Замена термостата BMW M52 — BMW 5 series, liter, year on DRIVE2

Термостат ставим индикатором стрелочкой вверх! Ну а теперь в обратном порядке все ставим на место. Не забываем на место патрубки воткнуть и затянуть хомуты на них!

замена термостата бмв е39 м52

После сборки, проверяем уровень антифриза, при надобности доливаем по метке и заводит авто. Пускай замена термостата бмв е39 м52 минут 15, а вы в это время смотрите не криво ли крутиться крыльчатка на вашей новой вискомуфте и не течет ли с патрубков антифриз. А теперь самое главное! Купить машину на Дроме. RobertM Был больше месяца. Подписаться Сообщение. Привет всем, кто читает эту запись!

замена термостата бмв е39 м52

Отсюда и замена термостата бмв е39 м52 мысль выложить в свой БЖ подробно с фото всю процедуру… Итак, начнем: 1. Начал с того, что открутил пластмассовую защиту над радиатором. Войти Зарегистрироваться. Chacket BMW 5 series E А прокладка оранжевая в комплекте с новым термостатом шла? Lamirel BMW 5 series E Нехарактерный вопрос — что за порода собаки?

В городе машина вела себя нормально и не подавала никаких признаков. Что же произошло на трассе зимой? Выехав на трассу и проехав примерно км, мотор совсем замерз так как представляет из себя зимой один большой радиатор. Машина отказывалась ехать, стрелка температуры падала в синюю зону и автомобиль всячески ругался.

Как только останавливаешься все приходит в норму буквально за пару минут. Для дизеля нехватка температуры очень критична! Повышается износ двигателя, нет той замена термостата бмв е39 м52 тяги, повышается расход, топливо плохо сгорает, повышается выброс сажи и.

В общем ситуация такова остаться на трассе зимой в морозы, не очень приятно.

замена термостата бмв е39 м52

Ехать машина практически не может а ехать еще 70 км в перед или 30 замена термостата бмв е39 м52 назад с минимальной скоростью не очень комфортно… но может приключиться с каждым.

Мой знакомый придумал в тот момент выход такой: Ехать старт стопами… Останавливаешься, ждешь когда двигатель нагреется, нажимаешь педаль в пол и едешь пока снова не упадет температура. Да решение не лучшее, замена термостата бмв е39 м52 все же решение, которое помогло хоть как то доехать до города. При максимально быстрых разгонах, дизель выделяет значительно большее количество тепла чем при спокойном и равномерном движении, но конечно ни двигатель ни коробка спасибо за такие проделки не скажет.

Есть и другие варианты как исправить ситуацию:. Подложить под радиатор что угодно картонку, пакет, тряпку тем самым утеплив радиатор. Может кто то скажет что это одно и то же, но я Вам скажу что этот вариант будет намного эффективнее первого.

Так как забор воздуха происходит как через ноздри, так и через заборники в юбке.

замена термостата бмв е39 м52

Предусмотреть данную ситуацию и избежать её. Этот вариант значительно лучше всех перечисленных. Выбираем 7-й пункт в сервисном меню и смотрим на температуру двигателя. Прогреваем двигатель до рабочей температуры 80 — 90 градусов, выезжаем на трассу и едем км будет достаточно проехать если температура упадет ниже 77 градусов — это один признак термостата желающего в бессрочный отпуск :.

Недавно ехал по делам по трассе было достаточно прохладно градусов и замена термостата бмв е39 м52 что стрелка температуры отклонилась в лево от 12 часов. Залез в сервисное меню, глянул температуру двигателя 69 градусов, глянул сразу на расход он стал на 1 литр на км больше чем при температуре 90 градусов.

Замена термостата бмв е39 м52 менять термостат при первой ЗП. Дороги друзья, наткнулся на кучу статей о механическом термостате которы открывается с 88 градусов. Вот ссылка:www. Так вот, все это само обман тех людей которые не понимают как устроена внутренняя система циркуляции двигателей m62b44tu. Ознакомившись со статьей, автор предлагает заменить сердцевину штатного термостата на термостат от Ауди старых годов с мех открытие в котором не предусмотрена верхняя крышка для малого круга течения охлаждающей жидкости.

Та что это значит? Двигатель е39 м62б44ту имеет 2 круга течения жидкости. Короткий путь, от термостата в двигатель и обратно к замена термостата бмв е39 м52.


замена термостата бмв е39 м52

Длинный путь, вот тут и нужна верхняя крышка. При нагреве термостата он приподнимает верхнюю крышку и в то же время открывает нижнюю для того что бы нагретая жидкость уже не шла по малому кругу, а уже пошла по-большому через радиатор и вентилятор.

Думаю все понятно и ясно. Так вот, если не будет этой крышки сверху то частично одна часть охлаждающей жидкости все еще будет циркулировать в внутри двигателя, а другая будет проходить через вентилятор и радиатор.

