Honda Accord на полном приводе) & | TheDreamBag

Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, и эргономика хорошая, и расположение руля можно настроить.

2008 Honda Accord / Выбираем б/у автомобиль


В хонда аккорд полный привод 2008 пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость жидкости мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется. Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров.

Узнать, какой привод у Хонда Аккорд: полный, передний или задний.  Привод Honda Accord , седан,…

Все они имеют автоматический задний привод, который подключается в случае проскальзывания передних колес, пробуксовки, или заноса.

Все они имеют автоматический задний привод, который подключается в случае проскальзывания передних колес, пробуксовки, или заноса.

Комментарии

Контролировать эту функцию, а также влиять на нее как-либо, водитель не может. Давайте, для начала разберем, как работает задний привод на разных автомобилях, чтобы понять, в чем очередная особенность конструкторских решений Honda, и за что стоит с уважением относиться к DPS.

Honda Accord 98 года, 2 литра, Тут ...

Упомянутая вискомуфта обычно устанавливается на всех конкурентах Honda да что уж греха таить, и Hondaдо определенного момента работала именно с такой системой и представляет собой достаточно простую конструкцию. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и работает свободным дифференциалом.

В случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость жидкости мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется.

Honda Accord 2008, 554 л. с. — тюнинг

В Honda такие решения не применяются с начала х годов ХХ века. Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне.

Недостаток в том, что вискомуфта отказывается работать на настоящем бездорожье. С другой стороны, при движении по пересеченной местности автомобиль, оснащенный подобной системой, показывает несоизмеримо лучшие результаты, чем монопривод.

Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей. Главным недостатком вискомуфты следует считать ее инерционность, то есть относительно позднее срабатываение в случае начала проскальзывания колес.

Конечно, здесь счет идет на доли секунды, но, тем не менее, в критической ситуации это очень существенный показатель.

Похожие отзывы

В качестве выхода было предложена система Dual Pump, — двойного насоса. Отличительной особенностью DPS стало наличие насосов, один из которых приводится в действие карданным валом от коробки передач.

Второй работает от задних колес, и приводится в действие через свободный дифференциал. В момент пробуксовки, когда один из насосов начинает качать больше, включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колес уравнивается, система DPS отключается.

Острые линии кузова, хищный взгляд седана, всем своим видом намекает на спортивность. Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров.

Универсал, пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.

Но можно заметить как спортсмен потолстел, вес прибавился примерно на килограмм, на ходовых качествах это прямолинейно отразилось, Аккорд стал больше кренется и медленее разгоняться. Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат "задушили" из за экологических норм.

Но в году произошёл рейстайлинг модели, блок правления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее. Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, и эргономика хорошая, и расположение руля можно настроить. А вот пассажирам не очень удобно, сзади мало места, и если Ваш рост более сантиметров, то тем более. Техническая начинка На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально оборудован 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.

Honda Accord Type-S — Мнение владельца (4k, 3840×2160)

Начнём с младшего, новый двигатель R20A заменил K20A, в году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
17589