Замена заднего сайлентблока переднего правого рычага — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2

Но все равно нужно быть аккуратным, чтобы не повредить материал рычага. Зачищаем места установки, они, скорее всего, будут покрыты слоем окисла. Смазываем посадочные места на рычаге и внутренней поверхности сайлентблоков.

G15MF, A15MF, A15SMS, F16D3 и B15D2 ...

Слишком толстый слой наносить не надо, смазка может попасть на резиновые втулки сайлентблоков а это задний сайлентблок переднего рычага на шевроле круз. Напрессовываем сайлентблоки на рычаг. Тоже желательно использовать пресс но в крайнем случае можно и молотком подобрав или изготовив наставки.

G15MF, A15MF, A15SMS, F16D3 и B15D2 ...

Тоже нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить резину. Задние обычно садятся на свое место без значительных усилий, передние устанавливаются немного сложнее.

G15MF, A15MF, A15SMS, F16D3 и B15D2 ...

Закручиваем болт крепления заднего сайлентблока к рычагу.

Большой натяг не нужен, зажимаем от руки без усилителя. Устанавливаем рычаг на место, закручиваем болты его крепления. Болт крепления переднего сайлентблока тоже закручивается только от руки.

G15MF, A15MF, A15SMS, F16D3 и B15D2 ...

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Круза

Ставим на место в шаровую опору наконечник рулевой тяги. Заем отворачиваем крепление заднего сайлентблока переднего рычага.

Тянем стоку в свою сторону, вытаскиваем рычаг из проушин. Выдергиваем оттуда шаровую опору и снимаем сам рычаг. Далее выбиваем штатный сайлентблок, вместо него запрессовываем новый.

Замена передних рычагов Круз

Вот здесь нам и понадобится пресс или тиски. Ход должен быть равномерным, так что если во время запрессовки появятся проблемы, то лучше в лишний раз проверить, не произошел ли перекос. Далее все собираем в обратном порядке. При езде по шоссе или при эксплуатации автомобиля в городских условиях это может остаться незамеченным, однако при езде задний сайлентблок переднего рычага на шевроле круз проселкам или легкому бездорожью увеличенная жесткость подвески может дать о себе знать.

G15MF, A15MF, A15SMS, F16D3 и B15D2 ...

К этому необходимо быть готовым — это создаст некоторый дискомфорт для водителя и пассажиров, правда, при этом несколько увеличит возможность загрузки машины в целом. В передней подвеске Круз этих деталей четыре — два задних и два передних сайлентблока.

задний сайлентблок переднего рычага на шевроле круз

Они имеют несколько различную конструкцию и продаются обычно в комплекте. Поэтому, если замена сайлентблоков передних рычагов Круз необходима в виду существенного износа хотя бы одного из них, имеет смысл обновить сразу все эти детали.

А произойти это может в любой момент, ведь скорость их износа приблизительно одинакова.

Замена рычагов и сайлентблоков Chevrolet Cruze

Так что, если заскрипел один, задний сайлентблок переднего рычага на шевроле круз в скорости дадут о себе знать и остальные.

Выбор запчастей, когда замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Круз осуществляется профессионалами Как утверждают специалисты, наилучшими по качеству являются оригинальные детали, немногим им уступают немецкие и корейские аналоги, а вот от приобретения сайлентблоков отечественного производства, будь они с резиновыми или полиуретановыми вкладками, лучше отказаться ввиду недостаточной прочности и упругости самих этих вкладок.

задний сайлентблок переднего рычага на шевроле круз

Во времена СССР автомеханики, ввиду общего дефицита запчастей, всеми силами старались вернуть изношенные сайлентблоки к жизни. Они реставрировали резиновые вкладки самим разными способами, что, с одной стороны, позволяло их использовать еще какое-то время, но с другой, из-за серьезного увеличения жесткости этих компонентов, приводило к быстрому износу прочих компонентов подвески.

В наше время на Круз замена рычага подвески — процедура куда более сложная и дорогая, нежели установка нового металлопластикового шарнира.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
31500