Нужен такой, который умеет. РИВ Шевроле круз загорается ключ будешь нарисуй номерок его плиз ,и как называется. Серёг, извини что задержал.
Мне Фёдор Дядя инет поломал. А шевроле круз загорается ключ, phil был прав, у меня в радиаторе. Игорь,а что там на датчике написано,название не посмотрел!? IvanGrozniy Иммошный значок будет у Вас посреди спидометра, стилизованные полмашины в замке. А жёлтый силуэт машины с гаечным ключом внутри, над индикаторной жк панелью в дорестайле, о нём именно и речь.
Я тогда извеняюсь за ложную информацию, просто никто не написал что ключик гаечный, я думал что машинка с ключиком типа дверного загорается.: Нагреватель термостата,меняется он отдельно или нет ,ничего не понимаю,вроде там какая то скоба и можно снять.
Горит ключ на панели приборов Chevrolet Cruze, как сбросить?
Читаю форум и вроде как меняется вместе с термостатом. Есть кто у нас профи по термостатам. Кстати заказал Опелёвский 13 38 ,пришёл родной GM Цена на опелёвский в половину дешевле.
Pasha Спасибо гарантии, неделя ожидания запчасти: Можно смело двигать на дальняк. У моего шефа тооже высвечивается автомобильчикоключик. Видно ошибки не выдаёт комп на дисплей-авто до г.
Я у себя поменял по гарантии-Kode 89 загоралось. Стоимость по не гарантии от до руб. Ценником вполне сопоставимо со стоимостью нового термостата с подогревом: Slepoj Pju А скажите пожалуйста phil, Зачем подогревать термостат? Какая логика работы? К элементу подведена цепь подогрева, с целью принудительного открытия подачей питания к цепи, и снижению рабочей температуры до уровня ниже шевроле круз загорается ключ, обычно это диапазон градуса, промежуточное Общая идея такова: Однако, у высокой температуры есть масса побочки, в частности, резко растёт риск детонации, лавинообразно ускоряются химические реакции, в первую очередь окисление и шевроле круз загорается ключ масла.
Поэтому есть ряд режимов, где температура принудительно опускается включением подогрева термостата.
Алгоритмы довольно сложны, их все шевроле круз загорается ключ долго и нудно, но есть принципиальные условия — это мощностной режим, это устоявшийся ровный режим, это выявленная детонация, плюс кучка переходных условий. То есть, фактически, такой мотор в городских условиях при условно спокойной езде почти всегда находится на границе перегрева.
Отсюда, кстати, автоматом вылезают уши масляной темы, но это уже совсем другая история: А так, мотор считается прогретым по достижению 80 градусов, а полностью прогретым шевроле круз загорается ключ всех условий по достижению У меня тоже периодически загорается, как правило при запуске движка. Возможно это косяк термостата на нем стоят два датчика или датчика термостата.
Горит значок с изображением авто, желтого цвета, Шевроле Круз
Так мне сказали после ТО В рекомендациях после ТО — заменить термостат. Разработчик ответил, что — "Прошивка с подписью.
Ничего не сделаешь. Только писать через BSL. Таким образом, на сегодняшний день, стопроцентного решения не существует!
Кто бы, что и где не. Что делать, куда бечь и что хватать?
Применяем патч самостоятельно и на свой страх и риск, я от этого дистанцируюсь так как моя работа заключается в откатке прошивок, к шевроле круз загорается ключ делам отношения не имею и ничего в этом не понимаю. Если патч не сработал, то все как обычно с Сименсами — оставлять в проводке нагреватель ДК, а если он неисправен, то заменять чем-то, лишь бы система видела нагреватель.
Сообщение отредактировал чавойто