Замена помпы Шевроле Нива

Замена помпы Chevrolet Niva


При этом считаем число оборотов, на которые повернули болт, цифру записываем. От руки окончательно отворачиваем болты и снимаем шкив с фланца вала помпы.

Замена помпы на Нива Шевроле

Ремень с остальных шкивов не снимаем! Доступ к помпе открыт. Можно окончательно убедиться в наличии утечки ОЖ и недопустимых зазорах в подшипниках вала. Отворачиваем гайки крепления вентилятора ключ «на 13», любимый ключ жигулиста и ладовода!

Замена помпы на ниве шевроле 7…10 миллиметров сейчас может не хватить! Отворачиваем гайки со шпилек крепления помпы. Снимаем пружинные шайбы. Навернув на левую нижнюю шпильку гайку и контргайку, выворачиваем шпильку влево-вниз будем выводить помпу. Если ваш автомобиль оборудован кондиционером, его кронштейн крепится на боковой шпильке корпуса помпы. Не нужно снимать кондиционер в сборе, достаточно вывернуть шпильку, пользуясь способом «гайка-контргайка».

При сборке замените шпильку на замена помпы на ниве шевроле М8 подходящей длины. Тщательно очистите — отверткой и ножом — привалочную поверхность корпуса на блоке двигателя от старой прокладки. Протрите все доступные поверхности под капотом от грязи, масла и потеков ОЖ. Замена помпы на ниве шевроле руки. Сухими чистыми руками нанесите тонкий слой герметика на фланец помпы, установите на него прокладку, выровняйте и плотно прижмите её.

Нанесите на поверхность прокладки еще слой герметика — тонкий, но равномерный. Опять вытрите руки и начинайте монтаж:. Проконтролируйте положение приводного ремня перед его натяжкой. Все гребни ремня должны лечь в соответствующие ручьи шкивов.

После установки гофры воздуховода и возвращения на место минусового провода АКБ еще раз внимательно проверьте правильность выполненных работ и приступайте к заливке охлаждающей жидкости.

На авто с кондиционером рекомендуют применять антифриз G Смешивать разные марки ОЖ не допускается. Если слитая из двигателя жидкость потеряла характерный цвет замена помпы на ниве шевроле тосола зеленовато-синий, для антифриза малиново-красный и превратилась в мутную жижу, лучше промыть систему охлаждения замена помпы на ниве шевроле залить новую ОЖ.

Ранее слитую ОЖ заливать необходимо в расширительный бачок через воронку с простейшим фильтром из капронового чулка. Способов заполнения системы охлаждения примерно столько же, сколько автовладельцев. Во избежание дискуссий, лучше следовать рекомендациям х годов прошлого века, написанным для ВАЗ Так как ваша Шнива все еще обездвижена, поддомкратьте её переднюю часть, и подложите под передние колеса доски, кирпичи и. Стояночный тормоз перед этим нужно затянуть.

Откручиваю компрессор кондея отводим его в сторону и вот очередной презент от завода на чугунном кронштейне три гайки на 17 в потай. Открутить можно только головкой, но головка не проходит, не хватает расстояния от кронштейна до компрессора.

Видимо установка и снятие только на снятом двигателе или при снятом компрессоре. Идея номер 2 — немножко доработать дрелью конструкцию помпы. Снимаю дроссель для более удобной работы, сдергиваю термостат и отвожу его в сторону. Беру дрель и начинаю высверливать шпильку из старой помпы в плотную с кронштейном компрессора. Немного времени, сверло замена помпы на ниве шевроле 5, на 10 и вот уже светится на сквозь помпа.

Сборка как обычно в обратной последовательности, но в место шпильки теперь болт, благо в гараже их предостаточно. Затраты времени — прогнозировался всего 1 час, а по факту 6. Возникает только один вопрос. Чем руководствовались конструкторы установив эту шпильку на помпу с завода, а если бы потребовалось заменить помпу в полевых условиях, что тогда?

Водяная помпа — неотъемлемый элемент каждого автомобиля. У «Шевроле Нива» выход из строя водяного насоса чаще встречается на уже «побегавших» машинах.

Замена помпы Chevrolet Niva

Замена помпы Шевроле Нива

Но как правило, выход из строя помпы не случается внезапно. Поэтому важно вовремя распознать признаки неисправности и устранить проблему.

