Скорость Шевроле Камаро, разгон и динамика
Спереди стойки McPherson с двумя шаровыми опорами, сзади — многорычажка с более длинными нижними рычагами. Рулевой механизм — с электроусилителем. Кузов преимущественно стальной, но использованы алюминий из него — некоторые усилители и магниевые сплавы.
Снаряжённая масса автомобиля уменьшилась на 90 кг. Четырёхцилиндровый двигатель 2. По сравнению с предшественником 2. Алюминиевый мотор оснащён системой питания с непосредственным впрыском, механизмом изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, кованым коленвалом и турбокомпрессором twin-scroll.
В России же сертифицирована особая версия мощностью сил. Естественно, Chevrolet хотелось отхватить свой кусок пирога: Формирующийся новый класс стали называть пони-карами.
Camaro первого поколения выпускался до года, всего было сделано почти тысяч штук.
Комментарии
Из них 28 — в мощной модификации Z28 на фото вверху справа. По слухам, машина развивала все сил. Рулевой механизм стал острее. Кабриолет из гаммы выпал, а купе второго поколения выпускалось 11 лет до года. Вдобавок заводы лихорадили забастовки: Почти каждый год Camaro обновлялся по чуть-чуть: Судите сами: Пятилитровая развивала всего л.
Chevrolet Camaro IROC-Z на укороченных пружинах, с поджатыми амортизаторами Bilstein и блокировкой дифференциала продавался с по год. Колесная база — До скольки разгоняется шевроле камаро масса — кг. Chevrolet Camaro имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом куб.
Характеристики Chevrolet Camaro 3.6 (2009-2013)
Тип газораспределения — OHV верхнее расположение клапанов в двигателе. Двигатель имеет 8 цилиндров и 2 клапана на цилиндр.
Расположение цилиндров V-образное. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра — Компрессия — Топливная система — MPFI система многопозиционного впрыска топлива.
Масляная система — мокрый картер. Четверть мили с места машина может проехать за Коробка передач механическая, oбеспечивает 6 ступеней передач. Передаточное отношение последней передачи составляет 0. Передаточное отношение главной передачи составляет 3.
В городском режиме расход топлива составляет около