Топливная система Chevrolet Aveo | Издательство Монолит


Из насоса, включающего в себя топливный фильтр, топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы оно схема бензопровода шевроле авео форсунками во впускную трубу.

Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и пластмассовых шлангов. Топливный модуль включает в себя электрический насос, регулятор давления топлива, топливный фильтр и датчик указателя уровня топлива.

схема бензопровода шевроле авео

Топливный модуль обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает вероятность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не за счет разрежения. Также улучшаются смазывание и охлаждение деталей топливного насоса.

Топливный насос погружной, роторного типа, с электроприводом. Регулятор давления топлива установлен в топливном модуле и предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной рампе. Регулятор подключен в начало схема бензопровода шевроле авео магистрали сразу же после топливного фильтра и представляет собой перепускной клапан с пружиной, усилие которой строго калибровано. Топливная рампа 7 рис. Нумерация начинается слева направо и сверху. В зависимости от места расположения колодки внутри автомобиля или в моторном отсекеона имеет номер трехзначный номер.

Если на схемах колодка обозначена номером начинающимся сото искать ее следует в моторном отсеке, а если с схема бензопровода шевроле авео, то в салоне.

схема бензопровода шевроле авео

Схема подключения системы охлаждения. Цепь 15А — подача питания при включенном зажигании и выключенном стартере. Цепь 58 — подача питания в цепи освещения при 1 и 2 положении переключателя света. Разъемы С — С см. Узлы сращивания кабелей S — S см.

Особенности конструкции системы питания двигателя

Таким образом, диагноз окончательно подтвердился. Все четыре детали, уже без уплотнительных колец, микрофильтров и колпачков, были отправлены в ультразвуковую ванну на очистку.

схема бензопровода шевроле авео

Несколько слов о том, что происходит на этом этапе. Под воздействием микропузырьков, которые создают в жидкости незначительные ударные волны, ускоряются различные физические и химические процессы. В частности, смолисто-асфальтные отложения, которые загрязняют внешние и схема бензопровода шевроле авео части форсунки, под воздействием этих волн довольно быстро растворяются и отделяются. При этом моющий раствор проникает в мельчайшие каналы детали.

Вскоре форсунки вновь схема бензопровода шевроле авео извлечены на свет и повторно установлены на стенд. Результат налицо.

Производительность форсунок выравнялась и стала одинаковой во всех режимах работы. Качество распыления также выросло на порядок. Осталось лишь установить новые расходные части, которые были сняты перед очисткой, и операция завершена. Вся работа заняла чуть более часа. Форсунки монтируются на место, Результат: Обороты холостого хода, до этого слегка плавающие, выровнялись, стрелка тахометра стоит на отметкекак вкопанная.

схема бензопровода шевроле авео

Через несколько дней стало ясно, что расход топлива снизился как минимум на 2 л. Проверка токсичности выхлопа также показала более низкие цифры.

В общем, технические характеристики работы двигателя практически приблизились к результатам трехгодичной давности. Снятие топливного фильтра не составляет особого труда. Для этого схема бензопровода шевроле авео уменьшить давление в топливопроводах системы питания об этом сказано вышеотсоединить шланги подвода-отвода топлива, снять топливный фильтр с крепежного хомута.

При установке топливного фильтра, которая осуществляется в обратном порядке, необходимо, чтобы стрелка на его корпусе была направлена по направлению движения топлива. После завершения установки обязательно проверить соединения топливного фильтра на отсутствие течи включить зажигание.

Воздушный фильтр схема бензопровода шевроле авео очистку всасываемого двигателем воздуха, а резонатор глушение шума воздуха на впуске. Корпус дроссельной заслонки установлен перед впускным коллектором.

На нем крепится датчик положения дроссельной заслонки и воздушный клапан холостого хода. Корпус дроссельной заслонки шлангом схема бензопровода шевроле авео с системой охлаждения двигателя, что обеспечивает его обогрев.

Своевременно меняйте топливный и воздушный фильтры. Если вы ездили по сильно запыленным или грунтовым дорогам, воздушный фильтр следует хотя бы вынуть и постучать им по чему-нибудь, чтобы вытряхнуть из него песок, всяких мух и прочую живность. Если фильтр забит, двигатель будет сосать воздух, откуда сможет помимо забитого фильтра, через любые неплотности, будет всасывать больший процент картерных газов, которые в свою очередь увеличат отложения смол и сажи во впускной трубе и, соответственно, это скажется на холостом ходу со временем.

Засоренность топливного фильтра ухудшит динамику разгона и может привести к рывкам при разгоне, а также увеличивает расход топлива.

Схема автомобиля — Шевроле Авео

Используйте молекулярный фильтр при заправке автомобиля, который устанавливается в заливную горловину автомобиля или заправочную воронку. По возможности заправляйтесь отстоявшимся бензином.

Не заправляйтесь на АЗС, если вы видите, что на него только что поступило топливо и не успело отстояться. Кроме того, морозным утром двигатель сравнительно легко пускается, после заправки которым не приходится менять свечи, лямбда-зонд, нейтрализатор, а также промывать топливную систему.

От чего это зависит? Начнем с главного. Чтобы бензин не боялся детонации, его молекулы должны быть, как говорят химики, стабильными.

Особенности конструкции топливной системы Chevrolet Aveo

Степень стабильности схема бензопровода шевроле авео раз и определяется величиной октанового числа. Чем выше октановое число, тем выше стабильность бензинов, тем лучше они противостоят детонации.

Эти 80, 91 и иже с ними так называемые ОЧИ, то есть октановые числа, определяемые по исследовательскому методу.

Есть еще и ОЧМ, которое определяют по моторному методу. В чем разница? Вопреки известному заблуждению, личные ощущения исследователя или моториста здесь ни при. У нее три простейших карбюратора, позволяющих в динамике менять состав смеси, а также три маленькие топливные емкости.

В одну заливают испытуемый бензин, а в две другие — два эталонных: На блок цилиндра вешают пьезокварцевый датчик детонации, позволяющий оценить ее интенсивность как на эталонных бензинах, так и на испытуемом оттуда и вычисляется требуемое Связаны они просто: А маркировке бензина соответствует именно ОЧИ! Блок управления включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска.

На режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.

Основным датчиком для обеспечения оптимального процесса сгорания является управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах лямбда-зонд. Он установлен в выпускном коллекторе системы выпуска отработавших газов и совместно с блоком управления двигателем и форсунками образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.

По схема бензопровода шевроле авео датчика блок управления двигателем определяет количество несгоревшего схема бензопровода шевроле авео в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
31353