Любые методы его восстановления являются малоэффективными. Поэтому решить проблему можно лишь заменой якоря или стартера в сборе.
Возникают проблемы и с втягивающим реле. Возможно межвитковое замыкание или обрыв проводников в обмотке катушки. Решение проблемы заключается в замене неисправного узла.
Возникновение шума при работе стартера часто является последствием износа подшипников или шеек на валу якоря. Существующие методы восстановления вала малоэффективны и лишь ненадолго устраняют проблему.
Подшипники можно заменить отдельно. При этом важно избегать перекосов и приложения чрезмерных усилий при впрессовке. Еще одним источником возникновения шума при работающем стартере могут быть послабленные крепления. Устранение проблемы заключается в их затяжке.
Ремонт стартера Дэу Матиз
Рекомендуется воспользоваться динамометрическим ключем. При этом важно не затягивать с ликвидацией неисправности.
В противном случае в узле могут возникнуть деформации или чрезмерный износ из-за попадания мусора и абразивов. В процессе эксплуатации автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда после успешного запуска двигателя, стартер продолжает работать. В большинстве случаев проблема связана с тяговым реле.
В его механизме появляется либо подклинивание, либо слипание контактов под воздействием проходящего тока. Устранение неисправности рекомендуется заменой. Износ обратной пружины выключателя зажигания также может стать причиной беспрерывной работы стартера.
В таком случае следует разобрать узел и заменить потерявший упругость элемент. В кинетической связи стартера возникают существенные нагрузки и крутящий момент.
Стартер Daewoo Matiz
Чтобы понять, что не работает, разберемся как работает стартер. Двигатель через бендикс раскручивает маховик двигателя, автомобиль заводится. Всё просто, поэтому неисправностей где находится стартер у дэу матиз может быть 4. Перечислим их: Не работает втягивающее реле Закис или вышел из строя бендикс Вышли из строя щетки Вышел из строя ротор якорь или статор Проверку начинаем с бендикса — прочной отверткой пытаемся его прокрутить.
Он должен в одну сторону вращаться вместе с валом, а в другую прокручиваться вокруг вала стартера. Если шестерня или вращается вместе с валом в обе стороны, или в обе прокручивается — нужно менять бендикс.
Реле должно громко и четко щелкать, при этом в прорези корпуса стартера должен выдвигаться вперед бендикс. Стартер должен резко начать вращаться. Обороты и масса якоря достаточно высокие, поэтому стартер нужно крепко удерживать, иначе он просто вырвется из рук.