Замена сайлентблоков верхнего рычага передней подвески Chevrolet Niva

Снятие и замена верхнего рычага ...



Ось вращения рычага и ось сайлентблока должны совпадать. Если они находятся под углом друг к другу, то это говорит о том, что резина начала разрушаться, и под нагрузкой замена нижних сайлентблоков нива шевроле втулка относительно внешней сместилась. Некоторые мастера советуют монтажкой распереть рычаг и покачать. Но сделать это на нагруженной подвеске проблематично, поэтому приведенных способов диагностики вполне достаточно.

Chevrolet-Niva

Как заменить сайлентблоки Нивы Шевроле Самостоятельная замена является достаточно трудоемким занятием. Даже если в описании все так просто, то в реалии придется потратить свое время. Сложность заключается в том, что зачастую трудно извлечь болты крепления рычага. Ну а другую на подъемнике в другом гараже. Как собрал полез технологические отверстия смотреть по которым балка крепится-тоже все ОК оказалось. После того как все собрал, промерил по дыркам заводским рулеткой расстояния от них, до рычагов и тоже оказалось все ровно.

На левой стороне где шайбы обварены были, был погнут болт. Купил новый, поставил и теперь вот такая красота. Преимущества и недостатки замена нижних сайлентблоков нива шевроле сайлентблоков Применение полиуретановых шарниров имеет следующие положительные моменты: Поэтому невозможно однозначно сказать какие шарниры лучше подойдут вашему авто.

Все зависит от условий эксплуатации и конструкции крепления нижних передних рычагов.

Полуцилиндр упирают в болт который вставляют в ось. Тогда отрезок трубы не нужен, пропускаем пункты 12,13, При отсутствии съемника опираем торец проушины рычага на губки тисков. Запрессовываем сайлентблок инструментальной головкой подходящего размера отрезком трубы.

замена нижних сайлентблоков нива шевроле

Сайлентблоки перед выпрессовкой замена нижних сайлентблоков нива шевроле приходится выжигать. При этом внутренняя втулка освободится, а внешнюю втулку можно пропилить ножовкой по металлу. Несмотря на сложности, при желании каждый сможет справиться с этой работой. Надо менять. Почитал интернет и дело представилось для меня ни таким уж и сложным. Менять решил. Что мне понадобилось для замены нижних сайлентблоков: Думаю, это на много облегчило мне задачу по откручиванию гаек.

Замена сайлентблоков Нива Шевроле ...

Первым делом я установил машину над ямой так, чтоб был удобный доступ к узлам подвески. Включил скорость, поставил машину на ручник, поставил замена нижних сайлентблоков нива шевроле под задние колеса подстраховался по полной.

Читайте также: Замена мотора печки фрилендер 2 Ослабил гайки крепления колеса. Не знаю как по науке надо делать, но я посчитал, что крутить закисшие гайки на узлах машины гораздо безопаснее и легче, когда машина стоит на колесах. Далее, домкратом, поставленным под штатное место, поднял машину до момента отрыва колеса от пола.

замена нижних сайлентблоков нива шевроле

Окончательно открутил гайки крепления колеса и снял. Замена нижних сайлентблоков нива шевроле того чтобы в самый неподходящий момент машина не грохнулась на пузо с домкрата, зажав голову ну или другие более ценные части тела, я всегда кладу снятое колесо под днище машины, в области лонжерона. Дополнительно кладу на колесо доски. Если вдруг машина решит упасть, то она упадет на доски и колесо.

Установил второй домкрат под нижний рычаг и максимально поднял рычаг вверх надо следить, чтоб не увлечься и не поднять всю машину освободив первый домкраттем самым сжав пружину. Установил стяжки пружин. Нужно следить за тем, чтоб стяжки надежно зацепились за витки пружин и были расположены напротив друг друга. Возможны серьезные травмы. Цеплять стяжки следует по возможности ближе к концам пружин.

Так будет легче стянуть. После установки стяжек и трехкратной проверки я при их помощи еще немного стянул пружины. После того, замена нижних сайлентблоков нива шевроле пружины были зафиксированы, я с помощью второго домкрата максимально опустил нижний рычаг. Раскрутил 2 гайки на обойме подушки стабилизатора. Одна из гаек приржавела и при откручивании я сорвал резьбу. При проведении работ на второй стороне передней подвески, один из болтов обоймы я вообще сломал при откручивании.

Поэтому мне пришлось поменять обе замена нижних сайлентблоков нива шевроле. Также поменял я и подушки стабилизатора. Снял обойму и подушку стабилизатора.

Открутил гайку крепления нижнего конца амортизатора к нижнему рычагу. Вытащил болт и освободил амортизатор. Открутил 3 гайки крепления нижней шаровой опоры к рычагу.

Убрав дополнительный домкрат, я осторожно, чтоб не задеть пыльник шаровой, провернул рычаг. Вытащил и убрал подальше пружину.

