Краш-тест Шевроле Круз — результаты

Максимальное количество звезд — 5.

Краш-тесты Chevrolet Cruze 1 (седан) Euro NCAP и IIHS

Chevrolet Cruze 2010 — Секонд Тест


Защита пешехода Максимальное количество очков за защиту пешехода от травм получил бампер автомобиля. В более жестких условиях испытания бокового столкновения со столбом только грудная клетка не заработала максимум очков, тем не менее, показатели защиты в этой области все равно были вполне неплохими.

Высший балл за краш-тест получил 1 из 12 автомобилей :: Autonews

На проводимых краш-тестах по правилам EuroNCAP автомобиль Chevrolet Cruze получил 5 звезд набрав максимальные баллы…

Поверхность капота в местах предположительного удара головой пешехода представляет серьезную угрозу. Комплектация автомобиля средствами обеспечения безопасности признана удовлетворительной, тем более приятно это слышать, поскольку эта комплектация для машины является базовой.

Актуальность краш-теста для нее сохраняется, но к зиме GM представит совершенно новый автомобиль, построенный на одной платформе с Opel Astra и Chevy Equinox. Преднатяжные приспособления переднего ремня безопасности двойного натяжения Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности Передняя водительская подушка безопасности одноступенчатая Передняя пассажирская подушка безопасности одноступенчатая Краш тест chevrolet cruze подушка безопасности.

Chevrolet Cruze 2018 модельного года

Автомобиль сейчас проходит тест-драйв и находится в стадии предсерийной готовности. Chevrolet Cruze стал едва ли не самой популярной иномаркой на нашем рынке благодаря качеству сборки, сбалансированной цене и богатству комплектаций.

Именно эта модель, которая проходила тест Euro NCAP сразу после премьеры, была представлена в кузове седан средней базовой комплектации с двигателем 1,6 литра мощностью силы и 5-ступенчатой механической КПП.

Краш-тест Шевроле Круз Автомобиль не был специально подготовлен для тестов, как этого и требуют условия его проведения. Из всех систем безопасности, которые доступны опционально, базовая версия включала в себя только систему курсовой устойчивости ESP, индикатор пристегнутых ремней безопасности и систему защиты детей-пассажиров Isofix.

Естественно, даже в базовой версии автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Краш-тесты Chevrolet Cruze 1 (седан) Euro NCAP и IIHS

Коленные эйрбэги в базовой версии не предусмотрены. При боковом краш-тесте эксперты выставили оценку в 8 баллов, а при ударе сзади — 3,1.

Краш тест Chevrolet Cruze | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Пассажирское переднее отделение в лабораторных условиях столкновения практически не перенесло никаких изменений, и сохранило полную стабильность. Передняя стойка кузова сместилась на 5 мм, и это самый большой показатель отклонения от линейных размеров пассажирского объема. Никаких нагрузок на шейные позвонки и на ноги водителя и пассажира зафиксировано не было.

Главная дорога Second Test Chevrolet Cruze

Максимальное количество звезд — 5. Chevrolet Cruze модельного года В году в автосалонах можно будет купить пока еще рестайлинговую версию Круз модельного года.

Актуальность краш-теста для нее сохраняется, но к зиме GM представит совершенно новый автомобиль, построенный на одной платформе с Opel Astra и Chevy Equinox. Автомобиль сейчас проходит тест-драйв и находится в стадии предсерийной готовности.

Chevrolet Cruze стал едва ли не самой популярной иномаркой на нашем рынке благодаря качеству сборки, сбалансированной цене и богатству комплектаций. Именно эта модель, которая проходила тест Euro NCAP сразу после премьеры, была представлена в кузове седан средней базовой комплектации с двигателем 1,6 литра мощностью силы и 5-ступенчатой механической КПП.

Краш-тест Шевроле Круз Автомобиль не был специально подготовлен для тестов, как этого и требуют условия его проведения. Из всех систем безопасности, которые доступны опционально, базовая версия включала в себя только систему курсовой устойчивости ESP, индикатор пристегнутых ремней безопасности и систему защиты детей-пассажиров Isofix. Естественно, даже в базовой версии автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Коленные эйрбэги в базовой версии не предусмотрены. При боковом краш-тесте эксперты выставили оценку в 8 баллов, а при ударе сзади — 3,1.

То есть и взрослые и дети практически не пострадают после аварии. К слову, даже травму шеи при резком столкновении можно пережить находясь в салоне этого авто.

Безопасность пассажиров Краш тест Chevrolet Cruze показал, что лучше всего в автомобиле будут защищены дети. Если у вас есть маленький ребенок, то вы всегда сможете посадить его в детское автокресло и зафиксировать ремнями безопасности.

Условия проведения краш-теста

Даже во время резкого столкновения голова ребенка не пострадает. Что, правда, для установки детского сидения лучше деактивировать подушку безопасности.

Подсказка по этому поводу скрывается внутри салона, поэтому вы всегда будете знать, что вам делать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
6024