Аккуратно вытаскиваем диффузор в вертикальном направлении, как показано стрелкой на фото. Откручиваем термомуфту вентилятора при помощи ключа на 32 резким движением по часовой стрелке.
Удаляем пластиковую заглушку с натяжного ролика. Под ней расположен болт с головкой для внутреннего шестигранника и при помощи шестигранного ключа на 8 крутить по часовой стрелке, как отмечено на фото ослабляем и снимаем ремень.
Затем откручиваем ролик. Демонтируем генератор. Для этого выкручиваем болт 1 ключом на 16 и болт 2 — на Теперь прокладка масляного стакана bmw e90 вытаскиваем генератор на себя, таким образом, чтобы удобно было отсоединить провода, удерживаемые гайками 1 — ключ на 13, 2 — на Откручиваем насос ГУР, который крепят 3 болта, ключом на Затем немного смещаем его вниз, он не будет мешать.
Отлично, мы получили доступ к стакану. Теперь отсоединяем.
Сначала открутите шланг Vanos см. Далее откручиваем шесть болтов, отмеченных на фото, ключом на Отсоедините стакан от блока двигателя, просто потянув его на.
При протекании масла весь стакан должен быть в грязи и масле.
Теперь надо все это почистить и отмыть. Затем выкрутить 4 болта 6 гранных, что бы снять декоративную крышку со значком bmw 5.
Снять корпус воздушного фильтра так удобнее работать 5. В сервисах говорят, что нужно снимать коллектор, но это не так, небольшая ловкость рук и инструмент позволят открутить, то самый противный болт, который находится под коллектором впускныммне это удалось, прокладка масляного стакана bmw e90 помощью насадки, более того мне так же удалось с помощью неё затянуть динамометрическим ключом этот самый болт.
Все отмыть сняв корпус масляного стакана. Поставить новые прокладки и начать сборку.