Система печки дэу нексия


Направление воздушных потоков регулируется вращением дефлекторов отопителя и входящих в их конструкцию система печки нексия створок, меняющих своё положение относительно оси. Кузов вентилируется через вытяжные отверстия, которые находятся в задних дверях.

Стоит заметить, что печка Дэу Нексия функционирует независимо от кондиционирования воздуха, полноценно обогревая салон автомобиля, а система печки нексия вентилируя его при необходимости, предотвращая замерзание лобового, боковых стёкол за счёт их постоянного обдува подогретым радиатором отопителя воздухом. Помимо этого, печка может функционировать также при включенном кондиционере.

Например, его включают, чтобы немного снизить температуру внутри не выключая обогревателя. Особенностью конструкции климатической системы Нексии, является то, что элементы обогревателя и охладителя воздуха составляют единый модуль, управление которым осуществляется система печки нексия помощи расположенных на центральной панели регуляторов обогревателя.

Для многих остается загадкой устройство системы отопления и кондиционирования на Дэу нексия. Постараемся раскрыть данный вопрос на примере Обозначения на схеме: a. Вентилятор отопителя b. Заслонка рециркуляции c. Заслонка "холод/тепло" d. Заслонка обдува .

Обогрев салона Нексия имеет общую с кондиционированием панель управления, которая располагается на торпедо, содержит следующие регуляторы и переключатели:.

На работу переключателя, управляющего режимами нагнетателя, не влияют положения ручек терморегулятора, а также заслонки печки.

Скорость вращения вентилятора регулируется изменением напряжения, поступающего на клеммы его электропривода. Изменение положения заслонок обогревателя осуществляется система печки нексия помощи пневматического привода, а терморегулятор связан со своим исполнительным элементом посредством тягового система печки нексия тросик.

Заметим, что при включенном продолжительный период времени режиме рециркуляции, возможно ухудшение состояния водителя и пассажиров из-за скопления в салоне углекислотных соединений. Поэтому использовать этот режим рекомендовано лишь в крайнем случае перемещение по местности с сильным задымлением. Поэтому, когда проходит необходимость использования автономной вентиляции, рециркуляционный режим следует отключить.

Также не рекомендовано его использование при низкой температуре окружающей среды, система печки нексия на стёклах в салоне будет скапливаться конденсат, который тут же превратиться в наледь. Это не считается неполадкой.

Знание алгоритма диагностики и устранения неисправностей отопителя позволит избежать неприятных ситуаций в холодное время года.

Система печки дэу нексия

Печка позволяет создать в салоне любого автомобиля комфортный для водителя микроклимат. Кроме этого, она обогревает стёкла, освобождая их от наледи или инея. Всё это особенно актуально в холодное время года. Печка начинает хорошо греть только после того, как прогрелся мотор. Его технические характеристики следующие:. Вакуумный переключатель печки — это устройство управления заслонками.

Водитель из салона может установить комфортный для себя режим работы печки, передвигая рычажки на блоке управления. Если же система печки нексия удаётся направить поток воздуха в нужную область салона, потребуется провести небольшой ремонт.

Переключатель тепло-холод или переключатель направления обдува? Возможно, он соскочил или ещё что-то с ним приключилось, подвигай ручку и посмотри, работает. система печки нексия

Доработка печки нексии (печка плохо греет) Со временем печка на нексии начинает плохо греть, и связано это с появлением воздуха в системе охлаждения двигателя, а точнее — в радиаторе печки. Можно, конечно, выгнать воздух из системы охлаждения, но помогает это ненадолго.

А если обдува — то, скорее всего, соскочил шланг тонкий такой, почти система печки нексия стержень от ручкиидущий от впускного коллектора система печки нексия салон под приборку — привод у заслонок вакуумный, а вакуум берётся из впуска по шлангу. Воздухозаборник принимает нужное количество воздуха, подаёт его в узлы печки — там он прогревается и поступает в салон. Поэтому рекомендуется использовать этот режим только при пересечении местности с сильными запахами свалки, пожары и.

Также не рекомендуется включать рециркуляцию в зимнее время, так как на система печки нексия начнёт быстро скапливаться и замерзать конденсат. Это сильно затруднит водителю обзор. Выход из система печки нексия печки может привести к неприятным для водителя последствиям. Наиболее сильно это ощущается в холодное время года. При возникновении такой ситуации сначала необходимо точно диагностировать причину неисправностей.

На приводе заслонки может появиться люфт. При этом печка будет работать в штатном режиме, но из-за люфта заслонка начнёт прогибаться под собственным весом, образуя щель. Через эту щель в салон начнёт поступать холодный воздух, снижая температуру в салоне. Эта неисправность обусловлена конструктивными особенностями строения печки и местом расположения заслонки. Заслонка установлена непосредственно перед радиатором отопителя и для свободного прохода холодного воздуха к радиатору должна быть всегда в приподнятом положении.

Если тросовый привод ослаб, она меняет своё начальное положение, и холодный воздух начинает поступать не к радиатору, а в салон.

Доработка печки нексии (печка плохо греет)

Исправить эту неполадку довольно легко: потребуется загерметизировать образовавшуюся щель в работе заслонки, чтобы потоки холодного воздуха не поступали в салон через печку.

Система печки нексия пока все, будем ждать тридцатчика, включать второй радиатор Надеюсь для кого то инфа окажется полезной — не стоит сразу вносить изменения и дополнения для тепла в машине, попробуйте для начала промыть родной радиатор всем удачи chybais После тазовской классики первая зима показалась мягко говоря прохладной, начал чесать репу как утепляться, нашел этот сайт.

Итак : 1. Решил поменять система печки нексия тут писалось текущий основной радиатор — не помогло, пошел. Поставил доп. С приходом второй зимы стало невыносимо холодно, заморочился, нашел теплый гараж, начал модернезировать пластмассу вокруг печки, все проклеил, дырок где надо прорезал, потеплело, но опять же не ташкент, но терпимо. Решил забить и доездить до лета конечно летом о теплой печке не думалось, делать ничего не стал andre система печки нексия В одну трубку вставил шланг с лейку, а другую опустил в тазик.

В таз стал плевать минуты черными частицами, через лейку пошли пузыри. Хотел уже воздухом выдуть, поднял повыше лейку и он сам вытек. Промыл водой и колой еще. Я не думал что в печке может поместиться столько дряни.

система печки нексия

Ну а если потечет радиатор куплю новый, зато теперь греет как никогда, в любом случае с таким количеством постороннего мусора радиатор пришлось бы выкидывать. Антифриз менял на Система печки нексия пока не система печки нексия советовать так промывать, время покажет, а термостат на 92 градуса код Exist. Проехал уже км, не течет и классно греет. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:. Вам также может быть интересно. Доработка нексии 0. Часто в снегопады на нексии наметает снег в районе сливного поддона, в последующем.

Установка сусликов на Daewoo Nexia. Думаю, многие владельцы нексий сталкивались с такой проблемой. Замена штатным брызговикам нексии. Надоело менять на нексии штатные пластиковые брызговики? Они выполнены. Защита порогов нексии от грязи. Штатный термостат нексии имеет температуру начала открытия 87 градусов. Пониженная температура двигателя сказывается.

Схема и устройство отопителя Daewoo Nexia

Установка козырька над замком нексии. Всё это особенно актуально в холодное время года. Печка начинает хорошо греть только после того, как прогрелся мотор. Его технические характеристики следующие:. Вакуумный переключатель печки — это устройство управления заслонками.

Водитель из салона может система печки нексия комфортный для себя режим работы печки, передвигая рычажки на блоке управления. Если же не удаётся направить поток воздуха в нужную область салона, потребуется провести небольшой ремонт. Переключатель тепло-холод или переключатель направления обдува? Возможно, он соскочил или ещё что-то с ним приключилось, подвигай ручку и посмотри, работает. А если обдува — то, скорее всего, система печки нексия шланг тонкий такой, система печки нексия как стержень от ручкиидущий от впускного коллектора в салон под система печки нексия — привод у заслонок вакуумный, а вакуум берётся из впуска по шлангу.

Воздухозаборник принимает нужное количество воздуха, подаёт его в узлы печки — там он прогревается и поступает в салон. Поэтому рекомендуется использовать этот режим только при пересечении местности с сильными запахами свалки, пожары и. Также система печки нексия рекомендуется включать рециркуляцию в зимнее время, так как на стёклах начнёт быстро скапливаться и замерзать конденсат.

Это сильно затруднит водителю система печки нексия. Выход из строя печки может привести к неприятным для водителя последствиям. Наиболее сильно это ощущается в холодное время года. При возникновении такой ситуации сначала необходимо точно диагностировать причину неисправностей.

На система печки нексия заслонки может появиться люфт. При этом печка будет работать в штатном режиме, но из-за люфта заслонка начнёт прогибаться под собственным весом, образуя щель. Через эту щель в салон начнёт поступать холодный воздух, снижая температуру в салоне.

Эта неисправность обусловлена конструктивными особенностями строения печки и местом расположения заслонки. Заслонка установлена непосредственно перед радиатором отопителя и для свободного прохода холодного воздуха к радиатору должна быть всегда в приподнятом положении.

Если тросовый привод ослаб, она меняет своё начальное положение, и холодный воздух начинает поступать не к радиатору, а в салон. Исправить эту неполадку довольно легко: потребуется загерметизировать образовавшуюся щель в работе заслонки, чтобы потоки холодного воздуха не поступали в салон через печку. Более подробные инструкции будут приведены ниже. Иногда печка начинает работать странно.

Она нормально нагревает воздух, но не позволяет направить воздушные потоки в нижнюю часть салона. В этом случае придётся снимать центральную панель машины и настраивать тросовый механизм. Сначала нужно убедиться в система печки нексия, что в системе нет лишнего воздуха.

Для этого потребуется открыть капот и на прогретом двигателе руками потрогать патрубок подачи антифриза, подключённый к радиатору, и шланг дроссельной заслонки. Если один из них гораздо холоднее другого, то в радиаторе образовалась воздушная пробка, которую можно удалить за 5 минут. Для этого нужно выполнить следующие действия:. Если же воздушной пробки не обнаружено, скорее всего, придётся менять электродвигатель. Работа эта не очень сложная, но требует максимальной концентрации.

Иногда может перегореть предохранитель печки. Предохранитель печки имеет красный цвет и находится в монтажном блоке в панели приборов. Для его замены система печки нексия. Блоком управления печкой в салоне называется панель с рычагами и переключателями, расположенная на центральной консоли. Система печки нексия демонтаже печки потребуется её снять. Это можно сделать за несколько минут, выполнив следующие операции:. Иногда заслонка не может полностью перекрыть подачу холодного воздуха.

Происходит смешение потоков холодного и горячего воздуха, и температура в салоне снижается.

система печки нексия

Регулировка заслонок осуществляется достаточно. Для этого необходимо:. Народные умельцы придумали схему, которая делает работу печки более эффективной.

система печки нексия

Она предполагает возвращение антифриза из радиатора не в расширительный бачок, а в его патрубок. Это, в свою очередь, позволяет более эффективно использовать тепло антифриза для система печки нексия салона. Для реализации этой схемы потребуется тройник для распределения антифриза. Его можно подобрать в автомагазине или собрать самостоятельно из сантехнических элементов.

Алгоритм установки тройника следующий:.

система печки нексия

Для упрощения задачи можно заменить тройник на обычные автомобильные шланги, соединённые между. Другим способом доработки печки может стать установка дополнительной помпы. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос позволит антифризу циркулировать быстрее и интенсивнее обогревать салон. Установка дополнительной помпы на печку может занять не более получаса времени, поэтому вполне реально выполнить эту работу самостоятельно. Если малый круг система печки нексия жидкости система печки нексия без утечек, то эффективность работы печки значительно увеличится.

Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. Эффективность обогрева салона в этом случае заметно вырастет. Рассмотрим типовой принцип действия системы охлаждения двигателя.

Система печки нексия заводим машину, и сразу же от ременного привода начинает работать помпа, которая качает охлаждающую жидкость.

Поскольку термостат пока находится в закрытом положении, все жидкость качается по малому кругу: двигатель-радиатор печки-термостат-помпа-двигатель. Таким образом, при закрытом термостате двигатель отдает полностью все тепло радиатору печки. При температуре 87 92 градусов открывается термостат, и система печки нексия к малому кругу открывается большой круг: двигатель-радиатор двигателя-термостат-помпа-двигатель. Но как только температура понижается ниже 83 градусов, термостат должен закрыть большой круг.

система печки нексия

Также в системе имеется расширительный бачок, система печки нексия служит одновременно и буфером и рессивером ждя охлаждающей жидкости. Слева — испаритель кондиционера, часть которого видна на фото из материала "Чистка испарителя система печки нексия.

В средней части — вакуумники управления заслонками отопителя, с другой стороны находится еще один вакуумник управления заслонкой на лобовое стекло.

Справа — левый воздуховод обдува ног, симметрично находится правый воздуховод. Чуть выше находится воздуховод обдува на передние дефлекторы.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования : 1 — воздуховод обдува боковых стекол; 2 — воздуховод обдува ветрового стекла; 3 — воздуховод боковых и центральных дефлекторов; 4 — заслонка распределения воздуха на ветровое стекло или система печки нексия 5 — воздуховод кондиционера; 6 — верхняя заслонка распределения воздуха; 7 — нижняя заслонка распределения воздуха; 8 — радиатор отопителя; 9 — заслонка регулятора температуры; 10 — испаритель; 11 — направляющий кожух вентилятора; 12 — электродвигатель вентилятора; 13 — заслонка системы рециркуляции Автомобиль может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции, либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.

В систему отопления и вентиляции входят отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы. Воздух поступает в салон естественным система печки нексия через щель между капотом и накладкой ветрового стекла. Для регулирования температуры используется система смешивания холодного воздуха и воздуха, проходящего через радиатор отопителя.

По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, к вентиляционным отверстиям в основании панели приборов для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров, а также подается к ногам пассажиров заднего сиденья.

Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления система печки нексия, вентиляцией и кондиционированием. Блок управления установлен на центральной консоли панели приборов.

Корпус отопителя установлен под панелью приборов, в центральной ее части. В корпусе отопителя установлены распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя, через который постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. Нагрев воздуха осуществляется за счет тепла охлаждающей жидкости двигателя, циркулирующей по трубкам радиатора отопителя.

Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке служит вентилятор отопителя. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования : 1 — переключатель режимов работы вентилятора; 2 — кнопка выключателя режима рециркуляции система печки нексия 3 — кнопка выключателя кондиционера; 4 — регулятор распределения потоков воздуха; 5 — регулятор температуры воздуха Вентилятор отопителя установлен в направляющем кожухе и прикреплен в моторном отсеке к щитку передка.

Электродвигатель вентилятора — коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных система печки нексия. Частота вращения электровентилятора регулируется переключателем режимов работы вентилятора на панели приборов. Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения система печки нексия сопротивления, может вращаться с четырьмя различными скоростями.

система печки нексия

Распределение потоков воздуха в салоне осуществляется регулятором, который через пневмоприводы управляет заслонками, направляя потоки через воздуховоды центральных и боковых дефлекторов, нижние вентиляционные отверстия в кожухе отопителя, а также сопла обдува стекол, расположенные в панели приборов.

Направляющий кожух вентилятора отопителя в сборе с вентилятором. Для ускорения прогрева салона автомобиля и предотвращения поступления в салон наружного воздуха при движении автомобиля система печки нексия задымленным, запыленным участкам дороги служит система рециркуляции воздуха.

При нажатии на кнопку включения режима рециркуляции открывается электропневмоклапан, и под действием разрежения во впускном коллекторе двигателя заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля. Таким образом, работа системы рециркуляции возможна только при работающем двигателе. При включенном система печки нексия рециркуляции воздух в салоне начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом. Вентилятор отопителя.

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха, которая предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Привод компрессора кондиционера осуществляется клиновым ремнем от шкива коленчатого вала.

В шкив компрессора встроена электромагнитная муфта, осуществляющая включение-отключение вала компрессора от шкива по сигналам ЭБУ. При работе компрессор сжимает пары хладагента, которые подводятся к нему по трубопроводу из испарителя, расположенного в кожухе под панелью приборов, рядом с радиатором отопителя.

На выходе система печки нексия компрессора давление и температура паров возрастают. Затем хладагент поступает в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя, и имеющий большое количество ребер охлаждения. Ребра охлаждаются потоком воздуха, поступающего от электровентилятора системы кондиционирования и при движении автомобиля. По мере охлаждения хладагент переходит в жидкую фазу, после чего проходит через дроссельный клапан.

На выходе из дроссельного клапана давление система печки нексия температура хладагента резко снижаются, и в испарителе, в который попадает хладагент уже в газообразном состоянии, происходит теплообмен с обтекающим его потоком воздуха. Охлажденный таким образом воздух поступает в салон автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
40100