Ставим на место новый диск и зажимаем двумя винтами. Далее приступаем к снятию стойки. Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора.
Для этого ключом на 17 откручиваем гайку, предварительно зафиксировав ключом на 15 палец. Открутив стойку стабилизатора, отворачиваем ее в сторону, мы к ней еще вернемся. Теперь начинаем откручивать крепление главной стойки подвески.
Ключом на 17, а также вторым ключом на 17 удерживая болт, откручиваем гайки крепления стойки. Болты пока не вынимаем! Далее открываем капот.
Ниже представлено фото модуля амортизатора Шевроле Авео T 1. Все довольно просто — убирается старый подшипник, ставится новый.
Затем закручивается верхняя гайка, и распускаются пружины. Однако здесь есть несколько нюансов. Он будет помогать создавая упор для откручивания шаровой.
Далее откручиваем суппорт.
Замена опорного подшипника Шевроле Авео Т300 Т250 и передней стойки
Он держится на 2-х болтах. Сверху и снизу. Немного повернув его наскосок от тормозного диска — разводим колодки и отводим его в сторону и ложим на какие-либо кирпичи, чтобы он не болтался в воздухе на тормозном шланге.
Если же при осмотре старой запчасти выявилась неисправность переднего амортизатора Т Схема действий выглядит следующим образом: Стойку на место устанавливаем в обратном порядке. При прохождении кочек бубнение и жесткие удары в подвеске исчезли.
Правда если ехать по стиральной доске все равно издалека прослушивается какое то клацание в подвеске, это наверное не излечимо… Похожие материалы. Прежде чем приступать к замене, ознакомьтесь с устройством передней стойки Шевроле Авео.
Схема разборки передней стойки Шевроле Авео Инструкция по замене опоры передней стойки Сначала нужно слегка ослабить гайку крепления чашки передней стойки ключи 19 и 9.