Замена помпы особой сложности не представляет и по силам даже владельцу этого автомобиля. Основная функция водяного насоса — обеспечить циркуляцию антифриза в охладительной рубашке двигателя. Охлаждённый в радиаторе антифриз по патрубку поступает на крыльчатку помпы, которая, вращаясь, проталкивает жидкость дальше в охладительный контур двигателя. Нагретая охлаждающая жидкость ОЖ из рубашки двигателя по обратному кругу вновь попадает в радиатор, замена помпы на ниве шевроле под действием вентилятора охлаждается и снова идёт в помпу.

Замена помпы на Шевроле Нива » Все о ...

Таким способом организована циркуляция ОЖ в контуре охлаждения двигателя. Вращение крыльчатки помпы происходит за счёт коленчатого вала через ремённый привод. В случае выхода из строя помпы, отвод нагретой жидкости из двигателя прекращается и наступает его перегрев. Поэтому при полном отказе детали важно вовремя заглушить двигатель, в противном случае мотор быстро выйдет из строя из-за перегрева.

Замена помпы НИВА Шевроле с ...

Восстановление двигателя обойдётся гораздо дороже, чем затраты на замену помпы. К сожалению, ресурс водяного насоса у «Шевроле Нивы» меньше, чем у остальных машин.

Все гребни ремня должны лечь в соответствующие ручьи шкивов. После установки гофры воздуховода и возвращения на место минусового провода АКБ еще раз внимательно проверьте правильность выполненных работ и приступайте к заливке охлаждающей жидкости. На авто с кондиционером рекомендуют применять антифриз G Смешивать разные марки ОЖ не допускается. Если слитая из двигателя жидкость потеряла характерный цвет для тосола зеленовато-синий, для антифриза малиново-красный и превратилась в мутную жижу, лучше промыть систему охлаждения и залить новую ОЖ.

Ранее слитую ОЖ заливать необходимо в расширительный бачок через воронку с простейшим фильтром из капронового чулка. Способов заполнения замена помпы на ниве шевроле охлаждения примерно столько же, сколько автовладельцев. Во избежание дискуссий, лучше следовать рекомендациям х годов замена помпы на ниве шевроле века, написанным для ВАЗ Так как ваша Шнива все еще обездвижена, поддомкратьте её переднюю часть, и подложите под передние колеса доски, кирпичи и.

Замена помпы на ниве шевроле тормоз перед этим нужно затянуть. Залейте ОЖ в расширительный бачок до уровня «макс. Запустите двигатель и прогрейте до включения вентилятора. Заглушите двигатель.

Далее рассмотрим, как производится замена помпы на «Шевроле-Ниве» своими руками. Смотровая яма не понадобится, поэтому все можно сделать в гараже.

Осмотрите доступные шланги и патрубки с целью обнаружения течей. После остывания ОЖ до температуры «рука терпит» около 65 градусовповторите процедуры доливки в расширительный бачок. В бачок заливайте ОЖ до среднего уровня, между отметками «мин.

замена помпы на ниве шевроле

Еще раз проведите осмотр подкапотного пространства. Корпус помпы обычно делают из алюминия или чугуна, так как эти металлы не подвержены коррозии.

замена помпы на ниве шевроле

Алюминий используется для изготовления корпуса сложных форм и является относительно новым материалом изготовления помп. Чугунные помпы делают для больших автомобилейгде требуется большая нагрузка на узел и продолжительный срок службы. Подшипников у помпы обычно два. Оба они открытого типа и замена помпы на ниве шевроле на разных концах вала.

Для смазки подшипников на корпусе имеются маслёнки. Сегодня можно купить практически любую помпу для любого автомобиля и Нива Шевроле не составляет исключение. Сделать это даже можно при помощи интернета не выходя из дома. Читайте отзывы наших форумчан ниже, по которым Вы сможете сориентироваться и выбрать для себя оптимальную модель помпы. Основным агрегатом любого автомобиля по праву считается двигатель. Однако он не может корректно функционировать без множества дополнительных обслуживающих систем.

Система охлаждения — совокупность узлов, соединённых между собой шлангами и патрубками, по которой постоянно циркулирует охлаждающая жидкость ОЖ. Центральное место в этой системе занимает помпа водяной насособеспечивающая принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Водяной насос представляет собой металлический корпус, в котором на валу установлена крыльчатка с широкими лопастями. Крыльчатка приводится в действие ремнём ГРМ — лопасти начинают двигаться, и ОЖ начинает циркулировать.

