Сборка двигателя Нива Шевроле (ВАЗ) » Ремонт, тюнинг и диагностика автомобилей своими руками

Ремонт двигателя нива шевроле своими руками видео Часть 1.

Ремонт двигателя НИВА. Первый раз в жизни


Ремонт двигателя НИВА своими рукамиссылка канала с чьей помощью я собрал этот мотор http: Чтобы обеспечить надежное уплотнение исключить подтяжку болтов при техническом обслуживании автомобиля, болты крепления головки цилиндров затягивайте в четыре приема: Перед установкой топливной рампы смажьте моторным маслом уплотнительные кольца форсунок.

Кап ремонт двигателя ВАЗ , и доработка. Разборка двигателя Нивы (ВАЗ ). Сделай Сам!  Также…

При замене заливать около 3. Полностью разукомплектовал моторный отсек, чтобы привести его в заводское состояние, все отмыть и подкрасить, восстановить гофру на проводке и клипсы.

Есть в Волгограде контора "Прецизион", которая делает алмазный инструмент для мотористов, ну и попутно они точат блоки, годовы и тд. Минусы двигателя Нива — шумный, жрет масло, склонен к перегреву к вибрациям, низкий ресурс.

Да и на станциях техобслуживания такая работа является не достаточно рентабельной.

Кроме того, можно назвать еще один существенный недостаток, заключающийся в том, что после снятия головки нужно будет разбирать весь блок, что означает, что придется менять прокладки, ведь собрать блок со старыми не представляется возможным. Когда может потребоваться ремонт устройства? Причин, приводящих к необходимости осуществления такого процесса, как ремонт автомобиля, существует достаточно много. Неисправность гидрокомпенсатора — одна из них. Поломка может оказаться как незначительной, так и весьма серьезной.

Чаще всего ремонт гидрокомпенсаторов вызван использованием моторного масла низкого качества.

Нива: Особенности конструкции двигателя - Ремонт и тюнинг Шевроле

К таким же последствиям может привести недостаточно частая смена фильтров смазочной системы. Турбо кит для Нивы Загрязненность масла является причиной различных неприятностей. Увеличиваются зазоры внутри такого механизма, как пара втулок и плунжеров.

Video: ремонт двигателя нива шевроле 2123

В результате объем утечки масла будет постоянно увеличиваться или же гидрокомпенсаторы не будут успевать автоматически выбирать размеры зазоров в механизме газораспределителя. Самым явным признаком данного отклонения является стук гидрокомпенсаторов. Шариковый клапан со временем изнашивается и засоряется.

В результате клапан закрывается недостаточно плотно и утечка масла из плунжерной полости увеличивается. Плунжерную пару автомобиля нива шевроле начинает клинить. Причем если сначала это может быть практически незаметно, то постепенно данное отклонение способно полностью вывести механизм из строя.

При возрастании нагрузок в газораспределителе также требуется замена гидрокомпенсаторов на шевроле нива. Ремонт необходим, если стучат гидрокомпенсаторы и все их детали изнашиваются чрезмерно быстро. ПроверкаКонечно если возникла проблемка в гидриках обычно простой стук , нужно их проверить.

Сняв клапанную крышку, проверить можно простой отвёрткой, сунув её межту толкателем гидрика и рокером, попытаться продавить плунжер, он должен прожаться и потом вернуться в обратное положение.

При сборке использовал герметик Permatex 87, который усилитель прокладок.

Разборка и сборка двигателя. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Интсрумент Джонесвей, где нужно было все тянул с моментом и не халтурил. Ну вот двигатель собран, под капотом все блестит и ждет его. Встал двигатель быстро и без проблем, хотя коробку я не снимал.

Сборка двигателя Нива Шевроле (ВАЗ-2123) » Ремонт, тюнинг и диагностика  автомобилей своими руками

Тот самый момент, когда включаешь зажигание и заведется или нет… Завелась с полоборота, но на двух цилиндрах. Я в большой печале замеряю компрессию и офигеваю, по нулям в первом и втором. Я первым делом снимаю гидрики и заново их пересобираю, заведомо поменяв местами при повторной установке.

Ключ в положение Стартер… И опять нет компрессии в первых двух! Я с горяча дергаю голову, там все в порядке, пока снимал конечно антифриз попал в масло, масло под замену а это р. Собираю обратно и опять нет компрессии. Мотористы все в один голос твердят что я криво собрал и надо им привозить они будут весь разбирать и собирать.

Я вообще в печале, но мотористам не повез, не наш метод. Установите по двум центрирующим втулкам рис.

Ремонт двигателя НИВА. Первый раз в жизни

Прикрепите крышку гайками к держателю заднего сальника. Установочные штифты сцепления черные стрелки и центрирующие втулки картера сцепления белые стрелки. Установите маховик на коленчатый вал так, чтобы метка конусообразная лунка около обода находилась против оси шатунной шейки четвертого цилиндра, заблокируйте фиксатором A.

С помощью втулки для обжима поршневых колец вставьте в цилиндры поршни с шатунами рис.

Установка поршня с поршневыми кольцами при помощи втулки для обжима колец и центрирующие втулки головки цилиндров показаны стрелками. Отверстие для пальца на поршне смещено от оси на 1,2 мм, поэтому при установке поршней в цилиндры стрелка на днище поршня должна быть обращена в сторону привода распределительного вала.

Установите вкладыши в шатуны и крышки шатунов.

Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте

Установите шатуны и крышки на шейки коленчатого вала и затяните шатунные болты. Крышки шатунов необходимо устанавливать так, чтобы номер цилиндра на крышке находился против номера цилиндра на нижней головке шатуна. Установите на коленчатый вал звездочку. Установите валик привода масляного насоса и закрепите упорным фланцем.

Установите в блок цилиндров две центрирующие втулки см. При сборке двигателя необходимо всегда устанавливать новую прокладку под головку цилиндров. Использование бывшей в употреблении прокладки не допускается. Перед установкой прокладки необходимо удалить все масло с сопрягаемых поверхностей блока и головки цилиндров.

Прокладка должна быть чистой и сухой.

Двигатель ВАЗ 2123 Шевроле Нива технические характеристики, масло, ремонт и  проблемы

Попадание масла на поверхность прокладки не допускается. При попадании масла — обезжирить прокладку. Поверните коленчатый вал так, чтобы поршни находились в средней части цилиндров. Установите по двум центрирующим втулкам на блоке головку цилиндров в сборе с клапанами. Порядок затягивания болтов головки цилиндров. Однако стоит помнить, что некоторые манипуляции в условии гаража выполнены быть не могут.

К примеру, ремонт двигателя стоит доверять только профессиональным работникам.

Двигатели Шевроле Нива: характеристики и возможности

А ремонт глушителя сможет осилить без мастеров наверно любой водитель. Главное — это правильно выбрать комплектующие.

Смотрите также связанные новости

Периодичность проверки автомобиля Нужно понимать, что ремонт может быть выполнен хорошо только в том случае, если у вас есть и желание, и время на разбор технических тонкостей. Вам в любом случае будет нужна инструкция — руководство по ремонту смотрите ниже , где подробно описывается устройство узлов, агрегатов и возможные причины поломок. Как раз ради экономии и выполняется техническое регулярное обслуживание авто. Рассмотрим небольшой список с периодичностью проверки автомобиля:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
1219