Передние кресла удобны и чуть жестковаты, но со временем наверняка придут в оптимальную кондицию.
INTEGRA K24Turbo "PE" (+600HP)BOURNOUT 1/4 MILE
До этого управляющий директор компании в Великобритании Дэйв Ходжетс Hodgetts уже рассказывал, что эффективная мощность модели составит как минимум л. Например, я поднимал передок донкратом на хонда интегра sj высоту, а двери при этом закрывались без всяких перекосов так же легко!
Купить печку на HONDA INTEGRA SJ EK3. Цена р. Доставка по России.
Причем, в первую секунду после старта есть некая задумчивость — результат борьбы за экологичность, потом набор скорости идет уверенно.
До этого управляющий директор компании в Великобритании Дэйв Ходжетс Hodgetts уже рассказывал, что эффективная мощность модели составит как минимум л. Во-первых, мотор 1,4 — это самый мощный для хонда интегра sj Corsa. Цена и на тот и на другой очень умеренная.
Но для меня это очередной плюс.
Я так думаю, что некоторые элементы подвески унаследованы от Орхии передок в точности слизан с Орхии, а зад с Сивика — услинные широкие штоки, а на Сивиках они уже. Также усилен кузов не знаю как на других Хондах , но под панелью видна толстая распорная балка.
Сзади также есть балка. За счет этого в салоне не слышно ни одного скрипа. Вообще кузов обладает высокой жесткостью. Например, я поднимал передок донкратом на полную высоту, а двери при этом закрывались без всяких перекосов так же легко! Скорость не ощущается совсем, едешь себе, едешь и тут бац, а уже … В общем выбор был очевиден!
И вот спустя неделю волокиты я счастливый обладатель Honda!
К слову уже 2 в семье. Правый руль не смущал, всё было привычно, кроме отсутствия пинков при переключении передач. Коробка Multi matic с её режимами волшебная! По трассе до дома ехал стабильно, но не потому что лихач, просто сосредоточен был на дороге, не смотрел на приборку, а скорость, повторюсь, не ощущается. Купил свою зайку за т. Это не могло не радовать. Вообще говоря, благодаря тишине в салоне, переходить с 3-й на 4-ю от светофора до светофора нет нужды — шум мотора на уши не давит, а, удерживая двигатель на средних оборотах, сохраняете запас по динамике.
1996 Honda Integra / Civic/ Domani! $1 Reserve!! ** $1 RESERVE!!! $Cash4Cars$Cash4Cars$ ** SOLD **
Что действительно не понравилось — нечеткое включение передач, которое в конечном счете серьезно испортило общее впечатление об Astra. Возможно, это проблема данного конкретного авто, но на других моделях Opel я такого не обнаружил. За такие деньги я лично никогда себе не купил бы обычный гольф-класс, пусть даже новый. Через неделю мы взяли Opel Meriva — компактный минивэн — кажется так принято называть подобные автомобильчики.
Построена она на базе младшей модели Corsa, но отличается от родительницы весьма значительно. Коллеги, это удачный авто! Нас интересовали преимущества Meriva как минивэна и, конечно, роботизированная КПП по имени Easytronic — как она уживается со стосильным мотором 1,6 и городской толчеей? Meriva высокая, даже очень, и с довольно большой колесной базой 2,63 м.
Почему так случилось?
Это дает такое всеобъемлющее чувства простора в салоне — и над головой, и вокруг — что диву даешься — как в небольшую с виду машину — длиною едва больше 4 м — вместили столько. Секрет в расставленных по углам кузова колесах и коротком моторном отсеке с весьма плотной компоновкой. Салону отдано максимум возможного. Результат — даже при полностью сдвинутых назад передних креслах задние пассажиры не будут упираться в них коленями — этому позавидуют и машины классом выше.
Теперь о том, чему опелевцы на презентациях Meriva всегда уделяют особо внимание — многофункциональные складные сиденья FlexSpace.
На кратком инструктаже, когда мы получали машину на тест, менеджер аки фокусник демонстрировал возможности трансформации — должен сказать, мы были приятно удивлены. Заднее сиденье состоит из трех неравных частей: Если необходимо везти детей, то кресла можно сдвинуть вперед и поднять спинки в почти вертикальное положение — так безопаснее, да и взрослые могут контролировать непосед.
Два оставшихся сиденья теперь можно придвинуть друг к другу, сдвинуть назад, больше откинуть спинки. Вот вам и Vip-вариант! Удивительно, но этот минивэнчик провоцирует к динамичной езде!
Только не забывайте, что вы за рулем высокого авто, так что к кренам в повороте надо быть готовым.
За то неровности российских дорог подвеска глотает исправно, а по плавности хода явно превосходит Astra! Моей спутнице было с ним удобно и никаких нареканий не прозвучало.
Рекомендую всем водителям, не ищущим славы Шумахера.
Honda Integra Sj 1996
Казалось, не чем удивить — автомобильчик-то маленький, почти игрушка. Тем не менее, должен отметить, что Corsa оказалась очень гармоничным автомобилем. Во-первых, мотор 1,4 — это самый мощный для обычных Corsa. Особенного в ней нет ничего ровным счетом — обычный гражданский "цивик", хоть и называется гордо "Integra SJ". Мотор тих на малых оборотах, в салоне можно спокойно говорить на скорости Одновременно с этим, если не давить на педаль акселератора, авто едет неспешно, спокойно набирает скорость, не провоцирует на гонки.
Руль просто огромен и очень легок, что ли для дам затачивалась эта модификация?
Для безопасности — пара подушек, одеял не положили Багажник большой, но так в нем все дешево и аскетично, не знаю, за такие деньги можно было б что-то посолиднее придумать. Колеса, как говорил выше, на R14, легкосплавные диски. Задние тормоза барабанные, кстати.