Исправная помпа обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе, защищая тем самым двигатель от перегревания. Замена водяного насоса на «Ниве Шевроле» производится довольно редко — либо после установки бракованного изделия, либо при полной выработке ресурса помпы. Основными признаками выхода помпы из строя является появление в подкапотном пространстве свиста или даже хруста во время движения.

Выбор помпы зависит от наличия в автомобиле системы кондиционирования воздуха. Использование кондиционера предполагает увеличенную мощность водяного насоса. В противном случае помпа просто не справится с повышенными нагрузкам.

Замена помпы на ниве шевроле цена в зависимости от региона составляет — руб. Для «Нивы Шевроле» без кондиционера отлично подойдёт и водяной насос от ВАЗовской «копейки» — он и стоит совсем не дорого. На автомобили, оборудованные кондиционером, рекомендуют устанавливать немецкие помпы, например, производства фирмы HEPU.

Повышенная производительность таких насосов замена помпы на ниве шевроле увеличенными лопастями крыльчатки.

Приобрести помпу можно не дешевле руб. Так как крыльчатка насоса вращается ремнём ГРМ, сама помпа расположена в системе газораспределительного механизма. Для обеспечения доступа к помпе придётся поднимать машину домкратом, снимать правое переднее колесо и кожух ГРМ. После этого на поднятом домкратом и надёжно зафиксированном автомобиле снимается правое переднее колесо.

Далее выполняются следующие действия:. Данная схема подходит для автомобилей «Нива Шевроле» замена помпы на ниве шевроле с кондиционером, так и без. Единственный нюанс касается снятия ремня генератора.

На автомобиле, оборудованном кондиционером, снимать шкив помпы можно прямо с ремнём — это никак не отразится на качестве выполняемой работы. Специалисты, как правило, рекомендуют полностью менять неисправную помпу. Ремонт позволит лишь продлить срок её службы на непродолжительное время.

замена помпы на ниве шевроле

Однако в ситуациях, когда нет возможности заменить помпу, можно попробовать её отремонтировать. Поводами для ремонтных работ являются:.

замена помпы на ниве шевроле Сальник представляет собой резинометаллическое изделие, обеспечивающее герметичность при работе помпы. Для замены подшипников потребуются специальные тиски для выпрессовки, а сама работа может занять много времени. Поэтому обычно меняют вал вместе с подшипниками. Делается это следующим образом. Такая процедура считается облегчённым вариантом замены подшипников, однако из-за стоимости самого вала не всегда может оказаться выгодной.

Многие автовладельцы одновременно с валом рекомендуют менять сальник и крыльчатку. В этом случае помпы прослужит дольше.

замена помпы на ниве шевроле

Таким образом, заменить водяной насос автомобиля «Ниве Шевроле» довольно. Для этого потребуется лишь стандартный набор слесарных инструментов и немного свободного замена помпы на ниве шевроле. Частичный ремонт помпы не всегда является оправданным ввиду высоких трудозатрат и необходимости использования специального оборудования.

Главная » Замена помпы на ниве шевроле. Инструкция по замене помпы на Ниве Шевроле, советы по диагностике и выбору запчастей Помпа на «Шниве» — ключевой элемент системы охлаждения, от которого зависит работоспособность двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:. Ремонт 0. Схема электропроводки ВАЗ особенности систем с карбюратором и инжектором. Контактная и бесконтактная система.

Замена помпы на ниве шевроле шкив; Натянуть ремень привода генератора; Нанести герметик на термостат и выход из насоса; Надеть патрубки и затянуть хомуты; Закрепить гофру воздухопровода; Долить антифриз. Рекомендуем посмотреть полезное видео по грамонтной замене помпы, скриншоты из которого были использованы для иллюстрации нашей текстовой инструкции:.

Ваш e-mail не будет опубликован. Чтобы снять ремень привода вспомогательных агрегатов, необходимо ослабить натяжитель. Для этого откручиваются три болта на натяжной планке ключом на 13, затем ключом на 10 регулируется сам натяжитель.

После снятия ремня можно приступать к снятию шкива. Он крепится тремя ботами. Удержать шкив от проворачивания удобно, вставив отвертку между одним болтом и отливкой шкива. Ключом на 13 откручиваются гайки крепления крышки насоса, после чего она извлекается из блока вместе с валом и крыльчаткой.

Это и есть та часть помпы, которая подлежит замене. На поверхности стыка крышки с блоком могут остаться следы герметика или части старой прокладки. Их обязательно следует удалить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
7306