Как выставить зажигание на скутере хонда дио 27

Разжимаем крепежные болты статора и выставляем угол опережения, соответствующий технической документации.

Хонда дио 27 едет назад!!!! — МОПЕДИСТ ...

Скутер Хонда-дио 27,сборка двигателя(2 часть).


Зажигание может быть ранним — это в случае, если топливо-воздушная смесь поджигается свечой, когда поршень еще не дошел до верхней мертвой точки. То есть подача топлива должна соответствовать метке впрыска на маховике. Во всех старых моделях скутеров, мопедов и мотоблоков ставилось контактное зажигание.

Система зажигания скутера предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси, находящейся в цилиндрах.  Как выставить зажигание на…

Как выставить зажигание на скутере ...

Делаем еще одну пометку на картере.

Заглушите его и подсоедините прибор. При наличии воздушного кондиционера, выключите .

В момент максимальной степени сжатия на свечу подается искра, которая и воспламеняет смесь. Напряжение искры в некоторых двигателях достигает 40 тысяч вольт.

Обеспечением всего этого как раз и занимается система зажигания скутера, схожий механизм работы она имеет в мопеде, мотоблоке и любом другом механическом транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания.

Результатом её правильной работы являются такие показатели, как быстрый набор оборотов двигателя, нормальный уровень выделения выхлопных газов из трубы и отсутствие подозрительных хлопков.

Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27

Они должны иметь светло-коричневый нагар. Если свечи имеют чёрный, смолянистый, массивный слой, это плохой знак, вообще, любое отклонение от нормы может быть свидетельством неисправности системы зажигания. Верным признаком плохо отрегулированного механизма является также медленный набор оборотов двигателя, выстрелы выхлопной трубы, повышенная кучность дыма. Направьте световой поток стробоскопа на люк для устройства сцепления. Регулировку времени зажигания производите при помощи заглушки, выполненной из резины, которая находится на люке картера сцепления.

Определение неисправности

Если момент зажигания выставлен правильно, что данная точка будет расположена между средней засечкой маховика и его предыдущим делением. В противном случае ослабьте крепление гаек, которые находятся на распределителе для маховика зажигания.

Обязательно проверьте работоспособность отрегулированной системы зажигания, вставив ключ в замок зажигания, и запустите двигатель. Видео по теме Совет 3: Как отрегулировать зажигание на дизеле Эффективная работа дизеля возможна только при полном сгорании топлива. Для этого воспламенение смеси должно производиться в нужный момент времени.

Поскольку в дизеле нет свечей, которые принудительно поджигают топливо, его такты должны четко соответствовать моментам подачи топлива в цилиндры. Вам понадобится Набор инструментов, моментоскоп, техническая документация Инструкция 1 Очистите от налета корпус горловины заливки масла, место, где присоединяется трубка высокого давления первого цилиндра к топливному насосу и счетчик моточасов.

Поршень на первом цилиндре установите в положение, которое соответствует окончанию такта сжатия. Для этого отключите декомпрессионный механизм, и совместите метки на крышке распределяющих шестеренок и ведущего шкива привода вентилятора , вращая коленвал.

Выкрутив два крепежных болта, отсоедините шлицевой фланец от шестеренки насоса подачи топлива. Отсоедините трубу высокого давления от штуцера на первый цилиндр топливного насоса.

Установите на этот штуцер моментоскоп, который представляет собой обычную стеклянную трубку с внутренним диаметром не более 1,5 мм. При его установке на штуцер нужно избегать любых течей.

Ручным насосом подкачки топлива заполните всю систему. При этом в топливе должны полностью отсутствовать воздушные пузырьки. Если стробоскоп не оборудован датчиком вращения коленвала скутера, измерения должны проводиться на холостом ходу, обороты которого должны быть известны. Для этого нужно проверить соответствие частоты вращения двигателя на холостом ходу регламентированным показателям. Ознакомьтесь с инструкцией по использованию инструмента. Если таковой не имеется, переходим к пункту 3.

Стандартное подключение стробоскопа к сети скутера выполняется посредством трех проводов, один из которых должен быть подключен к проводу свечи, а два остальных — к положительному и отрицательному полюсам аккумулятора. Очень важно знать, что аккумулятор скутера в этом случае использовать нельзя, а в качестве источника питания должен использоваться сторонний аккумулятор, подготовленный заранее. Итак, стробоскоп уже подключен. Определить верхнюю мертвую точку поршня просто.

В отверстие от выкрученной свечи вставляем палочку, щепочку, полоску плотного картона.

И неторопливо вращаем вал. Наивысший подъем и дает нам верхнюю мертвую точку.

БУДЕТ ЖИТЬ — HONDA DIO AF18

Аккуратно отмечаем ее карандашом. Если руководства по эксплуатации под руками нет, можно действовать по наитию. Выньте палочку и отметьте на ней черточку, расположенную в двух-трех миллиметрах выше прежней.

Вставьте палочку снова в двигатель и открутите поршень на эти два-три миллиметра ниже. На это положение и устанавливайте появление искры. На всех мопедах установлен электростартер. При эксплуатации следует особое внимание уделять качеству воздушного фильтра, так как при его износе частицы фильтра и дорожная пыль попадает в карбюратор, вызывая тем самым засорение жиклеров, а пыль работает как абразив между поршнем и цилиндром, что приводит к их повышенному износу.

Основные поломки при эксплуатации: Остальные механизмы практически не требуют ремонта. М кг, г. Оба с по н. Оба с дисковым тормозом. Повышение мощности на мопедах достигается за счет установки тюнингового зажигания и за счет увеличения площади впускных и выпускных окон.

На всех моделях под сиденьем находится багажник большой емкости достаточный для вмещения гермошлема. Возможные причины поломок и способы их устранения: Отсутствует искра либо она слабая очень редко 1.

Перегорел коммутатор частое явление на таких как H.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
17943