Меняем сайлентблоки на Нива Шевроле своими руками: какие лучше, советы и артикулы

Открутил гайку оси нижнего рычага. Часто ось нижнего рычага прикипает к втулкам сайлентблоков. В этом случае проще взять болгарку и распилить ось прям по сайлентблокам. В моем случае, хоть в машине похоже с рождения сайлентблоки не менялись, оси вышли легко и следов коррозии не имели.

Осторожно вытаскивая ось одной рукой, я придерживал второй рукой пакет регулировочных шайб. Их обязательно нужно все поставит на место при сборке точно в том количестве и в те места, как и до разборки.

Толщина пакета шайб подбирается на заводе. Изменять число и расположение шайб допустимо лишь при замена нижних сайлентблоков нива шевроле восстановления геометрии подвески. Ось полностью вытащил, поймал рычаг, связал ниточкой оба пакета регулировочных шайб, чтоб не раскатились.

Приступил к процессу выпрессовки сайлентблоков. Сначала пробовал воспользоваться замена нижних сайлентблоков нива шевроле сайлентблоков, которым я пользовался на ВАЗклассике. Не потянули они, слабоваты оказались для таких плотных посадок Нивовских сайлентблоков. Попробовал, как советуют многие в интернете, посильнее постучать молотком.

Не получилось. После этого съемником для классики вытягивал внутреннюю втулку сайлентблока с резиной, а потом молотком и зубилом выбивал внешнюю втулку.

Хоть и долго провозился, замена нижних сайлентблоков нива шевроле все же вытащил все лишнее и рычаг при этом не пострадал.

Но запрессовать новые сайлентблоки у меня ну ни как не получалось. Пробовал и съемником задавливать, и стучать кувалдой посильнее. Нашел у друзей большие тиски и после этого дело пошло. Выпрессовка и запрессовка двух сайлентблоков на одном рычаге по времени у меня занимала 15 минут. Правда, пришлось изготовить проставки из труб подходящего диаметра.

замена нижних сайлентблоков нива шевроле

Перед запрессовкой внешнюю втулку сайлентблока я смазывал мовилью. На фото сверху виден разводной ключ и на него одетая труба. Таким рычагов я крутил тиски. Без такого длинного рычага крутить тиски очень и очень трудно.

Сайлентблоки Шевроле Нива. Устройство и назначение. Замена.

Сборку всех разобранных узлов машины выполнял в обратной последовательности. Перед установкой оси рычага и всех болтов, резьбу смазывал графитовой смазкой. Подушки стабилизатора и их обоймы я установил новые.

замена нижних сайлентблоков нива шевроле

При установке пружины необходимо проследить, чтоб ее конца встали перед упорами в чашках. Затяжку гайки оси нижнего рычага необходимо выполнять на нагруженной замена нижних сайлентблоков нива шевроле. Поэтому я сначала замена нижних сайлентблоков нива шевроле все собрал и протянул исключая ось нижнего рычагапоставил машину на колеса и после этого уже затянул гайку оси. Надеюсь, что эта статья поможет другим. Немудрено, что узлы подвески в таком случае изнашиваются гораздо раньше их заявленного срока эксплуатации и требуют замены.

Самые яркие представители такого явления — это сайлентблоки подвески. Как проводится замена сайлентблоков на Ниве или Ниве Шевроле, точно не будет лишним знать для счастливых владельцев данных автомобилей.

Замена сайлентблоков на ниве шевроле своими руками

Предназначение сайлентблоков и их технические характеристики Многие автолюбители знают, что в машине есть такие детали, как сайлентблоки, но не каждый из них знает, для чего они нужны. Сайлентблоки — это виброизолирующие запчасти, которые используются практически в каждом автомобиле, замена нижних сайлентблоков нива шевроле в узлах подвески.

Каждый такой виброизолятор состоит из двух металлических замена нижних сайлентблоков нива шевроле и резиной между ними, по-другому называемой эластомером. Не получилось. После этого съемником для классики вытягивал внутреннюю втулку сайлентблока с резиной, а потом молотком и зубилом выбивал внешнюю втулку.

Хоть и долго провозился, но все же вытащил все лишнее и рычаг при этом не пострадал. Но запрессовать новые сайлентблоки у меня ну ни как не получалось. Пробовал и съемником задавливать, и стучать кувалдой посильнее. Нашел у друзей большие тиски и после этого дело пошло.

Выпрессовка и запрессовка двух сайлентблоков на одном рычаге по времени у меня занимала 15 минут. Правда, пришлось изготовить проставки из труб подходящего диаметра. Перед запрессовкой внешнюю втулку сайлентблока я смазывал мовилью.

замена нижних сайлентблоков нива шевроле

На фото сверху виден разводной ключ и на него одетая труба. Таким рычагов я крутил тиски.

замена нижних сайлентблоков нива шевроле

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
31271