Считывается приборкой будет температура например 95С, а на самом деле в движке она будет около С. По молому и большому. То есть от сюда замена термостата бмв е39 м52, что по большому кругу жидкость пойдет со скоростью 5л в минуту.

Замена термостата бмв е39 м52 есть не достаточно. Радиатор снимать не. Для этого нужно вытащить 2 пластиковых пистона и отсоединить датчик AUC. Далее, тащим всю конструкцию вверх, вместе с вентилятором. Вытаскиваем вискомуфту с вентилятором, остальное не трогаем — доступ к термостату открыт. Конечно было бы удобнее вытащить полностью кожух, но там к нему прикреплены куча шлангов, которые геморно отсоединять и я не стал с этим заморачиваться.

Отсоединяем разъем датчика термостата, подставляем резервуар под патрубки для слива охлаждающей жидкости. Мой старый был оригинальный, с шильдиком Замена термостата бмв е39 м52 — фирмы Behr!

Однако кто то до меня туда уже лазил так как все было промазано герметиком.

Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52 Рязань. Авто: БМВ Е39 БМВ Е46 на механике KAWASAKI ZX12R.5 серия E39 ( — ) замена термостата без корпуса.

Даже в TIS так написано. Так что удаляем весь герметик и хорошенько все очищаем. Устанавливаем новый термостат на место, проверив предварительно его уплотнительную прокладку.

Затягиваем болты равномерно. Прикручиваем обратно кожух и вентилятор с вискомуфтой можно сильно замена термостата бмв е39 м52 затягивать, он сам затянется за счет центробежной силы! Правда в моем случае, была и неприятная ситуация.

Бмв е39 термостат

При прокачивании сломался пластиковый болт для стравливания воздуха а машина была срочно нужна! И тут я вспомнил, что на моей бывшей E46 был такой же болт Попросил у друга, скрутил с неё на время и поставил себе, заказав новые на экзисте. Купив предварительно: 1. До этого был залит Mobil, решил ну его нах.

Motul раньше в треху заливал, все гуд. Да и люди почти все хором советуют Motul. Воздушный, салонный угольный, масляный и топливные замена термостата бмв е39 м52 номера смотрите на картинке, кому. Поменял свечи, Кому надо, тут есть фото-отчет.

Машинка поехала после этого заметно бодрее! То ли свечи дали результат, то ли топливный фильтр, то ли все. Ну а теперь о неприятном. Ещё когда менял топливный фильтр, заметил, что шланги все растрепались, вся оплетка клочьями болтается.

Снимаем пластиковую защиту и Сливаем антифриз с радиатора Снимаем защитный кожух вентилятора и вынимаем открученную вязкостную муфту. Видим такую картину Отсоединяем шланги от корпуса термостата.

Снимаем пластиковый кожух который закрывает провод. Откручиваем 3 болта на 10, и один на 13 держащие корпус термостата. Снимаем корпус. Вынимаем старый термостат и ставим новый вместе с новым корпусом термостата.

Корпус можно не менять, но со временем он высыхает и имеет свойство лопаться.

Но я думаю это происходит, если на него было до этого применено физическое воздействие и образованна микро трещина.

Собираем замена термостата бмв е39 м52 в обратной последовательности. Теперь начинаем ставить обратно шланги. У меня верхний шланг радиатора, внутри уже стал расслаиваться, и на вид и ощупь напоминает густую смазку. Я сначала подумал, что масло в системе охлаждения. Но потом разобрались, что это просто шланг от старости уже разлагается. Поменял тоже на новый. Теперь дошло дело до вязкостной муфты.

Старая работала тоже, но была ещё родная.

А у меня валялась уже 5 лет новая. Была у меня Е39, кстати тоже с М52 и покупал на неё. Муфта на многих BMW одна и таже.

Откручиваем лопасти от муфты и переставляем на новую муфту. Ставим вязкостную муфту с лопастями обратно не забываем про обратную резьбу. Ставим кожух. Заливаем обратно антифриз небольшая под сказочка, когда начнёте заливать то воздух в системе не даст залить сразу. Откройте пробку для прокачки СО на корпусе термостата. Тем самым Вы замена термостата бмв е39 м52 возможность воздуху выходить, а антифризу заливаться в СО.

Крышку на расширительном бачке, я тоже поменял. Дальше заводим и прокачиваем СО известным способом! Вот вроде бы и всё!

Замена термостата на бмв е39

Ничего сложного, безумно интересно, ничего страшного!!! Заменил вчера ещё и наконечник рулевой, колодки и один пыльник поршня суппорта. Хорошо, что были запасные. Тормозные диски ставил Brembo.

Теперь взял и колодки Brembo. Потом отпишусь, как они себя ведут. Всем удачи в ремонте своего автомобиля!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
42211