Mercedes-Benz G-Class — Wikipedia


В конце года для короткобазных кабриолетов Мерседес Бенц Г-класса стал доступен жесткий съемный верх. Для мелкосерийных модификаций GD и GE в качестве дополнительно оплачиваемой опции предлагалась новая 4-ступенчатая коробка-автомат, система обогрева от фирмы Webasto, спортивные кресла от Recaro, более мощный кондиционер и лакокрасочное покрытие с эффектом металлик. Сначала под заказ, а в году в базовой комплектации, на Mercedes-Benz G-Class стали монтировать кенгурины, штатную защиту оптики, лебедку, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, дополнительные топливные баки в мерседес бенц g класса крыльях емкостью каждый по 30 литров.

Некоторые модификации предлагались не с задним диваном, а со специальными боковыми лавками. В году маркетологи Mercedes-Benz совершили качественный прорыв на международный автомобильный рынок. В том же году масла в огонь интереса к Мерседес бенц g класса G подлили Соединенный Штаты.

мерседес бенц g класса

Несмотря на то, что мерседес бенц g класса в США Mercedes-Benz G-Class не поставлялся, группа из нескольких американских компаний организовала серый рынок для клиентов с большими кошельками.

Гелендвагены доставляли в Северную Америку и модифицировали в соответствии с местными стандартами безопасности и нормами выбросов. Одна из таких компаний Europa Internationalстала настолько успешной, что сначала заключила официальный международный контракт с Mercedes-Benz на производство Gelandewagen, соответствующих американским стандартам, а потом стала посредником между концерном Mercedes-Benz и Пентагоном.

Оказалось, что Gelandewagen, как влитой, входит в американские транспортно-десантные вертолеты, в отличие от монументального Hummer. В году Mercedes-Benz G-Class под управлением Jacky Ickx и Claude Brasseur выиграл одну из самых изнурительных гонок на планете, мерседес бенц g класса Париж-Дакар, причем от старта до финиша с вездеходом не случилось ни одной серьезной поломки. Уже в году с конвейера в Австрии сошел 50 экземпляр Mercedes G-Class.

Mercedes-Benz G-Class

С первого дня производства Мерседес бенц g класса собирались под девизом любой каприз за ваши деньги.

Клиент мог выбрать двухдверный или четырехдверный стандартный кузов типа универсал либо открытый, тентовый кабриолет. Вездеход собирался на короткой или длинной колесной базе. В линейке силовых агрегатов предлагались 4-х и 6-цилиндровые двигатели на бензине или 4-х или 5-цилиндровые дизельные моторы.

В году некоторые частные заказчики выразили желание получить Мерседес Мерседес бенц g класса с более комфортабельным салоном и мягкими настройками подвески. Gelandewagen стали заказывать высшие государственные чиновники.

мерседес бенц g класса

Вездеход стали оборудовать автоматической коробкой передач, системой мерседес бенц g класса топлива, кондиционером, кожаной отделкой салона. До года все модификации Мерседес-Бенц Гелендваген оснащались, заимствованным у грузового фургона Mercedes-Benz Transporter T1, рулем и приборами.

Внедорожники семейства G-Class модельного года вышли с новым толстым рулем от модели Mercedes-Benz E-Class W, клавишами подсветки, новыми сиденьями.

мерседес бенц g класса

Модификации Gelandewagen серии GD и GE по мерседес бенц g класса заказчика оборудовались 5-скоростной механической коробкой или 4-скоростной коробкой-автомат. Расширилась и цветовая палитра. Через некоторое время спрос на гражданские версии превысил количество военных заказов и руководство концерна Mercedes-Benz приняло решение запустить в производство цивильную версию Mercedes-Benz G-Class.

Осенью года на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась презентация модификации Мерседес-Бенц Гелендваген W, без значительных изменений просуществовавшая по наши дни.

Mercedes-Benz G-Class (Мерседес G-класс)

Люксовая гражданская версия Mercedes-Benz G-Class W от базовой модели серии W отличалась прямой радиаторной решеткой, окрашенной в основной цвет кузова, увеличенными зеркалами внешнего вида, иной формой бамперов и обновленной задней оптикой.

Главные изменения поджидали клиентов внутри Гелендвагенов — люк в крыше с электроприводом, опционная кожаная отделка, декоративные деревянные элементы. Панель приборов не имела ничего общего с грузовым прошлым — округлые формы и множество клавиш управления электронными помощниками.

В центре панели разместили кнопки блокировки дифференциалов, которых стало три, рядом с ними, впервые в истории внедорожников производства Мерседес-Бенц, расположили клавишу включения ABS.

Установка антиблокировочной системы торможения ABS потребовала внесения серьезных технических корректив в конструкцию вездехода.

Для корректной работы пришлось отказаться от механизма отключения переднего моста, в результате чего все модификации серии Mercedes-Benz G-Class W получили постоянный полный привод. Заказчику предлагались стальной нержавеющий футляр для запасного колеса и широкие боковые подножки. Первоначально серия Gelandewagen W собиралась с 5-ступенчатой механической коробкой или 4-скоростной коробкой-автомат. Мерседес бенц g класса несколько лет от механической мерседес бенц g класса отказались в связи с низким потребительским спросом.

В году концерн Mercedes-Benz прекратил производство модификации Gelandewagen серии Мерседес бенц g класса и начал собирать специализированные бронемобили серии GUARD, предназначаемые для правительственных эскортов, как машины сопровождения.

мерседес бенц g класса

Несмотря на это, модель не канула в лету, на ее основе в году начали собирать сразу несколько максимально аскетичных специализированных версий под внутризаводским индексом W — легендарный военный автомобиль Mercedes-Benz Wolf, специализированную гражданскую модификацию Mercedes-Benz Worker. The vehicle was unveiled in Dubai International Motor Show. AdBlue tank has мерседес бенц g класса range of 12, kilometres. The vehicle was unveiled in Geneva International Motor Show.

мерседес бенц g класса

Глядя на фотографии новой версии внедорожника, можно подумать, что кузов Гелендвагена со сменой поколений изменился незначительно, но это заблуждение: Мерседес бенц g класса фары выполнены на светодиодах и имеют эллиптическую, а не классическую круглую форму. Ширина кузова увеличена на 10 см — это сделано ради увеличения полезного объема салона. В основе нового G-Class по-прежнему лежит лонжеронная рама лестничного типа, но конструкция подвесок изменилась.

Передняя теперь независимая, выполнена на двойных поперечных рычагах, задняя осталась зависимой, на четырех продольных рычагах, но колея расширилась. Подвески разрабатывались при активном участии инженеров подразделения AMG, что обещает отличную управляемость.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты