Daewoo Matiz | Капитальный ремонт двигателя | Дэу Матиз

После установки всех элементов маслосъемного кольца ремонт двигателя дэу матиз, что верхняя и нижняя направляющие свободно проворачиваются в канавке. Расставьте замки маслосъемного кольца в соответствии с рис. Не перепутайте верхнее и нижнее компрессионные кольца, так как у них различные профили поперечного сечения.

Расположение меток на компрессионных поршневых кольцах Установите приспособление для установки поршневых колец, убедитесь, что метки направлены в сторону днища поршня, и переместите соответствующее кольцо в среднюю канавку поршня рис.

ремонт двигателя дэу матиз

Не разводите торцы кольца на расстояние большее, чем требуется для его прохождения поверх поршня. Вместо приспособления можно пользоваться металлическими полосками. Положение установки компрессионных колец и расположение ремонт двигателя дэу матиз замков: Убедитесь, что метки направлены вверх.

Не перепутайте местами верхнее и нижнее компрессионные кольца. Расположите замки колец в соответствии с рис. Блок цилиндров и коленчатый вал должны быть полностью очищены, проверены, прошлифованы или расточены под ремонтные размеры. Расположите блок цилиндров так, чтобы его нижняя часть была направлена вверх. Отверните болты крепления крышек коренных подшипников и разложите их так, чтобы впоследствии можно было установить на прежнее место.

Достаньте из ремонт двигателя дэу матиз и блока цилиндров вкладыши коренных подшипников, если они еще остались на местах. Протрите поверхности нижнего и верхнего вкладышей чистой тканью, не оставляющей ворса. Эти детали надо хранить в полной чистоте.

3.5 Капитальный ремонт двигателя

Очистите наружную поверхность новых коренных вкладышей и вложите их в седла блока цилиндров. Соответствующие ответные вкладыши вложите в крышки.

Убедитесь, что выступ на вкладыше совпадает с выборкой на блоке или на крышке. Кроме того, ремонт двигателя дэу матиз масляного канала в блоке должно совместиться со смазочным отверстием вкладыша. Не допускаются установка вкладыша по месту ударами молотка, нанесение царапин. На данном этапе смазывать вкладыш не требуется. Ремонт двигателя дэу матиз рабочие поверхности вкладышей в блоке и коренные шейки коленчатого вала чистой ветошью, не оставляющей ворса.

Проверьте или очистите масляные каналы коленчатого вала, так как теперь единственный путь выхода любого загрязнения — через новые подшипники.

Daewoo Matiz ...

ремонт двигателя дэу матиз

При полной уверенности в чистоте вала осторожно положите его на место на вкладыши коренных подшипников рекомендуется выполнять операцию с помощником. Перед окончательной установкой вала необходимо проверить смазочный зазор в коренных подшипниках. Расположение отрезка калиброванного пластмассового стержня при измерении зазора коренных подшипников коленчатого вала Приготовьте несколько отрезков калиброванного пластмассового стержня, длина которых немного меньше ширины коренных подшипников, и положите по одному отрезку на каждую коренную шейку коленчатого вала параллельно его оси рис.

Очистите поверхности вкладышей в крышках и установите ремонт двигателя дэу матиз по месту не перепутайте их так, чтобы стрелки были направлены в сторону передней части двигателя. Задевать пластмассовые стержни не допускается. Затяните в три приема до требуемого момента болты крепления крышек, начиная затяжку от центрального подшипника и ремонт двигателя дэу матиз к концам вала.

Ремонт АКПП Daewoo Matiz (Дэу Матиз ...

При выполнении этой операции ремонт двигателя дэу матиз вала не допускается. Отверните болты крышек и осторожно поднимите крышки коренных подшипников. Расположите крышки в порядке, соответствующем месту их установки.

Механическая часть двигателя Део Матиз

Недопустимо нарушать положение стержней и вращать коленчатый вал. Если удаление крышки затруднено, то ослабьте ее посадку, слегка постучав сбоку молотком с бойком из мягкого материала. Использование шкалы, нанесенной на упаковке, для измерения ширины деформированного калиброванного пластмассового стержня Сравните толщину каждого из ремонт двигателя дэу матиз пластиковых стержней со шкалой на упаковке и определите величину зазора рис.

Сравните с требуемым значением. Если зазор не соответствует установленному, повторите проверку, чтобы убедиться в правильном размере установленных коренных подшипников. Кроме того, убедитесь, что при измерениях отсутствовали загрязнения или масло между подшипниками и посадочными поверхностями. Не допускайте повреждения поверхностей коренных подшипников. Осторожно извлеките коленчатый вал из блока цилиндров. Очистите рабочие поверхности коренных подшипников и нанесите на каждый из них тонкий равномерный слой высококачественной консистентной смазки с дисульфидом молибдена ремонт двигателя дэу матиз масла для сборки двигателя.

Обязательно смажьте поверхности упорных фланцев вала и поверхность трения упорного подшипника. Убедитесь в чистоте шеек коленчатого вала, затем установите ремонт двигателя дэу матиз в блок цилиндров. Очистите поверхности вкладышей в крышках и нанесите на каждый из них тонкий слой консистентной смазки с дисульфидом молибдена.

ремонт двигателя дэу матиз

Установите крышки на прежние места так, чтобы стрелки были направлены в сторону передней части двигателя. Заверните болты и затяните их требуемым моментом, начиная от центрального подшипника и смещаясь к концам вала. Затягивайте болты в три приема. Использование оправки и молотка для установки направляющего подшипника в торец коленчатого вала На моделях с автоматической коробкой передач в торец коленчатого вала установите новый направляющий подшипник.

Смажьте полость вала и наружную поверхность подшипника чистым моторным маслом, установите подшипник. Посадка подшипника осуществляется легкими ударами молотка по оправке рис. Заложите в подшипник консистентную смазку. Проверните несколько раз коленчатый вал от руки — вал должен вращаться без ощутимых заеданий.

На последнем этапе проверьте стрелочным индикатором осевой люфт коленчатого вала. Снимите ремонт двигателя дэу матиз шатуна первого цилиндра крышку подшипника. Снимите старые вкладыши шатунного ремонт двигателя дэу матиз и протрите чистой тканью, не оставляющей ворса, посадочные поверхности вкладышей в стержне шатуна и ремонт двигателя дэу матиз. Эти поверхности должны быть всегда абсолютно чистыми.

Протрите обратную поверхность верхнего шатунного вкладыша и уложите его на свое место в шатун. Убедитесь, что выступ на вкладыше совпадает с выемкой на шатуне.

Для посадки вкладыша недопустимо пользоваться молотком: На данном этапе смазка вкладыша не требуется. Протрите обратную поверхность нижнего вкладыша и вложите его в крышку шатуна. Снова убедитесь, что выступ на вкладыше совпадает с выемкой на крышке шатуна, вкладыш не смазывайте.

Техническая характеристика Daewoo Matiz 0,8, замена изношенных деталей

ремонт двигателя дэу матиз Очень важно, чтобы сопрягаемые поверхности вкладыша и шатуна в процессе сборки были абсолютно чистыми, без следов масла.

Расположите замки поршневых колец в соответствии с ремонт двигателя дэу матиз. Смажьте поршни и кольца чистым моторным маслом и наденьте на поршень оправку для сжатия поршневых колец. Длина выступающего участка юбки поршня должна быть примерно 6 мм, чтобы обеспечить правильный вход поршня в цилиндр. Кольца должны быть максимально сжаты. Проверните коленчатый вал в положение нижней мертвой точки в первом цилиндре и смажьте стенки цилиндра моторным маслом.

Daewoo Matiz | Капитальный ремонт ...

Установка поршня в цилиндр: Слегка постучите по верхнему краю оправки, чтобы обеспечить равномерный контакт с плоскостью блока цилиндров по всей окружности.

Осторожно постучите деревянной рукояткой молотка по днищу поршня, направляя шатун на соответствующую шейку коленчатого вала. Выполняйте эту операцию осторожно; немедленно прекратите работу, если почувствуете какое-либо сопротивление при вводе поршня в цилиндр.

Определите причину заедания и устраните ее, после чего продолжайте установку поршня в цилиндр. Нельзя прилагать усилие при установке поршня в цилиндр, так как можно сломать кольца или поршень. После установки поршней в цилиндр надо измерить зазор между шатунными подшипниками и шейками вала и только после этого окончательно установить крышки. Приготовьте отрезок калиброванного пластмассового стержня, длина которого немного меньше ширины шатунного подшипника, и положите его ремонт двигателя дэу матиз шатунную шейку первого цилиндра параллельно оси коленчатого вала.

Стержень не должен перекрывать смазочное отверстие в шейке вала. Очистите в крышке поверхности, прилегающие к вкладышам, снимите шланги с болтов крепления крышек и установите крышку. Убедитесь, что метки на крышке и шатуне находятся с одной стороны. Заверните гайки и затяните их требуемым моментом в три приема. Во время выполнения этой операции не допускается вращение коленчатого вала. Осторожно снимите крышки, не повредив пластмассовый стержень. Сравните толщину деформированного пластикового стержня со шкалой на упаковке и определите величину смазочного зазора.

Если зазор не соответствует требуемому, повторите проверку, чтобы убедиться в правильном размере установленных шатунных подшипников. Также проверьте ремонт двигателя дэу матиз внутреннего отверстия в шатуне и убедитесь, что при измерении зазора не было загрязнений или масла между подшипниками и посадочными поверхностями. Не допускайте повреждения поверхностей шатунных подшипников, остатки удаляйте указательным пальцем или деревянной лопаткой.

Убедитесь в том, что рабочие поверхности шатунных подшипников абсолютно чистые, нанесите на вкладыши подшипника тонкий однородный слой высококачественной ремонт двигателя дэу матиз смазки с дисульфидом молибдена или масла для сборки двигателя. Притяните ремонт двигателя дэу матиз к шейке коленчатого вала, снимите шланги с болтов крышек, установите крышки и затяните гайки требуемым моментом.

Затягивайте гайки в три приема. Повторите описанную процедуру для поршней и шатунов остальных цилиндров. В процессе сборки следите за чистотой сопрягаемых поверхностей шатуна и шатунных вкладышей. Помните, что перед установкой оправки для сжатия колец цилиндр должен быть обильно смазан.

При окончательной сборке шатунов с крышками надо смазать и рабочие поверхности подшипников. После правильной установки поршней с шатунами проверните от руки коленчатый вал на несколько оборотов, вал должен вращаться без заеданий. На последнем этапе сборки надо проверить осевой люфт шатуна.

С помощью оправки равномерно запрессуйте сальник до полной посадки. Губки сальника при установке должны быть направлены внутрь. Поехал в специализированный по ремонт двигателя дэу матиз авто сервис, который уже существует довольно.

ремонт двигателя дэу матиз

Итак, что было сделано. Предположительно, случился обрыв на высоковольтном проводе до свечи чуйка меня не обманула, но простой заменой проводов обойтись было уже поздно. Освободили цилиндр от топлива, машинка заработала уже на трех цилиндрах, но продолжала поплевываться из трубы другими словами периодические пропуски на данном цилиндре остались.

Оказалось, что ранее 2 километров назад когда ремонт двигателя дэу матиз у официального дилера делал регулировку клапанов, этот цилиндр или клапан оказался перетянут.

Получается, если бы я продолжал эксплуатировать машину, был бы ремонт двигателя дэу матиз серьезной поломки. Отрегулировали клапана по новой. Устранили специальным спреем. Запустили движок. Работает как новый, ровно и тихо. Я уже понимал, что как раз бы подкинуть кольца. На не работающей помпе кстати Matiz ведет себя отлично отностительно, машина не перегревается, что меня очень удивило. Я понимал что нужен ремонт и как раз по пробегу не мешало посмотреть, что там внутри.

Я 15 лет проработал механиком по этому мне в двойне было интересно залезть туда ремонт двигателя дэу матиз двигатель. Причин дефекта может быть несколько: Но работа по замене деталей газораспределительного механизма большой сложности не представляет, и при наличии даже небольших слесарных навыков ее можно выполнить самостоятельно.

Самое главное в этом деле — правильно выставить метки на распределительном и коленчатом валу — в случае ошибочного их выставления клапана загнутся, и ремонт тогда будет уже гораздо более серьезным.

Важно не перепутать метки — вторая метка на шестерне нужно только для регулировки клапанов; отворачиваем болты нижнего кожуха, демонтируем защиту ремня ГРМ; также должна совпадать метка на коленвалу; ремонт двигателя дэу матиз болт ремонт двигателя дэу матиз ролика, снимаем ремень; отворачиваем полностью болт ролика, демонтируем пружину и сам ролик; чтобы установить новый ролик, сначала на нем фиксируем пружинку, затем другой конец пружины заводим за шрифт; натяжной ролик вставляем в фиксирующее отверстие, наживляем болт; поджимаем болт и отводим ролик максимально в сторону, чтобы можно было легко поставить ремень; установив ремень, производим его натяжку; проверяем совпадение меток, производим сборку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
32674