и делаю.

Выпускалась во впрысковом варианте с по , ранее в карбюраторном, позже по появились дополнения вроде гидроусирителя, эл.

В Японии называлась Rocky; на них был огромный госсаказ для всяких лесников, спасателей, полиции и пр. Отличный выбор для человека, склонного к использованию внедорожника по назначению, но желающего также ездить по городу. К тому же один из самых недорогих джипов. К слову о технических характеристиках Daihatsu Feroza: Да и аппетит в городском цикле порядка 15 л. Но я не жаловался. Все эти неприятности с лихвой перекрывали внедорожные способности.

Немного истории

Ежели поедете на этой машине кататься а этого надо требовать в первую очередь , то следует обратить внимание на следующие вещи: Если при троганьи руль повернулся в одну сторону, а потом при торможении в другую на тот же примерно угол — значит чего-то не так. Если поворачивается в одну сторону не зависимо от того тормозишь или разгоняешься — значит нарушена регулеровка сход-развала.

Daihatsu Feroza (Трейлер)

Даже без гидроусилителя должен спокойно поворачиваться одной рукой. Если услышишь довольно громкие щелчки — опять что-то не так.

Эра динозавров

При поворотах никаких звуков слышать вы не должны. Еще надо открыть маслозаливную горловину и понюхать, если попахивает негролом — значит гидрокомпенсаторы "умерли", а когда в масло подливают негрол клапана перестают стучать на время , а через тысячу другую езды на негроле двигатель начинает "хавать" масло.

При осмотре кузова отогнем уплотнитель лобового или заднего стекла. Если подним таже краска что и на корпусе значт она родная.

САМИ открываем и закрываем двери капот и багажник, открываються легко без усилий. Отойдем на растояние присядем и посмотрим нет ли перекоса корпуса сзади. Открываем багажник, отодвигаем обшивку и смотрим краску.

С багажником на крыше и сложенными задними сиденьями в нее влезает две фашины по 2 метра, палатка, резиновая лодка, три больших канистры, ящик с инструментом, бензопила, съемная электрическая лебедка, пара больших мягких сумок, холодильник, лом, метров веревки и еще ящик среднего размера. Пустой вес кг, клиренс 20 см по заднему мосту. Опции, которые могут быть в разных модификациях машины: АБС, подушки, кондиционер с этими тремя опциями они почти не продаются, это последние выпуски , LSD-мост, full-time раздатка с блокируемым дифференциалом, но без понижайки , амортизаторы с переменной жесткостью, доп.

Лезет не напрягаясь туда где сидят безнадёжно. Дайхатсу Фeрoза — отзыв 2 У меня Фероза, но так как взял ее недавно — опыт эксплуатации пока небогатый. В целом машиной доволен, получил именно то, что ожидал — компактные размеры, впечатляющую проходимость и весьма умеренный расход топлива.

Из минусов — жестковата, на колдобинах ощутимо трясет, четкость включения передач как для иномарки не самая лучшая.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
10949