Реле бензонасоса BMW 3 Series (E90) (БМВ 3 серия (Е90))
Сегодня с расскажу как чинить клемму блока предохранителей на BMW e90 и чем нас вообще баварцы порадовали. Все чаще, ковыряясь в современных машинах или читая статьи ковыряющихся в них, я ловлю себя на мысли, предохранитель бензонасоса bmw e90 автопроизводители намеренно закладывают предохранитель бензонасоса bmw e90 свои машины этакие конструкционные "мины замедленного действия".
Ничем иным я не могу объяснить использование USB-шного разъема для питания блока предохранителей с суммарной нагрузкой более А. В то, что в BMW конструкторами работают "олени", не знающие "науки о контактах", я не верю.
Ну да вернемся в нашему приколу. Я ловил оба и по результатам поиска в Сети выяснил, что оно происходит у всех почти одинаково, просто мало кто обращает на это внимание, пока проблема уходит. Когда проблема сама не уходит, почти всегда достаточно дотянуться до блока предов и немножко по нему постучать.
Машина сразу оживает и какое-то время можно ездить, но долго так ездить не. В лучшем случае такая припарка со временем перестанет помогать, а в худшем вы имеем реальный шанс пожечь машину, поэтому надо лечить.
В Сети опять же есть 3 разных варианта решения проблемы: Ничего плохого в нем нет, если Вам надо продать машину или просто не хочется париться. Почему-то он популярен в среде владельцев e90, выражается в привинчивании к пластине блока предов пары предохранитель бензонасоса bmw e90 медных планочек и привинчивании предохранитель бензонасоса bmw e90 них обрезка родной клеммы с провода снаружи блока.
Решение не самое технически красивое, обслуживаемое и удобное, но принципиально проблему решает. Привинтить на пластину блока предов обжатый в хорошую пропаянную клемму провод сечением 30 мм2 и длиной сантиметров 20, вытащить его из блока предов и так же двумя клеммами под винт срастить с родным силовым проводом, отрезав от него родную клемму напрочь.
Для третьего предохранитель бензонасоса bmw e90 нам понадобится: Как совсем плохой вариант могут прокатить косички заземления в хорошей изоляции, я их видел пару раз такие толстые. Дальше самое интересное, как это сделать. Про демонтаж бардачка и всех относящихся к нему пластиковых накладочек писать не буду, там просто десяток винтов под Torx 20 предохранитель бензонасоса bmw e90.
Бардак снят Интересное начинается при демонтаже самого блока предов. Из нижней части щитка торчит черный блок с двумя разъемами, обращенными к. Держится на двух торксах.
Бмв е90 — предохранители и блоки реле
Если кто не знает, то все предохранители bmw e36 расположены под капотом с правой стороны ближе к водителю под чёрной крышкой.
Это именно та коробочка с которой нужно начинать искать причину, когда в вашей тройке что-то пошло не так с электроникой или с двигателем. Так вот, поиск этих самых причин нужно начинать с визуального осмотра предохранителей, что бы они были целыми.
Если у вас перестал работать какой-то функционал и вы по схеме предохранителей нашли отвечающий за предохранитель бензонасоса bmw e90 контур расплавившийся предохранитель, то у вас есть проблема. И нужно предохранитель бензонасоса bmw e90, что одной установкой нового и целого предохранителя вопрос в большинстве случаев не решается — нужно искать причину замыкания или повышенного напряжения.
В бмв е36 схема предохранителей не особо сложная. В ней всего с пол сотни различных предохранителей и реле, которые вместе с легендой можно рассмотреть ниже.
В этой же коробочке, в соответствие со схемой bmw e36, расположены различные переключающие реле. Их глубинный смысл заключён в управляемом замыкании размыкании одной цепи под действием второй.